Фонд № 139 «Органы местного самоуправления МО "Каркалайское" Увинского района и их предшественники»

управленческих документов постоянного хранения

Номер описи:
5
Начальная дата – конечная дата:
2005–2008
Тип описи:
Управленческая документация
Объём ед. хр.:
Образ:

Дела

№ дела Заголовок дела Начальная дата – конечная дата Количество листов
1 Протоколы сессий Совета депутатов муниципального образования (сельского поселения) и документы к ним 2005–2005 25
2 Устав МО "Каркалайское" 2005–2005 28
3 Протоколы сессий Совета депутатов муниципального образования и документы к ним 2006–2006 109
4 Документы о выполнении постановлений Госсовета, Правительства УР и решений районного Совета депутатов (справки, обзоры, докулады) за 2006год 2006–2006 23
5 Постановления главы администрации муниципального обарзования по основной деятельности 2006–2006 33
6 Распоряжения главы администрации муниципального образования по основной деятельности 2006–2006 56
7 Протоколы заседаний совещательного органа при главе администрации муниципального образования и документы к ним 2006–2006 8
8 Протоколы общих собраний, сходов граждан и документы к ним 2006–2006 21
9 Программа социально-экономического развития муниципального образования на 2006 год 2006–2006 19
10 План работы администрации муниципального образования на 2006год 2006–2006 18
11 Штатное расписание и изменения к нему на 2006 год 2006–2006 21
12 Сметы по бюджету и административно-хозяйственным расходам муниципального образования и расчеты к ним на 2006г 2006–2006 23
13 Бухгалтерский отчет об исполнении бюджета муниципального образования с приложениями к нему за 2006 год 2006–2006 23
14 Статистические сведения о наличии основноых фондов, о построении населением индивидуальных жилых домов, о распределении жилплощади и числе семей, получивших жилплощадь в домах государсвтенного, муниципального и общественного жилищного фонда и фонда жилищно-строительного кооператива и др. (фф. 4-жилфонд, 1-ИЖС, 11-краткая и др.) за 2006 год 2006–2006 23
15 Статистические сведения о численности скота и птицы в хозяйствах населения. Списки населенных пунктов, численность населения, проживающих в них (фф. 14, 4-жилфонд) за 2006 год 2006–2006 7
16 Документы о работе административной комиссии, созданной при главе муниципального образоания (протоколы, решения, планы, списки) за 2006 год 2006–2006 5
17 Документы о работе с участниками ВОВ, трудового фронта, военных действий в Афганистане, Чечне, ликвидации аварии на ЧАЭС (протоколы, справки, списки, акты, ведомости) за 2006 год 2006–2006 35
18 Документы о работе с многодетными, малообеспеченными, неблагополучными семьями (протоколы, справки, списки) за 2006 год 2006–2006 63
19 Документы по управлению, учету, распределению муниципальным имуществом (реестры муниципальной собственности, акты приема-передачи основных средств, документы по регистрации прав нанедвижимое имущество) за 2006год 2006–2006 6
20 Соглашения о передаче части полномочий муниципального района муниципальному образованию за 2006 год 2006–2006 11
21 Акты, справки о проверке работы муниципального образования вышестоящими органами за 2006год 2006–2006 12
22 Переписка с учреждениями, организациями, предприятиями по вопросам основной деятельности 2006–2006 345
23 Переписка с учреждениями, организациями, предприятиями по вопросам основной деятельности 2006–2006 168
24 Списки учета призывников за 2006год 2006–2006 2
25 Постановления главы муниципального образования по вопросам основной деятельности Совета депутатов 2007–2007 6
26 Протоколы сессий Совета депутатов муниципального образования и документы к ним 2007–2008 189
27 Протоколы публичных слушаний в муниципальном образовании 2007–2007 8
28 Постановления главы администрации муниципального образования по основной деятельности 2007–2007 65
29 Распоряжения главы администрации муниципального образования по основной деятельности 2007–2007 91
30 Протоколы общих собраний и сходов граждан и документы к ним 2007–2007 3