Отдел по делам семьи, материнства и детства Администрации Муниципального образования "Дебесский район"
- Номер фонда:
- Р-262
- Начальная дата – конечная дата:
- 2007–2010
Описи (1)
№ описи | Наименование описи | Тип описи | Начальная дата – конечная дата | Объём ед. хр. |
---|---|---|---|---|
1 | Опись управленческих дел постоянного хранения | Управленческая документация | 2007–2010 |
Аннотация
Опись управленческих дел постоянного хранения:постановления. протоколы, положение,планы, отчеты документы. социальный паспорт, справки, переписка
Историческая справка
История фондообразователя
Отдел создан на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Дебесский район» от 10.04.2007 года № 33 «О структуре Администрации муниципального образования «Дебесский район» .
Постановлением администрации МО «Дебесский район» от 23 июля 2007 года № 505 утверждено Положение об отделе по делам семьи, материнства и детства .
Основными задачами отдела по делам семьи материнства и детства являются:
- охрана и защита прав несовершеннолетних путем выполнения отдельных функций опеки и попечительства;
- предупреждение и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- учет и регистрация многодетных семей в целях предоставления им мер по социальной поддержке.
- реализация семейной политики на территории муниципального образования.
В состав отдела входят следующие должности:
- начальник отдела;
- главный специалист по учету и регистрации многодетных семей;
- главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- ведущий специалист по работе с семьей и детьми .
История фонда
В 2010 году проведено упорядочение и научно-техническая обработка документов постоянного и временного (75) лет хранения отдела по делам семьи, материнства и детства за 2007 -2009 годы. В ходе работы проведена экспертиза научной и исторической ценности документов, отредактированы заголовки дел, уточнены крайние даты, пронумерованы листы.
В результате обработки дел составлены описи:
- Опись № 1 управленческих дел постоянного хранения за 2007 -2009 г.г., в количестве 86 ед.хранения, № 1 по №86;
- Опись № 2 личных дел опекаемых и детей-сирот временного(75л.) хранения, в количестве единиц хранения, с № 1 по № ;
При формировании дел сложились следующие особенности:
- в личных делах опекаемых и детей сирот документы сформированы в порядке хронологии;
- Сводные отчеты и переписка отдела не сформированы, поэтому в опись включены эти документы у каждого специалиста;
- Кроме сводного плана работы отдела, в опись также включены годовые планы работы каждого специалиста, т.к. , в сводном плане работы отражена не вся информация, а только самые основные мероприятия;
В описи дел не включены:
- бухгалтерские отчеты отдела сформированы в одно дело с отчетами администрации и хранятся в централизованной бухгалтерии администрации;
- сводный план работы отдела по делам семьи на 2007 год не был составлен, т.к. отдел образован в июле 2007г.;
- лицевые счета, индивидуальные сведения, личные дела сотрудников отдела хранятся в централизованной бухгалтерии администрации и отделе кадровой и юридической службы.
В результате научно- технической обработки документов к описям составлен следующий научно- справочный аппарат: история фондообразователя, история фонда, титульные листы.