Администрация МО "Киясовский район".

Номер фонда:
Р-125
Начальная дата – конечная дата:
1941–2011

Описи (1)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 Постоянного хранения Управленческая документация 1941–2011 583

Аннотация

Управ. докум. ( постанов-ия и расп-ия, прилож-ия к постановл-ям, протоколы совещ-ий, протоколы засед-ий комиссий, штат. расп-ия, сметы, отчеты, списки руковод. работников, док-ты о проверке работы администрации района, сельских адми-ий, док-ты о работе комиссий, док-ты по вопросам повышения квалификации, переписка, заявления письма, жалобы граждан)

Историческая справка

В связи с Указом Президента Российской Федерации от 26 октября 1993 года №1760 "О реформе местного самоуправления" исполнительный комитет Киясовского Совета народных депутатов реорганизован в администрацию Киясовского района.

Система местного самоуправления в районе включает:

- представительный орган - районный Совет депутатов;

- исполнительный орган - администрация района;

- сельские администрации;

- органы территориального общественного самоуправления;

- местные референдумы, собрания (сходы), конференции граждан.

Исполнительным органом местного самоуправления в районе является администрация района, которая осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение законодательства и нормативных актов Российской Федерации и Удмуртской Республики, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Удмуртской Республики, решений районного Совета, принятых в пределах их полномочий, обеспечивает права и законные интересы органов местного самоуправления и граждан.

Деятельностью администрации района непосредственно руководит глава администрации, избранный гражданами на территории района, на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О выборах глав местного самоуправления, глав местной администрации районов и городов Удмуртской Республики".

Глава администрации района подотчетен районному Совету депутатов. Глава администрации осуществляет свои полномочия на принципах единоличия.

Органы и структурные подразделения администрации района формируются главой администрации в соответствии с Уставом местного самоуправления и подчинены главе администрации.

Глава администрации в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.

Глава администрации района осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство органами и структурными подразделениями администрации района, сельскими администрациями, другими органами управления нижестоящего территориального уровня, а также полномочия по управлению предприятиями, находящимися в муниципальной собственности.

Органы и структурные подразделения администрации района образуются главой администрации для реализации положений действующего законодательства, осуществления функций управления, контроля, хозяйственной деятельности, защиты прав граждан, а также в целях информационного, консультативного и иного обеспечения работы администрации.

Руководители органов и подразделений администрации назначаются и освобоюдаются от должности главой алминистрации.

Сельская администрация является структурным подразделением районной администрации. Глава сельской администрации является должностным лицом, входящим в штатную структуру районной администрации.

Основание: Устав местного самоуправления Киясовского района Удмуртской

Республики.

П Р Е Д И С Л О В И Е

ИСТОРИЯ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ

На основание Устава муниципального образования "Киясовский район", зарегистрированного Президиумом Государственного Слвета Удмуртской Республики 18 декабря 2001 года, администрация Киясовского района была переименована в администрацию муниципального образования "Киясовский район".

Основным нормативно-правовым актом, регулирующим работу администрации муниципального образования "Киясовский район", является Устав муниципального образования "Киясовский район". Устав в себя 11 глав, которые содержат 76 статей. (1)

Основные социально-экономические показатели администрации муниципального образования "Киясовский район" за 2000-2002 годы

В течение 2000 года в районе не удолось проиостановить негативную тенденцию сокращения поголовья скота. Поголовье крупнорогатого скота сократилось на 11 процентов, в том числе коров на 9 процентов. Численность свиней уменьшилась в 3,1 раза. В связи с сокращением поголовья и низкой продуктивностью животных выращено скота в живой массе на 34 процента меньше по сравнению с предыдущим годом. Одной из основных причин снижения поголовья скота и его продуктивности являлся недостаток кормов.

Снижение объемов производства сельскохозяйственной продукции ведет к жестокому финансовому кризису большинства хозяйств района.

