Крымско-Слудская сельская администрация Администрации Кизнерского района УР с.Крымская Слудка (1918- )

Номер фонда:
4
Начальная дата – конечная дата:
1957–2010

Описи (3)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 Опись №1 дел постоянного срока хранения Управленческая документация 1957–1993
Опись №1а дел постоянного хранения Управленческая документация 1994–2005
7 Опись № 7 управленческих документов постоянного хранения Управленческая документация 2005–2010

Аннотация

опись №1 пост. хранения

Протоколы, утверждённые бюджеты, отчёты, похозяйственные книги

Опись №1а пост хранения

Постановления, распоряжения, штатные расписания, планы, бюджеты, отчёты, документы по работе с многодетными, малообеспеченными семьями, списки призывников

Опись № 7 постоянного хранения

(протоколы сессий, Регламент Совета депутатов, протоколы публичных слушаний, протоколы сходов граждан, постановления и распоряжения главы администрации МО, планы работы, статистические сведения, документы о работе с участниками Великой Отечественной войны, трудового фронта, военных действий в Афганистане, документы о работе с многодетными, малообеспеченными, неблагополучными семьями и др.)

Историческая справка

Троцкая волость Можгинского уезда образована 28 марта 1924г.,состоящая из 7 сельских Советов, в том числе Крымско -Слудский сельский Совет, с центром в с. Крымская Слудка и селений: дер. Бажениха, дер. Сарамак Черемисский, дер. Шарберда. (1) В 1925г. Троцкая волость разукрупнена, в результате дер. Шарберда перешла в Староятчинский сельский Совет, а в Крымско-Слудский вошли: Баженовская мельница, хутор Рябово, а дер. Сарамак Черемисский стал называться Мари-Сарамак.(2) Волость ликвидирована в 1929г. и Крымско-Слудский сельский Совет вошел в Граховский район. (3) В составе сельского Совета остались селения: с. Крымская Слудка, д. Бажениха, д. Мари - Сарамак.(4)

На основании постановления Удмуртского обкома ВКП(б) и президиума областного исполнительного комитета от 08 января 1935г., ВЦИК от 23 января 1935г. ЦИК УАССР от 09марта 1935г. образован Бемыжский район, в него вошел и Крымско-Слудский сельский Совет, с центром в с. Крымская Слудка и селениями: д. Бажениха, выс. Крым-Слудская (п.Тагил).(5)

Согласно указу Президиума Верховного Совета УАССР от 23 сентября 1950г. перечислена д. Мари-Сарамак из Удмурт-Сарамакского сельского Совета в Крымско - Слудский сельсовет.(6)

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 16 июня 1954г. объединены Крымско-Слудский и Удмурт-Сарамакский сельские Советы, и в Крымско-Слудский перешли деревни: Русский Сарамак и Удмуртский Сарамак.(7)

Бемыжский район упразднен 27 ноября 1956г. (по указу Президиума Верховного Совета) Крымско-Слудский сельский Совет со всеми селениями передан в Граховский район.(8)

Постановлением Президиума Верховного Совета УАССР от 29 июля 1958г. и указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 22 августа 1958г. п. Тагил перечислен в состав Татарской АССР(9)

По указу Президиума Верховного Совета УАССР от 06 июня 1959г. деревни Русский Сарамак и Удмуртский Сарамак перечислены из Крымско-Слудского сельского Совета в Староятчинский сельский Совет.(10)

Указами Президиума Верховного Совета РСФСР от 01 февраля 1963г. и Президиума Верховного Совета УАССР от 05 марта 1963г. Граховский район упразднен, сельсоветы переданы в Кизнерский сельский район, в том числе и Крымско-Слудский сельсовет.(11)

На основании постановления Президиума Верховного Совета УАССР от 22 октября 1965г., указов Президиума Верховного Совета РСФСР от 03 ноября 1965г. и от 16 ноября 1965г. вновь образован Граховский район, деревни Русский Сарамак и Удмуртский Сарамак переданы из Староятчинского сельского Совета в Крымско-Слудский сельский Совет, оставленный в Кизнерском районе.(12)

Согласно указу Президиума Верховного Совета УАССР от 31 июля 1984г. исключена с учета д. Русский Сарамак Крымско-Слудского сельского Совета.(13)

