Отдел по делам семьи, материнства и детства Администрации Муниципального образования "Дебесский район"

Номер фонда:
Р-262
Начальная дата – конечная дата:
2007–2010

Описи (1)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 Опись управленческих дел постоянного хранения Управленческая документация 2007–2010

Аннотация

Опись управленческих дел постоянного хранения:постановления. протоколы, положение,планы, отчеты документы. социальный паспорт, справки, переписка

Историческая справка

История фондообразователя

Отдел создан на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Дебесский район» от 10.04.2007 года № 33 «О структуре Администрации муниципального образования «Дебесский район» .

Постановлением администрации МО «Дебесский район» от 23 июля 2007 года № 505 утверждено Положение об отделе по делам семьи, материнства и детства .

Основными задачами отдела по делам семьи материнства и детства являются:

- охрана и защита прав несовершеннолетних путем выполнения отдельных функций опеки и попечительства;

- предупреждение и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- учет и регистрация многодетных семей в целях предоставления им мер по социальной поддержке.

- реализация семейной политики на территории муниципального образования.

В состав отдела входят следующие должности:

- начальник отдела;

- главный специалист по учету и регистрации многодетных семей;

- главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- ведущий специалист по работе с семьей и детьми .

История фонда

В 2010 году проведено упорядочение и научно-техническая обработка документов постоянного и временного (75) лет хранения отдела по делам семьи, материнства и детства за 2007 -2009 годы. В ходе работы проведена экспертиза научной и исторической ценности документов, отредактированы заголовки дел, уточнены крайние даты, пронумерованы листы.

В результате обработки дел составлены описи:

- Опись № 1 управленческих дел постоянного хранения за 2007 -2009 г.г., в количестве 86 ед.хранения, № 1 по №86;

- Опись № 2 личных дел опекаемых и детей-сирот временного(75л.) хранения, в количестве единиц хранения, с № 1 по № ;

При формировании дел сложились следующие особенности:

- в личных делах опекаемых и детей сирот документы сформированы в порядке хронологии;

- Сводные отчеты и переписка отдела не сформированы, поэтому в опись включены эти документы у каждого специалиста;

- Кроме сводного плана работы отдела, в опись также включены годовые планы работы каждого специалиста, т.к. , в сводном плане работы отражена не вся информация, а только самые основные мероприятия;

В описи дел не включены:

- бухгалтерские отчеты отдела сформированы в одно дело с отчетами администрации и хранятся в централизованной бухгалтерии администрации;

- сводный план работы отдела по делам семьи на 2007 год не был составлен, т.к. отдел образован в июле 2007г.;

- лицевые счета, индивидуальные сведения, личные дела сотрудников отдела хранятся в централизованной бухгалтерии администрации и отделе кадровой и юридической службы.

В результате научно- технической обработки документов к описям составлен следующий научно- справочный аппарат: история фондообразователя, история фонда, титульные листы.