В целом по району за 2000 год получен убыток в сумме 20450 тыс.рублей, на 49 процентов больше предыдущего года.Рентабельность сельскохозяйственного производства составляет 7,46 процента против 26 процентов в 1999 году. Кредиторская зодолженность сельхозпредприятий возросла до 88,7 млн.рублей и составляет 140 процентов от выручки за релизованную продукцию. В связи с низкой платежеспособностью сельхозпредприятий задолженность по заработной плате составляет 4158 тыс.рублей, что на 16 процентов превышает задолженность прошлого года.

В сложнейшем финансовом положении находится также муниципальное предприятие жилищно- коммунального хозяйства: увеличивается задолженность населения по оплате за коммунальные услуги, не сокращается задолженность по зарплате. Нужно отметить, что МУППЖКХ не принимает действенных мер по выводу предприятия из кризисного состояния.

Имеются положительные результаты в ремонте объектов социальной сферы и строительства газоровода.

В области образования, здравоохранения, культуры основной задачей остается сохранение сети бюджетных учреждений, кадрового потенциала и уровня оказания услуг.

Снижение реальных доходов сельского населения, низкий социальный уровень жизни способствует формированию среды благоприятной для совершения преступлений. Остается высоким уровень преступности, растет число краж и преступлений, совершенных несовершенолетними. (2)

Анализ основных показателей социально-экономического развтия района за 2001 год отражает, что в районе продолжается снижение поголовья скота всех видов, объемов производства и реализации животноводческой продукции.

Как положительный результат следует отметить, что значительно увеличилось производство мяса в живой массе в ТОО "Яжбахтинское" (на 79 процентов), в колхозе "Рассвет" (на 29 процентов). Валовой надой молока по району увеличился на 7 процентов.

За 2001 год по району выполнено капитальных вложений на сумму 58,9 млн.рублей, в том числе по строительству дорог-48,8 млн.рублей. Закончено строительство дороги Киясово-Ермолаево, построены асфальтированная дорога до д.Нижняя Малая Салья и гравийная до д.Кумырса. В составе дороги Киясово-Ермолаево построен и сдан в эксплуатацию трехпролетный мост.

Продолжилось строительство газопровода Старая Монья-Подгорное и Подгорное-Киясово.

Напряженной остается ситуация на рынке труда. В качестве безработных состоят на учете 432 человека, что на 10,5 процента превышает уровень прошлого года.

По состоянию на 01.01.2002 года в районе зарегистрировано 282 индивидуальных предпринимателя, их них 24 главы крестьянских хозяйств, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица. Удельный вес работников малого предпринимательства в общей численности занятых в экономике района работников составляет 11 процентов.

Всего за 2001 год принято 606 постановлений и 183 распоряжения. Обратилось в администрацию и ее структурные подразделения 4324 человека. Основная масса обратившаяся по вопросам выделения земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, леса, ссуд на покупку или строительство жилья, регистрации предпринимательской деятельности. Возросло количество жалоб и заявлений по вопросам труда, заработной платы, социальной защиты в агропромышленном комплексе. (3)

Деятельность администрации в 2002 году была направлена на дальнейшую реализацию Программы социально-экономического развития муниципального образования.

В течение 2002 года проведено 10 заседаний коллегии администрации, на которых рассмотрено более 20 вопросов по различным направлениям жизнедеятельности района.

Главой администрации принято более 900 правовых актов, из них по вопросам регултрования земельных отношений - 87, защита прав детства - 62, социальной защите населения - 21, по вопросам экономической реформы - 21.

В результате принятых администрацией муниципального образования организационных мер удалось достичь положительных результатов в сельскохозяйственном производстве. В сельхозпредприятиях района увеличилось поголовьн свиней на 32 процента, производства молока на 10 процентов.

В экономике муниципального образования укрепляются позиции малого предприниматеьства. Доля товарооборота ЧП в районе увеличилось на 16 процентов.

Особое внимание администрацией района уделялось вопросам строительства социально-значимых объектов: дорога Лутоха-Калашур, мост через реку Шихостанка; сдан в эксплуатацию газопровод высокого давления д.Старая Монья - п.Подгорное, внутрипоселковый газопровод низкого давления в п.Подгорное; газовые сети Подгорное-Киясово. Начато строительство инфекционного корпуса районной больницы на 20 мест.

