Управление культуры администрации муниципального образования "Игринский район"
- Номер фонда:
- 90
- Начальная дата – конечная дата:
- 1954–2010
Описи (1)
№ описи | Наименование описи | Тип описи | Начальная дата – конечная дата | Объём ед. хр. |
---|---|---|---|---|
1 | документов постоянного срока хранения | Управленческая документация | 1954–2010 |
Аннотация
Опись № 1 дел постоянного хранения постановления и распоряжения главы администрации по основной деятельности отдела культуры, приказы начальника отдела по основной деятельности, штатные расписания и сметы расходов, протоколы производственных совещаний, планы культурно-просветительных работ, документы о проведениии районных мероприятий, смотров культурно-просветительных учреждений, бухгалтерские отчеты, документы о предоставлении работников к награждению, списки учреждений культуры
Историческая справка
ИСТОРИЯ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ
Постановлением Президиума Всероссийского Центрального исполнительного комитета от 1 июня 1937 года образован Игринский район с центром в селении Игра.
Постановлением Совнаркома Удмуртской АССР № 227 от 23 февраля 1945 года на базе отдела культурно-просветительной работы Наркомпроса УАССР при Совнаркоме УАССР было организовано Управление по делам культурно-просветительных учреждений на правах Наркомата, а при исполкомах районных Советов депутатов трудящихся - отделы культурно-просветительных учреждений.
В соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета УАССР от 26 мая 1953 года № 41/5 отделы культпросветучреждений были переименованы в отделы культуры исполкомов районных Советов. На 1992 год в отделе культуры значится 29 клубных учреждений, 29 библиотек, 2 школы-искусств, 2 агиткультбригады, хозгруппа, централизованная бухгалтерия, 3 народных коллектива - народный хор при РДК, народный хор ветеранов, фольклорный ансамбль "Зародо" ( народный коллектив) при сундурском ЦСДК.
На основании Закона УР "О местном самоуправлении в УР" и окончанием срока полномочий районного Совета народных депутатов и его исполнительного Комитета 21 созыва Игринский районный Совет народных депутатов 25 апреля 1994 года упразднил исполком райсовета, образовав при этом районную администрацию, а отдел культуры исполкома райсовета переименован в отдел культуры админитсрации района.
Отдел культуры является структурным подразделением районной администрации. Отдел культуры районной администрации является цетром государственного управления в сфере культуры на территории района, в своей деятельности подчиняется главе администрации района, заместителю главы администрации по социальным вопросам и Министерству культуры УР. Отдел культуры проводит государственную политику в области культуры и искусства на территории Игринского района и в пределах своей компетенции несет ответственность за ее практическое осуществление. Отдел культуры в своей деятельности руководствуется Законами РФ, УР, исполнительно-распорядительными документами главы Администрации Игринского района. В состав Совета отдела культуры входят заведующий отделом культуры, директор информационно-библиотечного комплекса, директор киносети, директор школы искусств, директор центра "Досуг", специалисты отдела культуры, главный бухгалтер, директор ЦСДК.
Высшим должностным лицом учреждения является заведующий, назначаемый и освобождаемый главой районной администрации по согласованию с Министерством культуры.
В 2008 году изменений в наименовании, структуре и функциях Управления культуры не произошло.
ИСТОРИЯ ФОНДА
В 2011 году проведена работа по упорядочению управленческих документов постоянного и по личному составу временного (75 лет) хранения Управления культуры Администрации МО «Игринский район» за 2008 год. В ходе работы проведены следующие виды работ: экспертиза научной и практической ценности документов, упорядочение, техническая обработка документов и дел, и их описание. В результате работы составлены следующие описи:
- № 1 управленческих документов постоянного хранения за 2008 год на 20 дел с № 447 по № 466;
- № 2 документов по личному составу временного хранения за 2007 год на 37 дел с № 256 по № 292;
- № 3 личных дел и личных карточек уволенных работников временного хранения за 2008 год на 2 дела с № 45 по № 46.
Дела на хранение отобраны в соответствии с номенклатурой дел.
На постоянное хранение отобраны: приказы начальника Управления культуры по основной деятельности; протоколы заседаний Совета Управления культуры; протоколы совещаний с руководителями учреждений культуры; план работы на год; штатные расписания; сметы расходов по использованию бюджетных и специальных средств; информационный отчет за год; отчеты подведомственных учреждений о работе за год; бухгалтерский отчет; бухгалтерские отчеты по отчислению налогов, расчетные ведомости по средствам социального страхования; документы о проведении городских, районных смотров любительского творчества, смотров художественной самодеятельности, смотров-конкурсов, фестивалей; документы о проведении активов, совещаний, семинаров с работниками учреждений культуры района, документы о предоставлении работников культуры района к награждению, присвоению почетных званий; переписка с Министерством культуры УР, органами местного самоуправления МО «Игринский район» и с организациями района по основной деятельнсоти, списки учреждений культуры.
В описи управленческих документов дела систематизированы по видам и значимости.
В опись № 2 документов по личному составу включены: приказы начальника управления культуры по личному составу; лицевые счета работников учреждений культуры; индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица; реестры сведений о доходах физических лиц; индивидуальные карточки учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
В лицевых счетах работников учреждений наклеены по месяцам компьютерные распечатки (табуляграммы), в связи с этим количество листов в делах превышает 250.
В описи дела систематизированы по видам, значимости и по алфавиту наименований учреждений культуры, учреждения культуры, находящиеся на территории муниципальных образований дела сформированы по муниципальным образованиям, в описи систематизированы (по возможности) по алфавиту наименований муниципальных образований.
В опись № 3 включены личное дело и личные карточки уволенных работников. Систематизация дел в описи по видам и значимости.
В связи с тем, что в структуру Управления культуры входит централизованная бухгалтерия, которая ведет всю бухгалтерию муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры, в описи также включены бухгалтерские документы постоянного и временного (75 лет) хранения муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры.
Физическое состояние дел удовлетворительное.
К описям составлены титульные листы, дополнение к предисловию, список сокращенных слов.
В архиве Управления культуры находятся на хранении управленческие документы постоянного хранения в количестве 42 дел 2007-2008 годы, и по личному составу по описи № 2 – 292 дела за 1947-2008 годы, по описи № 3 – 46 дел за 2000-2009 годы.
В архивный отдел Администрации МО «Игринский район» сданы документы постоянного хранения за 1954-2006 годы в количестве 426 единиц хранения.
Переименования фонда
Наименование | Начальная дата | Конечная дата |
---|---|---|
Управление культуры Администрации муниципального образования "Игринский район" | 2007-09-14 | 2007-12-31 |
Отдел культуры Администрации Игринского района / с 01 января 2006 года - Администрации муниципаального образования "Игринский район" | 1994-04-25 | 2007-09-13 |
Отдел культуры исполкома Игринского районного Совета депутатов трудящихся / с октября 1977 года - Совета народных депутатов/ | 1953-05-26 | 1994-04-24 |
Отдел культурно-просветительной работы исполкома районного Совета депутатов трудящихся | 1945-02-23 | 1953-05-25 |