На 01 января 1989г. в составе Крымско-Слудского сельского Совета находятся селения: с. Крымская Слудка, д. Бажениха, д. Марийский Сарамак, д.Удмуртский Сарамак.(14)

На основании постановления Президиума Верховного Совета УАССР от 28 июля 1990г. № 71-XI "О мерах по совершенствованию деятельности поселковых, сельских Советов народных депутатов УАССР", с целью дальнейшего повышения роли и ответственности сельского Совета народных депутатов в решении вопросов развития своей территории решением сессии Сельского Совета народных депутатов от 22 октября 1990г. исполнительный комитет Крымско-Слудского сельского Совета упразднен, образован президиум сельского Совета в составе 7 человек: председателя Совета, зам. председателя и председателей постоянно действующих комиссий.(15)

Во исполнении постановления Верховного Совета Удмуртской Республики от 17 октября 1991г. "О порядке введения в действие Закона Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", решением сессии сельского Совета народных депутатов от 01 июня 1992г. вместо президиума сельского Совета образован исполнительный комитет сельского Совета в составе 5 человек, но без депутатов. Председатель Совета наделен полномочиями главы местной администрации, наименование должности председателя Совета сохранен.(16)

В соответствии с Указом Президента РФ от 26 октября 1993г. № 1760, Законом Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", согласно постановлению Верховного Совета Удмуртской Республики "О порядке введения в действие Закона Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике" от 27 января 1994г. № 575-XII, распоряжением Главы Администрации Кизнерского района от 15 июня 1994г. № 54 Крымско-Слудский сельский Совет реорганизован в администрацию Крымско-Слудского сельсовета Кизнерского района УР.(17)

Деятельностью администрации сельсовета руководит управляющий, который назначается и освобождается объединенным Советом депутатов, с учетом мнений, предложений населения и по согласованию с Главой Администрации района. Администрация сельсовета в своей деятельности руководствуется Конституциями РФ, УР, Уставом о местном самоуправлении в Кизнерском районе.

Управляющий администрацией сельсовета издает распоряжения в пределах своей компетенции, которые обязательны для исполнения всеми жителями, учреждениями, организациями, расположенными на территории сельсовета:

- организует подготовку и проведение местных референдумов, сходов граждан;

- контролирует деятельность подведомственных учреждений;

- обеспечивает органы территориального самоуправления законодательными и нормативными актами, решениями объединенного Совета, Главы Администрации района, регулярно информирует их о своей деятельности;

- организует обучение уличкомов, старост, изучает и обобщает опыт органов территориального общественного самоуправления;

- оказывает содействие в реализации решений и рекомендаций, принятых органами территориального общественного самоуправления по месту жительства;

-организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

- руководит деятельностью штатных работников.

В штате администрации 3 человека: управляющий, зам. управляющего, бухгалтер.

На территории сельсовета находятся: колхозы "Заря", "Искра", 3 начальные школы, 4 медпункта, 2 сельских дома культуры, 1 клуб, 2 библиотеки, 2 магазина.

Должность управляющего администрацией сельсовета переименована на должность главы сельской администрации.(18)

В соответствии с распоряжением Главы Администрации Кизнерского района УР назначен на главную муниципальную должность муниципальной службы УР глава Крымско-Слудской сельской администрации.(19)

В связи с централизацией расходов на содержание бюджетных учреждений, согласно распоряжения Главы Администрации района № 8 от 15 января 2002г., сельские администрации с 01 января 2002г. по актам передали бюджетные учреждения, обслуживаемые централизованными бухгалтериями при сельских администрациях, на обслуживание по отраслевой принадлежности в централизованные бухгалтерии района. Поэтому с 18 апреля 2002г. ставка бухгалтера в сельских администрациях была сокращена.(20)

Основами законодательства РФ о нотариате (ст. 1, 3, 37) предусмотрена возможность совершения нотариальных действий должностными лицами органов исполнительной власти. Но ввиду того, что в соответствии со ст. 12 Конституции РФ местное самоуправление в систему органов государственной власти не входит, поэтому согласно письма Управления Министерства Юстиции РФ по Удмуртской Республике № 08-27/1685 от 13 мая 2002г. было указано на недопустимость совершения нотариальных сделок органами местного самоуправления. В сельских администрациях с 01 июня 2002г. оформление различного рода сделок не проводится.(21)

_________________________

1. Справочник по административно-территориальному делению Удмуртии, (Ижевск, "Удмуртия", 1995, л. 113.

