Отдел по делам семьи, материнства и детства администрации Вавожского района УР.

Номер фонда:
116
Начальная дата – конечная дата:
1992–2001

Описи (1)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 Опись № 1 дел постоянного хранения Управленческая документация 1992–2001

Аннотация

Протоколы заседаний координационного Совета, положение об отделе и должностные инструкции за 1992г., планы работ, комплексная программа "Семья" на 1992г., отчеты, информации о проделанной работе, документы об организации и проведении мероприятий, переписка, список многодетных матерей на 01.09.96г.

Историческая справка

Придавая особое возрождение семьи, обеспечению приоритетности защиты прав и инстересов детей, улучшения положения в обществе женщин, а также в целях обеспечения совгласованных действий государственных органов с общественными организациями и гражданами по проблемам семьи, женщин, детей, в январе 1992 года был образован координационный комитет по вопросам семьи, материнства и детства при Президенте Российской Федерации.

Образование Координационного комитета положило начало формированию единого национального механизма и единой государственной политики по проблемам семьи, женщин и детей.

В связи с этим было рекомендовано образовать при Президентах республик в составе Российской Федерации, Главах администраций краев, областей, автономных образований, городов Москавы и Санкт-Петербурга структур, занимающихся вопросами семьи, материнства и детства и координирующих эту работу.

В Вавожском районе отдел по делам семьи, материнства и детства открыт в марте месяце 1992 года. Решением исполкома райсовета от 2 марта 1992 года образован координационный Совет по социальной защите населения.

Основными задачами и направлениями работы отдела являются:

1. Разработка и координация социальных программ, направленных на укрепление института семьи.

2. Обеспечение эффективного функционирования созданных структур по делам семьи, защиты материнства и детства.

3. Координация деятельности отделов исполкома в организации помощи семье, социальной защиты матери, ребенка, инвалидов.

4. Подготовка предложений для исполкома о мерах по социальной защите семьи, женщин - матери, ребенка, инвалидов. Организация совместно с правоохранительными и профсоюзными организациями контроля за применением законодательства о труде женщин, подростков, правах матери и ребенка.

5. Взаимодействие с постоянными комиссиями исполкома, общественными организациями в решении проблем социальной защиты семьи, материнства и детства.

В соответствии с Указом Президента РФ от 26.10.93г. № 1760 "О реформе местного самоуправления в Российской Федерации", Законом УР "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике" исполком Вавожского райсовета был реорганизован в районную администрацию (распоряжение главы администрации от 09.06.95г. № 17-р).

Соответственно отделы исполкома были реорганизованы в отделы районной администрации.

Отдел подчиняется администрации Вавожского района, а также отделу семьи и демографической политике Управлению Делами Правительства УР.

Отдел по делам семьи, материнства и детства администрации Вавожского района просуществовал как самостоятельный отдел с 1992 по 2001 год. (функции, должностные инструкции см.дело № 2 за 1992 год). Постанговлением главы администрации Вавожского района № 189 от 26.04.2002 года (текущий архив администрации) отдел присоединен к отделу социальной защиты населения. С 2002 года документы на госхранение поступают в составе документов вышеуказанного отдела. Функции остались прежние.

Дела находятся в хорошем физическом состоянии. Документы постоянного срока хранения за 1992-1999 годы в количестве 19 дел переданы в архивный отдел, упорядоченные дела за 2000-2001 годы в объеме 7 дел находятся в отделе.

Дела за 2000-2001 годы приняты на хранение в архивный отдел 11.04.2005 года.

Переименования фонда

Наименование Начальная дата Конечная дата
Отдел по делам семьи, материнства и детства исполкома Вавожского райсовета УР (с 09.06.1994г. - администрации Вавожского района УР). 1992-03-02