Муниципальное бюджетное учреждение "Глазовский бизнес-инкубатор"

Номер фонда:
Р-622
Начальная дата – конечная дата:
2008–2020

Описи (2)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 Опись № 1 дел по личному составу временного хранения Документы по личному составу 2008–2020
2 Опись № 2 личных дел и личных карточек уволенных работников Документы по личному составу 2008–2020

Аннотация

ИСТОРИЯ ФОНДА

В течение 2020 года ликвидационной комиссией проведено упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу МБУ «ГБИ» за 2008 - 2020 годы в связи с его ликвидацией.

В ходе упорядочения проведена экспертиза ценности документов, составлены заголовки дел, уточнены крайние даты, дела подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители.

По результатам проведения экспертизы ценности и упорядочения документов составлены:

- опись № 1 дел по личному составу временного хранения за 2008-2020 гг. в количестве 79 дел с № 1 по № 79;

- опись № 2 личных дел и личных карточек уволенных работников временного хранения за 2008-2020 гг. в количестве 122 дела с № 1 по № 122;

и научно справочный аппарат к ним (титульные листы, предисловие к описям).

В опись включены: учредительные документы Учреждения, организационно – распорядительные документы о создании и ликвидации Учреждения, приказы директора по личному составу, лицевые счета, табуляграммы по начислению заработной платы работникам, трудовые договоры, личные карточки (ф. Т-2) уволенных работников, штатные расписания…………...

Дела в годовых разделах описи № 1 систематизированы по хронологически-номинальному признаку.

В опись № 1 дел по личному составу временного хранения не внесены:

- приказы директора МБУ «ГБИ» по личному составу работников за 2014 год;

- лицевые счета (карточки-справки ф. 0504417) работников МБУ «ГБИ» за 2011, 2013, 2016 годы;

- индивидуальные сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже работников МБУ «ГБИ» (ф. № СЗВ-6-4) за 4 квартал 2013 года;

так как данные дела, возможно, утеряны.

Электронная база данных за данные годы не сохранилась, поэтому сформировать вышеуказанные дела для передачи в архивное управление не представляется возможным.

Особенности формирования дел:

- трудовые договоры сформированы по году увольнения, внутри дел – по датам;

- лицевые счета и табуляграммы сформированы по табельным номерам, а также по алфавиту, в каждом томе имеются внутренние описи;

- личные карточки (ф. Т-2) сформированы по году увольнения по алфавиту фамилий.

Учредительные документы Учреждения (уставы, постановления, свидетельства, выписки из ЕГРЮЛ) сформированы по хронологическому принципу (дело № 2).

Документы о ликвидации МБУ «ГБИ» сформированы по хронологическому принципу в дело № 79 (постановления, ликвидационные балансы, уведомление, лист записи из ЕГРЮЛ о ликвидации предприятия).

К описям составлен справочный аппарат: история фондообразователя, история фонда, титульный лист к описи.

Физическое состояние упорядоченных дел удовлетворительное.

Приём документов МБУ «ГБИ» в архивное управление осуществлён 05.11.2020. В архивное управление принято:

- 79 дел по личному составу временного хранения за 2008-2020 гг. по описи № 1;

- 122 ед. хр. личных дел и личных карточек уволенных работников временного хранения за 2008-2020 гг. по описи № 2.

Председатель ликвидационной комиссии Л.А. Соболева

______________2020

Историческая справка

ИСТОРИЯ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ

Согласно постановлению Главы Администрации города Глазова от 02.04.2008 № 4/3 создано Муниципальное бюджетное учреждение «Глазовский бизнес-инкубатор» (далее - МБУ «ГБИ»), утверждён Устав Учреждения. 1

Учредителем Учреждения является Администрация муниципального образования «Город Глазов» (далее - Учредитель).

МБУ «ГБИ» осуществляло свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг субъектам малого предпринимательства.

Целью создания Учреждения являлись:

- предоставление движимого и недвижимого имущества муниципального образования «город Глазов», находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, в аренду на условиях, установленных Учредителем;

- информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

- консультационная поддержка субъектов малого и среднее предпринимательства;

- формирование предпринимательской среды, создание условий для возникновения и развития новых предприятий;

- защиту прав и законных интересов субъектов малого предпринимательства.

Для достижения целей и задач Учреждение осуществляло следующие виды деятельности:

- юридическое сопровождение предпринимательства;

- бухгалтерские услуги (составление бухгалтерской отчётности);

- финансовый консалтинг;

- бизнес-планирование и др. 2

Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществлялись в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, Администрацией города Глазова и органом Администрации города Глазова - Управлением экономики и развития города Глазова.

Учреждение являлось некоммерческой организацией — муниципальным учреждением, тип - бюджетное учреждение, создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства. 3

Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и не преследовало извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяло полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляло ее на уставные цели.

Учреждение являлось юридическим лицом, обладало обособленным имуществом, имело самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального образования «Город Глазов», печать, штампы, бланки со своим наименованием.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществлялось в виде субсидий из местного бюджета.

Финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочии органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществлялось в порядке, установленном Администрацией города Глазова.

Учреждение филиалов и представительств не имело.

Местонахождение Учреждения (юридический и фактический адрес): 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Куйбышева д.77 стр.1.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица за № 1081837000453 от 11.04.2008 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по УР. 4

Штатная численность работников учреждения в 2008 году составляла - ? чел. (4)

За период деятельности виды деятельности Глазовского бизнес-инкубатора не менялись.

Согласно постановлению Администрации города Глазова от 11.11.2019 № 4/4 принято решение о ликвидации Учреждения. (6)

Председателем ликвидационной комиссии назначена Соболева Лариса Анатольевна – временно исполняющая обязанности директора Глазовского бизнес-инкубатора». (7)

Про ликвидационный баланс…………………………… когда утверждён?

________ 2020 г. в лист записи ЕГРЮЛ внесена запись о ликвидации юридического лица - Муниципального бюджетного учреждения «Глазовский бизнес-инкубатор». (8)

Согласно Уведомлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике от __________ 2020 Учреждение снято с учета в налоговом органе. (9)

________________________________________________________________________

1. Архивное управление Администрации города Глазова. Ф. Р-622. Оп.1. Д. 2. Л. 1

2. Там же, Д. 2. Л. 1-3

3. Там же, Д. 1, Л. 2

4. Там же, Д. 1, Л. 13

5. Там же, Д. 1, Л. 17

6. Там же, Д. 29, Л. 6

7. Там же, Д. 1, Л. 2

8. Там же, Д. 1, Л. 36

9. Там же, Д.29, Л. 38