Администрация Юкаменского района

Номер фонда:
36
Начальная дата – конечная дата:
1994–2010

Описи (1)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 Опись №1 дел постоянного срока хранения Управленческая документация 1994–2010

Аннотация

В фонде администрация Юкаменского района имеются следующие документы: постановления и распоряжения главы администрации района, протоколы совещаний при главе администрации, штатное расписание , бухгалтерские отчеты, письма и жалобы, планы, штатное расписание, переписка, протоколы заседаний комиссий, документы о награждении, список руководящих сотрудников.

Историческая справка

Историческая справка

Администрации Юкаменского района

В соответствии с Конституцией Удмуртской Республики, Законом Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", Уставом о местном самоуправлении района с 10 апреля 1994 года в районе введено местное самоуправлении.

Местное самоуправление в районе -это организация деятельности жителей района для самостоятельного ( под свою ответственность) решения вопросов местного значения , исходя из интересов населения, на основе действующего законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики.

Система местного самоуправления района, структура, компетенция и порядок работы районного Совета и администрации района , органов территориального общественного самоуправления, их права и обязанности, правовая, экономическая и финансовые основы самоуправления определяются Уставом района.

Местное самоуправление осуществляется на всей территории района и районного центра.

Система местного самоуправления в районе включает:

-представительный орган - районный Совет депутатов

-исполнительный орган - администрация района

-сельская администрация

-органы территориального общественного самоуправления.

Общая схема управления районом представляет наличие районного Совета депутатов и Администрации района, главы Администрации района, административных территорий (Верх-Унинская, Ежевская, Ертемская, Засековская, Палагайская, Пышкетская сельская администрация), а также органов территориального общественного самоуправления. Расходы на содержание органов местного самоуправления устанавливаются районным Советом.

Исполнительный орган района-Администрация района.

Деятельностью Администрации района непосредственно руководит глава администрации, избираемый гражданами, проживающими на территории района сроком на 4 года.

Глава администрации отчитывается перед районным Советом.

Глава администрации обеспечивает комплексное экономическое и социальное развитие подведомственной территории и исполнение бюджета, осуществляет общее руководство структурными подразделениями.

В своей деятельности Администрация района:

-разрабатывает и утверждает проекты планов и программ социально-экономического развития подведомственной территории, бюджета, организует их исполнение;

-управляет муниципальной собственностью подведомственной территории, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности;

-определяет в соответствии с земельным законодательством порядок представления и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками на подведомственной территории;

-организует разработку и осуществление генеральных планов, проектов планирования и застройки населенных пунктов;

-организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов энергетического, коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;

-осуществляет управление всеми находящимися в ведении района учреждениями народного образования, культуры, зравоохранения, социального обеспечения, культурно -спортивными учреждениями, обеспечивает их материально-техническое снабжение, назначает и освобождает от должности руководителей соответствующих учреждений;

-организует учет лиц, помощь которым осуществляется из средств местного бюджета;

-распоряжается средствами социальной защиты населения и принимает меры к его исполнению, назначает за счет собственых и привлеченных средств пособия, а также доплату к пенсиям;

-обеспечивает на подведомственной территории соблюдение законов, охрану прав и свободу граждан.

Экономическую базу местного самоуправления составляют природные ресурсы, муниципальная и иная собственность.

Финансовые ресурсы местного самоуправления состоят из бюджетных и внебюджетных средств, получаемых кредитных ресурсов,валютных и заемных средств.

В октябре-ноябре 1998 года управ делами администрации района проведена научно-техническая обработка документов администрации района за1994-197 годы. Обработаны документы постоянного и долговременного ( 75 лет ) срока хранения. В ходе обработки проведена экспертиза ценности документов, систематизация их по структурному и хронологическому признакам,уточнены крайние даты. Документы подшиты в корки,листы пронумерованы, составлены заверительные листы.

В результате обработки документов составлены следующие описи:

- опись №1 дел постоянного срока хранения за 1994-1997годы в количестве 116 дел с №1 по №116. В опись вошли постановления и распоряжения главы администрации, протоколы, штатное расписание, планы. отчеты , переписка. Постановления и распоряжения главы администрации района за 1994-1997годы сформированы по месяцам в отдельное дело. Документы в полной мере отражают функции и характер деятельности администрации района.

- опись №2 дел по личному составу ( срок хранения 75 лет) за 1994-1997 годы в количестве 11 дел с №1 по №11.

Физическое состояние после научно-технической обработки документов удовлетворительное. В результате обработки документов к описям составлен НСА: история фонда, титульные листы, итоговые записи.

Переименования фонда

Наименование Начальная дата Конечная дата
Администрация Юкаменского района УР с. Юкаменское Юкаменского района УР 1994-04-01