2. Там же, л.114.

3. Там же, л. 114.

4. Там же, л.128.

5. Там же, л. 218.

6. Там же, л. 219.

7. Там же, л. 219.

8. Там же, л.л. 220, 268.

9. Там же, л. 269.

10. Там же, л. 269.

11. Там же, л. 269.

12. Там же, л.л. 269, 372.

13. Там же, л. 376.

14. Там же, л. 376.

15. Архивный отдел Администрации Кизнерского района ф. 4, оп. 1, д. 216, л. 51.

16. Там же, д. 228, л. 21.

17. Текущий архив Администрации Кизнерского района УР.

18. Закон "О муниципальной службе УР" от 25.02.99 № 749-1, п. 2,ст. 11.

19. Текущий архив Администрации Кизнерского района УР

20. Текущий архив Администрации Кизнерского района УР.

21. Текущий архив нотариальной конторы.

В соответствии с Федеральным законом № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с 1 января 2006г. проведена реорганизация органов местного самоуправления, в результате в место сельских (поселковых) администраций образованы муниципальные образования (ФЗ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

Далее, решением Кизнерского районного Совета № 22/6 от 27 декабря 2005г.»Об изменении структуры Администрации МО «Кизнерский район» исключены структурные подразделения – сельские и поселковые Администрации (Ф.181, оп.1, д.134, л.144).

В соответствии с Федеральным законом № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением сессии Кизнерского районного Совета депутатов № 14/7 от 30 августа 2004г. «Об установлении границ муниципальных образований на территории Кизнерского района Удмуртской Республики» одобрено создание муниципальных образований-сельских (городских) поселений на территории Кизнерского района: на базе существующих сельсоветов, путем присоединения к существующим сельсоветам отдельных населенных пунктов и путем объединения некоторых сельсоветов. Так было одобрено создание Крымско-Слудского сельского поселения на территории существующего Крымско-Слудского сельсовета с административным центром – с. Крымская Слудка (Текущий архив районного Совета депутатов, ф.181, оп.1).

Далее, согласно Закона Удмуртской Республики «Об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим статусом муниципальных образований на территории Кизнерского района Удмуртской Республики» № 62-РЗ от 15 ноября 2004г (в ред.Законов УР от 12.07.2005 № 39-РЗ; от 12.07.2005 № 40-РЗ) были установлены границы муниципальных образований-поселений, в т.ч. муниципального образования «Крымско-Слудское» в составе населенных пунктов: село Крымская Слудка (административный центр муниципального образования), деревня Бажениха, деревня Удмуртский Сарамак, деревня Марийский Сарамак (Закон УР «Об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим статусом муниципальных образований на территории Кизнерского района УР» от 15 ноября 2004 года № 62-РЗ).

В соответствии со статьей 85 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», статьей 11 Закона УР « О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления в УР» 16 октября 2005г. прошли выборы депутатов первого созыва в Совет депутатов муниципального образования «Крымско-Слудское». Количество депутатов было избрано 7 человек (Текущий архив территориальной избирательной комиссии оп.1).

27 октября 2005 года прошла первая сессия Совета депутатов муниципального образования «Крымско-Слудское», где в соответствии с временным регламентом Совета депутатов муниципального образования был избран глава муниципального образования из числа депутатов (ф.4, оп.7, д.1).

В соответствии со ст.37 и 41 Федерального закона № 131–ФЗ от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст.22 Устава муниципального образования «Крымско-Слудское» 01 декабря 2005 года Совет депутатов муниципального образования поставлен на учет в межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 7 по УР как юридическое лицо (ф.4, оп.7, д.3).

Решением сессии Совета депутатов муниципального образования «Крымско-Слудское» 13 декабря 2005 года принят Устав муниципального образования и 26 декабря 2005 года устав зарегистрирован в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу, где определена структура органов местного самоуправления: (ф.4, оп.7, д.2).

Совет депутатов муниципального образования – представительный орган муниципального образования.

Глава муниципального образования - Глава муниципального образования «Крымско-Слудское».

Администрация муниципального образования – местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования).

Решением сессии Кизнерского районного Совета № 22/6 от 27 декабря 2005 г. «Об изменении структуры Администрации МО «Кизнерский район» исключены структурные подразделения – сельские и поселковые Администрации (Текущий архив районного Совета депутатов, ф.181, оп.1).

