Игринский дорожный ремонтно-строительный участок Удмуртского производственного управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог "Удмуртавтодор"

Номер фонда:
101
Начальная дата – конечная дата:
1965–1992

Описи (2)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 документов постоянного срока хранения Управленческая документация, Документы по личному составу 1965–1975
2 документов по личному составу временного (75 лет) хранения Документы по личному составу 1932–1992

Аннотация

Опись № 1 дел постоянного хранения

приказы и распоряжения Управления строительства и ремонта автомобильных дорог, решение исполкома по вопросам строительства, стройфинпланы, статотчеты по труду и выполнению плана, бухгалтерские отчеты, акты приема выполненых работ, коллективные договоры

оп. № 2 документов по личному составу временного (75 лет) храннеия: лицевые счета, приказы по личному составу и основной деятельнсоти, личные карточки

Историческая справка

Точную дату организации Зуринского дорожно-эксплуатационного участка № 237 установить не удалось. Первые сведения сохранились в приказах за 18 мая 1932 года. В последствии Зуринский дорожно-эксплуатационный участок № 237 переименован в Зуринский дорожный участок № 515 [15 сентября 1962 года].

На основании постановлений СНК СССР от 22 апреля 1938 года и СНК УАССР от 21 мая 1938 года Отдел шоссейных дорог при НКВД УАССР был реорганизован в Дорожное управление и передан в ведение СНК УАССР ( с 1946 года - Совета Министров УАССР). В ведении управления находился районный дорожный отдел исполкома Игринского райсовета депутатов трудящихся.

В соответствии с указом Президиума Верховного Совета УАССР от 30 марта 1960 года управление было преобразовано в Управление строительства и ремонта автомобильных дорог при Совете Министров УАССР, соответственно отдел автомобильного транспорта и шоссейных дорог исполкомов районного Совета депутатов трудящихся преобразован в отдел строительства и ремонта автомобильных дорог.

В соответствии с приказом Управления строительства автомобильных дорог от 12 июня 1965 года № 94 и приказа дорожного отдела исполкома Игринского райсовета депутатов трудящихся УАССР от 01 июля 1965 года № 31 отдел строительства и ремонта автомобильных дорог исполкома райсовета реорганизован в Игринский производственный дорожный участок № 2391.

На основании приказа Удмуртавтодора № 143 "а" от 31 августа 1973 года Зуринский дорожный участок № 515 и Игринский производственный участок № 2391 объединены в один участок, который назван Игринский дорожный участок № 515.

В соответствии с приказом Удмуртавтодора № 213 от 16 октября 1980 года Игринский дорожный участок № 515 переименован в Игринский дорожный ремонтно-строительный участок (ДРСУч).

В соответствии с приказом Удмуртского проектно-ремонтно-строительного объединения автомобильных дорог "Удмуртавтодор" от 03 апреля 1992 года № 17-к Игринский дорожный ремонтно-строительный участок объединен с Игринским дорожно-строительным управлением, вновь создано предприятие - Игринское дорожное ремнотно--строительное управление на базе Игринского ДСУ № 2.

Игринский дорожный участок № 515 организован на основании Приказа Министра строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР № 117 от 3 вагуста 1973 года "О реорганизации дорожных хозяйств в Калиниской, Кировской, Рязанской, Горьковской областях, Удмуртской АССР и Мордовской АССР" и приказом начальника Удмуртского производственного управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог № 143 от 31 августа 1973 года.

На этом основании Зуринский дорожный участок прекратил свою деятельность и объединился с Игринским ПДУ - 2391.

Игринский дорожный участок № 515 является основной хозяйственной единицей на республиканских и местных автомобильных дорогах общего пользования и является юридическим лицом.

Дорожный участок № 515 состоит на самостоятельном балансе, содержится за счет бюджета УАССР и средства по Указу Президиума Верховного Совета РСФСР от 7 апреля 1959 года и других источников по плану.

Дорожный участок имеет в своем ссотаве дорожные, мостовые, а также другие подразделения, не являющиеся самотоятельным предприятием.

Дорожный участок состит в непосредственном подчинении Удмуртского производственного управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог.

Основыми задачами дорожного участка является содержание дорог, обеспечивающее нормальное и безопасное движение автомибильного транспорта, реконструкцию, капитальный, средний, текущий ремонты обслуживаемых дорог и дорожных сооружений на них, озеление дорог.

В соответствии с возложенными задачами дорожный участок:

- представляет на утверждение райисполкома задания предприятиям, организациям, совхозам и колхозам по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 7 апреля 1959 года.

- выполняет по прямым договорам работы по строительству и ремонту местных автомобильных дорог, не включенных в перечень дорог, обслуживаемых дорожным участком, за счет средств и ресурсов колхозов, совхозов, предприятий и организаций.

осуществляет собственное капитальное строительство, организует подсобное предприятие по производству строительных деталей и материалов, необходимых для удовлетворения нужд строительства и ремонта местных дорог общего пользования.

- организует социалистическое соревнование, направленное на досрочное выполенине производственных планов, повышение производительности труда.

- организует охрану обслуживаемых дорог и дорожных сооружений на них, обеспечивает сохранность и исправное состояние вверенных имущественно-материальных ценностей.

- руководит работой дорожных и мостовых дистанций и других подчиненных подразделений.

Дорожный участок возглавляется начальником, назначенным и освобождаемым Удмуртским производственным управлением строительства и ремонта автомобильных дорог по согласованию райисполкомом.

Главный инженер и главный бухгалтер назначаются и освобождаются в том же порядке по представлению начальника дорожного участка.

Начальник дорожного участка осуществляет в соответствии с Положением руководство деятельностью участка и распоряжается всеми средствами и имуществом участка без особой доверенности, осуществляет все права и обязанности, вытекающие из задач возлагаемых на дорожный участок.

Переименования фонда

Наименование Начальная дата Конечная дата
Игринский дорожный ремонтно-строительный участок Удмуртского производственного управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог 1980-11-30 1899-12-30
Игринский дорожный участок № 515 Удмуртского производственного управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог 1973-08-31 1980-11-30
Игринский производственный дорожный участок № 2391 Удмуртского производственного управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог "Удмуртавтодорог" 1965-01-01 1973-08-31