ОБЪЕДИНЕННЫЙ АРХИВНЫЙ ФОНД: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ Г.САРАПУЛА И ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКИ

Номер фонда:
Р-219
Начальная дата – конечная дата:
1928–2010

Описи (3)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 Управленческих документов постоянного хранения Управленческая документация 1928–2010
2 Документов по личному составу постоянного хранения Управленческая документация 1933–1962
4 Управленческих документов постоянного хранения Управленческая документация 2001–2005

Аннотация

Опись №1. Приказы, бюджет, роспись доходов и расходов, сметы, штатные расписания. отчет, сведения, документы по оценке и реализации бесхозного имущества, о деятельности кооперативов, переписка. письма.

Опись №2. Приказы, лицевые счета, ведомости, списки.

Опись №4. Постановления, распоряжения, решения Главы Администрации, штатные расписания, отчеты, акты, статистические сведения, контрольные показатели по бюджету города.

Историческая справка

21 декабря 1929 г. при Сарапульском горсовете организована финансовая часть.

До 1939 года Сарапульский горисполком был непосредственно подчинен Сарапульскому райисполкому, а горфинотдел находился в ведении Сарапульского райфинотдела.

7 марта 1939 г. г.сарапул выделе в Самостоятельную административную единицу. Горфинотдел, являясь отделом горисполкома, подчинен также Министерству финансов УАССР.

ПРЕДИСЛОВИЕ. ИСТОРИЯ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ.

В 2000 году финансовый отдел Администрации города Сарапула являлся исполнительным органом государственной власти города, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики и общего руководства организацией финансов в городе.

Основными видами деятельности финансового отдела являлись:

- разработка и реализация важнейших направлений единой государственной финансовой политики в городе;

- составление проекта и исполнение городского бюджета;

- обеспечение устойчивости государственных финансов и их активное воздействие на социально-экономическое развитие города;

- совершенствование методов финансирования бюджетного планирования, финансирования и отчетности;

- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;

- принятие необходимых мер по снижению дефицита бюджета. (1)

В 2000 году штатное расписание финансового отдела было следующим: начальник, бюджетный отдел: заместитель начальника - начальник бюджетного отдела; главный специалист экономист; отдел госдоходов: начальник отдела госдоходов; зам. начальника отдела госдоходов; специалист 1 категории - экономист; отдел учета исполнения бюджета города: начальник отдела - главный бухгалтер; заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера; ведущий специалист; отдел казначейского исполнения бюджета: начальник отдела казначейства; служащие: специалист 2 категории секретарь-машинистка; Рабочие: уборщица; водитель. Численный состав - 13 человек. (2)

В 2001 году на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 21.05.2001 № 494 "О системе финансовых органов Удмуртской Республики" и Постановления Главы самоуправления города Сарапула УР от 02.07.2001 № 1601 финансовый отдел Администрации города Сарапула УР был реорганизован путем преобразования в Управление финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в городе Сарапуле. (3)

Основание:

1. Р-219, оп. 1, д.256, л.л.1-2;

2.Архив Управления финансов Министерства финансов УР по городу Сарапулу, оп. 1, д. 1410, л.л. 1-2;

3. Там же, оп. 4, д. 2, л.1.

Инспектор Е.В. Красноперова

15.08.2007

ПРЕДИСЛОВИЕ. ИСТОРИЯ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ

В 2001 году на основании постановлений Правительства Удмуртской Республики от 21.05.2001 № 494 "О системе финансовых органов Удмуртской Республики" и Главы самоуправления города Сарапула УР от 02.07.2001 № 1601 финансовый отдел Администрации города Сарапула УР был реорганизован путем преобразования в Управление финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в городе Сарапуле. (1)

На основании утвержденного положения от 02.07.2001 Управление финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в городе Сарапуле было самостоятельным юридическим лицом, входило в единую систему финансовых органов Удмуртской Республики и являлось территориальным органом Министерства финансов Удмуртской Республики.