В январе 2006 года Решением сессии Совета депутатов муниципального образования образована администрация муниципального образования «Крымско-Слудское». 14 февраля 2006 года Администрация муниципального образования «Крымско-Слудское» поставлена на учет в межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 7 по УР как юридическое лицо (ф.4,оп.7, д.12).

10 марта 2006 года сформирован штат Администрации муниципального образования.

В соответствии с Уставом муниципального образования и решением сессии Совета депутатов от 19.01.2006г. заключен трудовой договор с главой муниципального образования.

09 февраля 2006 года муниципальное образование «Крымско-Слудское» включено в Государственный реестр муниципальных образований в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу (ф.4,оп.,7 д.,3).

В компетенцию Совета депутатов входят: принятие Устава, Регламента, утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении, установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, принятие планов и программ, утверждение соглашений (договоров) администрации с органами местного самоуправления, определение порядка управления и распоряжения имуществом, определение порядка образования и использования целевых, бюджетных фондов, определение порядка получения кредитов администрацией, определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов муниципального образования и т.д. ( ф.4,оп.,7 д.,2).

Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава муниципального образования по руководству и организации работы Совета депутатов представляет Совет депутатов в отношениях с населением, органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями, осуществляет руководство подготовкой сессии и заседаний Совета, созывает сессии Совета депутатов, ведет заседания, организует прием граждан, рассмотрение их обращений, издает распоряжения и постановления.

Глава муниципального образования по руководству и организации работы администрации представляет администрацию в отношениях с населением, органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями, возглавляет администрацию на принципах единоначалия, руководит деятельностью администрации, представляет Совету депутатов отчет о деятельности администрации, представляет на утверждение Совету депутатов структуру администрации, положение

о структурных подразделениях, формирует штат администрации, утверждает должностные инструкции, издает постановления и распоряжения (ф.4,оп.7, д.2).

Администрация муниципального образования – местная администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования наделен полномочиями по решению вопросов местного значения, это разработка проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета, управление и распоряжение имуществом, организация электро-тепло-газо и водоснабжения, содержание и строительство дорог, обеспечение первичных мер пожаротушения, организация библиотечного обслуживания, охрана и сохранение объектов культурного наследия, организация благоустройства и озеленения территории, сбора и вывоза бытового мусора, выдача разрешений на строительство, реализация вопросов местного значения и т.д. (ф.4,оп.7, д.2).

По вопросам местного значения принимаются муниципальные правовые акты. К муниципальным правовым актам относятся: устав, правовые акты, принятые на местном референдуме, решения сельского Совета депутатов, постановления и распоряжения главы муниципального образования (ф.4,оп.7, д.2).

Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей проводятся публичные слушания, куда выносятся: проект устава, проекты решений Совета депутатов, проект местного бюджета, отчет о его исполнении, проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования, планировки территории, межевания и т.д.

Экономическую основу местного самоуправления муниципального образования составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, местные финансы, также имущественные права муниципального образования (ф.4,оп.7, д.2).

Органы муниципального образования самостоятельно формируют, утверждают и исполняют местный бюджет.

В соответствии с Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 7 июня 2005 года № 572-Р «О неотложных мерах по формированию проектов бюджетов вновь образованных муниципальных образований в УР в условиях реформы местного самоуправления» заключено соглашение на осуществление организационно-технического обеспечения исполнения полномочий по составлению проекта бюджета, организации казначейского исполнения бюджета и осуществления финансового контроля за исполнением бюджета с управлением финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Кизнерском районе.

Администрация и уполномоченные администрацией муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения (ф.4,оп.7, д.1).

В соответствии с Федеральным Законом № 131 –ФЗ от 06.10.2003г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация муниципального образования ежегодно заключает соглашения о передаче полномочий Администрации района по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

В соответствии со статьей 85 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», статьей 11 Закона УР «О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления в УР» 02 марта 2008 года прошли выборы депутатов второго созыва в Совет депутатов муниципального образования «Крымско-Слудское». Количество депутатов было избрано так же, как и в первый созыв 7 человек (ф.4, оп.7, д.43, л.10).

12 апреля 2008 года прошла первая сессия второго созыва Совета депутатов муниципального образования «Крымско-Слудское», где в соответствии с временным регламентом Совета депутатов муниципального образования был избран Глава муниципального образования из числа депутатов (ф.4, оп.7, д.43, л.2).

