Фонд № 13 «ОАФ Бородулинская сельская администрация»

Опись №5 управленческих дел постоянного хранения

Номер описи:
5
Начальная дата – конечная дата:
2005–2011
Тип описи:
Управленческая документация
Объём ед. хр.:
Образ:

Дела

№ дела Заголовок дела Начальная дата – конечная дата Количество листов
1 Протоколы сессий Совета депутатов и документы к ним 2005–2005 9
5 Распоряжение главы муниципального образования по вопросам организации деятельности Совета депутатов 2006–2006 7
6 Протоколы сессий Совета депутатов и документы к ним (решения, положения и др.) 2006–2006 131
7 Протоколы общих собраний, сходов граждан и документы к ним (решения, отчеты) 2006–2006 22
9 Положения, принятые Советом депутатов 2006–2006 27
10 План работы Совета депутатов на 2006г. 2006–2006 5
11 Постановления главы Администрации муниципального образования по основной деятельности 2006–2006 28
12 Постановления главы Администрации муниципального образования по земле 2006–2006 5
13 Протоколы заседаний актива при главе администрации и документы к ним 2006–2006 30
15 Программа социально-экономического развития территории муниципального образования на 2006 год 2006–2006 10
16 План работы муниципального образования на 2006 год 2006–2006 20
17 Социальный паспорт муниципального образования за 2006 год 2006–2006 22
18 Программа "Молодежь" на 2006 год 2006–2006 7
19 Программа "Забота" на 2006 год 2006–2006 4
20 Документы о работе с многодетными, малообеспеченными, неплагополучными семьями (планы, списки, отчеты, акты, протоколы) за 2006 г. 2006–2006 24
21 Статистические отчеты о численности населения, скота, жилфонда (ф.14, 1-ИЖС, 1-жилфонд и др.) за 2006г. 2006–2006 7
22 Документы о проведении праздников, торжеств, связанных с юбилейными датами (акты, сметы, положения) за 2006 год 2006–2006 42
23 Документы о работе сучастниками ВОВ, трудового фронта, военных действий в Афганистане, ликвидации аварии на Чернобольской АЭС (списки, акты) за 2006 год 2006–2006 19
24 Документы о работе с молодежью (списки, планы, положения, сметы, отчеты и информации) за 2006г. 2006–2006 9
25 Переписка с учреждениями, организациями, предприятиями по вопросам основной деятельности за 2006 год 2006–2006 20
26 Персональные землеустроительные дела граждан (заявления граждан о выделении земельных участков, договоры аренды, планы земельных участков) 2006–2006 12
27 Акты, справки о проверке работы администрации муниципального образования отделами администрации района и др.организациями 2006–2007 4
28 Списки призывников муниципального образования за 2006-2008г.г. 2006–2008 5
29 Распоряжение главы муниципального образования по вопросам организации деятельности Совета депутатов 2007–2007 7
30 Протоколы сессий Совета депутатов и документы к ним (решения, положения и др.) 2007–2007 164
31 Протоколы общих собраний, сходов граждан и документы к ним (решения, отчеты) 2007–2007 13
33 Положения, принятые Советом депутатов 2007–2007 52
34 Протоколы публичных слушаний 2007–2007 12
35 План работы Совета депутатов на 2007г. 2007–2007 5
36 Постановления главы Администрации муниципального образования по вопросам деятельности администрации 2007–2007 28