Общество с ограниченной ответственностью "Основа", г. Ижевск,УР (2005-2008 гг.)

Номер фонда:
269
Начальная дата – конечная дата:
2005–2008

Описи (1)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 Опись дел по личному составу Документы по личному составу 2005–2008

Аннотация

Организационно-распорядительные документы о создании и ликвидации, приказы генерального директора о приёме и увольнении, ведомости начисления заработной платы, трудовые договоры.

Историческая справка

Создано на основании решения учредителей от 10 октября 2005 г. №1. Этим же решением утверждён Устав Общества.

Учредителями Общества являлись Борисов Алексей Владимирович и Новосёлов Кирилл Витальевич.

Основными видами деятельности Общества являлись:

- создание компьютерных программ;

- торгово-закупочная деятельность, организация оптовой и розничной торговли компьютерной техникой;

- производство, сбыт и оказание услуг по организации выпуска компьютерной техники;

- художественно-оформительская, дизайнерская деятельность и др.

Общество зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Удмуртской Республике 26 октября 2005 г. з

На основании решения Арбитражного суда Удмуртской Республики от 26 августа 2008 г. Общество признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство сроком на 1 год.

История фонда

В апреле 2009 г. проведена научно-техническая обработка документов по личному составу Общества с ограниченной ответственностью "Основа" за 2005-2008 гг. в связи с ликвидацией.

В ходе обработки проведена экспертиза ценности документов, составлены заголовки дел, уточнены крайние даты, дела подшиты и пронумерованы.

В результате упорядочения составлена опись №1 дел по личному составу за 2005-2008 гг., в количестве 5 ед.хр. с №1 по №5.

В опись включены: организационно-распорядительные документы о создании и ликвидации, приказы генерального директора о приёме и увольнении, ведомости начисления заработной платы, трудовые договоры.

Дела в описи систематизированы по хронологически-номинальному признаку.

Особенности формирования описи:

- для исполнения запросов социально-правового характера в опись включены организационно-распорядительные документы о создании и ликвидации.

Особенности формирования дел:

- трудовые договоры систематизированы по алфавиту фамилий.

В опись не включены приказы генерального директора Общества по личному составу за 2006 г., 2008 г.; ведомости начисления заработной платы за октябрь-декабрь 2006 г., 2007-2008 гг.; индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование за 2006-2008 гг., т.к. утеряны в организации.

Физическое состояние документов - удовлетворительное.

К описи составлен справочный аппарат: история фондообразователя, история фонда, титульный лист.