В Устав муниципального образования «Крымско-Слудское» (принят в 2005 году) в последующем вносились изменения: в 2009 году решением Совета депутатов от 09 июня 2009 года, изменения в Устав главным управлением Министерства юстиции РФ по Приволжскому федеральному округу не зарегистрированы (ф.4, оп.7, д.75).

В соответствии с Федеральным Законом № 131 –ФЗ от 06.10.2003г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация муниципального образования ежегодно заключает соглашения о передаче полномочий Администрации района по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения, организации и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении, по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения в части строительства, реконструкции и капитального ремонта.

В 2008-2010 году в структуре Совета депутатов и администрации муниципального образования изменений не произошло.

В соответствии со статьей 85 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», статьей 11 Закона УР « О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления в УР» 04 марта 2012г. прошли выборы депутатов третьего созыва в Совет депутатов муниципального образования « Крымско-Слудское». Количество депутатов было избрано 7 человек (Текущий архив Кизнерского районного Совета депутатов ф. 181, оп.1).

11 марта 2012 года прошла первая сессия третьего созыва Совета депутатов муниципального образования «Крымско-Слудское», где в соответствии с временным регламентом Совета депутатов муниципального образования был избран Глава муниципального образования из числа депутатов (Текущий архив территориальной избирательной комиссии оп. 1).

В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003г. № 131 –ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Федеральным Законом от 11 июля 2011г. № 192 «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и отдельные законодательные акты РФ», от 21 ноября 2011 г. № 329- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», от 25 декабря 2012 г. № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ», от 30 декабря 2012 г. № 289 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ» и др. решением Совета депутатов от 17 ноября 2011 года зарегистрированы изменения в Устав главным Управлением Министерства юстиции по УР 01 декабря 2011 года (ф.4, оп.7, д.141, л.3).

В соответствии с Федеральным Законом № 131 –ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация муниципального образования ежегодно заключает соглашения о передаче полномочий Администрации по решению следующих вопросов местного значения (ф.4, оп.7, д.167, л.1, д. 206, л. 1, д.235, л. 1, д.236, л.1).

- выдача и разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- организация и осуществление мерооприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры

и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселений;

- по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в

границах населённых пунктов поселения в части строительства, реконструкции и капитального ремонта.

В апреле 2011 года между Администрацией МО «Кизнерский район» и администрацией МО «Крымско-Слудское» с ИФНС № 7 по УР заключено дополнительное соглашение о взаимодействии в области информационного обмена сведениями непосредственно связанными с выполнением задач и функции, возложенных на них законодательными и иными НПА РФ (ф.4, оп.7, д.169, л.1).

В 2011-2013г.г. в структуре Совета депутатов муниципального образования изменений не произошло.

Переименования фонда

Наименование Начальная дата Конечная дата
Администрация муниципального образования " Крымское-Слудское" Кизнерского района УР 2006-02-14
Крымско-Слудская сельская администрация Администрации муниципального образования " Кизнерский район" УР 1999-04-12 2006-02-14
Администрация Крымско-Слудского сельсовета Администрации Кизнерского района УР 1994-06-15 1999-04-12
Крымско-Слудский сельский Совет народных депутатов Кизнерского района УР и его исполнительный комитет 1992-06-01 1994-06-15
Крымско-Слудский сельский Совет народных депутатов Кизнерского района УАССР и его Президиум, с 11.10.1991г. - Удмуртской Республики 1990-10-22 1992-06-01
Крымско-Слудский сельский Совет депутатов трудящихся Бемыжского района УАССР и его исполнительный комитет, с 27.11.1956г. - Граховского района УАССР, с 05.03.1963г. - Кизнерского района УАССР, с 07.10.1977г. - народных депутатов 1936-12-05 1990-10-22
Крымско-Слудского сельского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Старо-Ятчинской волости Елабужского уезда Вятской губернии и его исполнительный комитет, с 04.11.1920г. - Вотской автономной области, с 10.02.1921г. Можгинского уезда, с 28.07.1924г.- Троцкой волости, с 14.01.1929г. - Нижегородской области, с 15.07.1929г. - Граховского района, с 01.01.1932г. - Удмуртской автономной советской социалистической республики, с 09.03.1935г. - Бемыжского района (с.Крымская Слудка ) 1918-01-01 1936-12-05