Основными задачами Управления финансов были:

- проведение единой финансово-бюджетной политики в муниципальном образовании;

- финансирование расходов по реализации государственных и муниципальных программ в муниципальном образовании;

- осуществление государственного финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств местного бюджета и средств внебюджетных фондов;

- составление проекта местного бюджета и исполнение его по договору с администрацией муниципального образования;

- разработка предложений по эффективному использованию бюджетных средств;

- совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности, оказание методической помощи органам местного самоуправления в работе по формированию и исполнению местного бюджета;

- составление и своевременное предоставление отчетности в установленном порядке;

- повышение уровня образования и квалификации сотрудников Управления финансов. (2)

В 2001 году штатное расписание Управления финансов было следующим: начальник, бюджетный отдел: заместитель начальника - начальник бюджетного отдела; главный специалист экономист; отдел госдоходов: начальник отдела госдоходов; зам. начальника отдела госдоходов; специалист 1 категории - экономист; отдел учета исполнения бюджета города: начальник отдела - главный бухгалтер; заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера; ведущий специалист; отдел казначейского исполнения бюджета: начальник отдела казначейства; служащие: специалист 2 категории секретарь-машинистка; Рабочие: уборщица; водитель. Численный состав - 14 человек. (3)

В 2002 году на основании приказов начальника Управления финансов были выделены дополнительные ставки - главного специалиста и 2 ставки ведущего специалиста.

В 2003 году Приказами начальника Управления финансов № 80 от 01.10.2003 и № 91 от 22.10.2003 отдел учета и исполнения бюджета был переименован в отдел казначейского исполнения бюджета, были добавлены ставки ведущего специалиста-ревизора и специалиста 1 категории. (4)

В 2005 году штатное расписание Управления финансов было следующим: начальник управления, заместитель начальника управления, заместитель начальника управления, бюджетный отдел: заместитель начальника управления-начальник отдела; начальник отдела; заместитель начальника отдела; начальник сектора; главный специалист; ведущий специалист; специалист 1 категории; специалист 2 категории; специалист; отдел доходов: заместитель начальника управления-начальник отдела; начальник отдела; заместитель начальника отдела; начальник сектора; главный специалист; ведущий специалист; специалист 1 категории; специалист 2 категории; специалист; бухгалтерия: заместитель начальника управления-начальник отдела; начальник отдела; заместитель начальника отдела; начальник сектора; главный специалист; ведущий специалист; специалист 1 категории; специалист 2 категории; специалист; отдел казначейского исполнения бюджета: заместитель начальника управления-начальник отдела; начальник отдела; заместитель начальника отдела; начальник сектора; главный специалист; ведущий специалист; специалист 1 категории; специалист 2 категории; специалист; главный специалист-программист; главный специалист-программист; главный специалист-юрист; главный специалист-ревизор; ведущий специалист -ревизор; специалист 1 категории; специалист 2 категории; специалист; инспектор; водитель; уборщица. Численный состав - 18 человек (5).

Основание:

1. Архив Управления финансов Министерства финансов УР в городе Сарапуле, оп. 4, д. 2, л.1;

2. Там же, оп. 4, д.7, л.л.2-3;

3. Там же, оп. 4, д.8, л.л.1-2;

4. Там же, оп. 4, д.53, л.л.21,57;

5. Там же, оп. 4, д.125, л.л.1-2.

Инспектор Е.В. Красноперова

15.08.2007

ПРЕДИСЛОВИЕ. ИСТОРИЯ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ

Решением Сарапульской городской Думы № 1-630 от 21 мая 2009 года создан функциональный финансовый орган Управление финансов г. Сарапула с 01 июня 2009 года, утверждено Положение и структура Управления финансов г. Сарапула.

Управление финансов г. Сарапула (далее – Управление) являлось функциональным органом – структурным подразделением Администрации города Сарапула, наделенным в соответствии с Уставом муниципального образования «Город Сарапул» правами юридического лица, являлось муниципальным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций в области финансовой, бюджетной политики муниципального образования «Город Сарапул».

Основными задачами Управления являлись:

- подготовка проекта местного бюджета;

- реализация единой финансовой, бюджетной политики на территории города;

- организация исполнения бюджета и подготовка отчетов об исполнении бюджета;

- организация разработки, утверждения среднесрочного финансового плана;

- осуществление учета операций по кассовому исполнению бюджета;

- осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля;

- методическое руководство ведения бухгалтерского учета, контроль за организацией бухгалтерского учета и отчетностью в муниципальных учреждениях и органах Администрации города;

- участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- администратирование доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

Функции Управления:

- готовит предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной политики на территории муниципального образования;

- организует в соответствии с законодательством РФ, УР, муниципальными правовыми актами работу по составлению проекта местного бюджета;

- осуществляет методическое руководство по вопросам составления проекта местного бюджета при работе с главными распорядителями;

- участвует в подготовке муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств местного бюджета;

- определяет перспективный прогноз поступления доходов по каждому источнику в соответствии с налоговым законодательством РФ, УР и муниципальными правовыми актами;

- осуществляет детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации РФ в части, относящейся к местному бюджету;

- в порядке, установленном решением о бюджете выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Сарапула;

- ведет сводный реестр расходов обязательств муниципального образования «Город Сарапул», представляет его в Министерство финансов УР;

- составляет сводную бюджетную роспись местного бюджета;

- доводит до главных распорядителей средств местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Управление возглавляет заместитель Главы Администрации города Сарапула – начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Распоряжением Администрации города Сарапула по согласованию с Главой города Сарапула.(1)

В 2009 году структура Управления была следующей:

- Заместитель Главы Администрации города Сарапула – начальник Управления финансов г. Сарапула;

- бюджетный отдел, отдел доходов;

- отдел учета муниципального долга и финансирование городского хозяйства;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел казначейского исполнения бюджета. (2)

В целях исполнения решения о бюджете города на 2010 год принято Постановление Главы Администрации «О мерах по исполнению решения Сарапульской городской Думы «О бюджете г. Сарапула на 2010 год». В соответствии с данным постановлением проводилась следующая работа:

- составлялся уточненный кассовый план с помесячной разбивкой по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

- ежеквартально до администраторов доходов бюджета города Сарапула доводились планы поступлений в бюджет города по видам администратируемых доходов. Осуществлялся постоянный контроль за выполнением плановых назначений бюджета;

- осуществлялась работа по доведению бюджетных ассигнований и объемов финансирования по источникам финансирования дефицита бюджета до главного администратора и администратора источников финансирования дефицита.

В течение года велась контрольно-ревизионная работа, проведено 11 ревизий (проверок).(3)

Штатное расписание на 2011 год было следующим:

- заместитель Главы Администрации города Сарапула – начальник Управления финансов г. Сарапула;

- бюджетный отдел: заместитель начальника Управления – начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист-эксперт, специалист-эксперт;

- отдел доходов, учета муниципального долга и финансирования городского хозяйства: начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист-эксперт – программист, ведущий специалист-эксперт;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности: начальник отдела - главный бухгалтер, заместитель начальника отдела – заместитель главного бухгалтера; ведущий специалист – эксперт, старший специалист;

- отдел казначейского исполнения бюджета: начальник отдела, заместитель начальника отдела, ведущий специалист-эксперт;

- сектор по конрольно - ревизионной работе: главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, водитель автомобиля, уборщик служебных помещений. (4)

В течение 2012 года была продолжена работа по учету бюджетных обязательств, принятых бюджетными учреждениями за счет средств бюджета города, производилось исполнение судебных актов, обращенных на взыскание сумм задолженности с получателей средств бюджета города.

Основание:

1. Архив Управления финансов г. Сарапула, оп.1, д. 1442, л.л. 2-4, 6;

2. Там же, оп.1, д.1442, л.9;

3. Там же, оп.1, д. 1487, л.17;

4. Там же, оп.1, д. 1521, л.л.2;

Старший специалист

Управления финансов г. Сарапула Е.В. Красноперова

13.10.2014

Переименования фонда

Наименование Начальная дата Конечная дата
Управление финансов г.Сарапула 2009-06-01 2010-12-31
Управление финансов Министерства финансов УР в городе Сарапуле 2001-07-02 2009-05-31
Финансовый отдел Администрации города Сарапула 1994-04-18 2001-07-01
Финансовый отдел исполнительного комитета Сарапульского городского Совета народных депутатов Удмуртской АССР 1929-12-21 1994-04-17
Финансовый участок исполкома Сарапульского городского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Сарапульского округа Уральской области 1928-01-01 1929-05-01