В 2002 году выдано 54 жилищных ссуды на сумму 955 тыс.рублей. Постановлено в очередь на получение жилищных займов 66 человек. (4)

Ведущий специалист управления делами

администрации МО "Киясовский район" Л.А.Шамшурина

Основание:

(1) Текущий архив администрации муниципального образования "Киясовский район": Устав администрации муниципального образования "Киясовский район".

(2)Ведомственный архив комитета по экономике:ф.2; д.222.

(3)Текущий архив комитета по экономике.

(4)Текущий архив комитета по экономике.

ИСТОРИЯ ФОНДА

В сентябре-октябре 2003 года ответственной за архив администрации муниципального образования "Киясовский район" была проведена обработка документов администрации Киясовского района за 2000-2002 г.г.

В ходе обработки проведена экспертиза научной и практической ценности документов, отредактированы заголовки дел, уточнены крайние даты, дела отсистематизированы по видам и зничимости документов, по хронологическому признаку, подшиты и пронумерованы.

В результате проделанной работы составлены следующие описи:

- опись №1 дел постоянного хранения за 2000-2002 г.г. в количестве 80 дел, с №124 по №203. В опись вошли: законы, указы, постановления и распоряжения, решения, проекты постановлений, протоколы заседаний коллегии, документы к протоколам, протоколы совещаний и заседаний комиссий, устав, штатные расписания, планы, отчеты, документы о чрезвычайных ситуациях, о распределении жилья, сведения о численности населения, списки руководящих сотрудников, сведения о составе муниципальных служащих, переписка, письма, жалобы и заявления граждан.

- опись №2 дел по личному составу за 2000-2002 г.г. в количестве 29 дел, с №20 по №48. В опись вошли: распоряжения по личному составу, лицевые счета, расчетно-платежные ведомости, индивидуальные сведения.

- опись №2 "а" дел долговременного хранения о выплате денежных компенсаций наследникам жертв политических репресий за имущество, конфискованное в период 1930-1935 г.г. в количестве 11 дел, с №75 по №85 за 2001-2002 г.г.

При формировании дел сложились следующие особенности:

- план экономического и социального развития района вошел только в раздел 2002 года, т.к. за 2000-2001 г.г. он включен в опись комитета по экономике администрации района;

- документы о проверке работы сельских администрацией включены только в раздел 2000 года, т.к. в 2001-2002 г.г. данные проверки не проводились;

- протоколы заседаний комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий включены только в годовые разделы 2001-2002 г.г., в 2000 году заседания комиссии не проводились ввиду отсутствия дел к рассмотрению;

- отчеты об исполнении сметы расходов за 2000-2002 г.г. сформированы вместе с годовыми бухгалтерскими отчетами;

- книга начисления износа внесена только в раздел 2002 года, т.к. в 2000-2001 г.г. такая книга не заводилась, сведения о начислении износа вошли в дело "Денежные документы", расшить которые нельзя до проведения ревизии;

- списки руководящих сотрудников администрации Киясовского района вошли только в раздел 2001 г., т.к. в 2000 и 2002 г.г. не составлялись;

-сведения о составе муниципальных служащих Киясовского района внесены только в разделы 2000 и 2002 г.г., т.к. за 2001 г. не сохранились;

- ввиду небольшого объема некоторые документы сформированы за несколько лет в одно дело, в соответствующих годовых разделах на них сделаны ссылки.

В опись не вошли:

- акты, ведомости переоценки основных средств, т.к. переоценка за данный период не проводилась;

- протоколы заседаний конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей, т.к. заседания комиссии за данный период не проводились;

- документы о проверке работы администрации района вышестоящими организациями, т.к. за данный период проверки осуществлялись только в некоторых отделах администрации района и справки проверок отложились в фондах этих отделов;

- протоколы заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям Киясовского района за 2000-2002 г.г., т.к. заседания не протоколировались, а в опись внесены только решения комиссии за 2000-2001 г.г.

- документы о награждении орденами и медалями и присвоении почетных званий, т.к. наградные листы составляются в одном экземпляре и направляются в вышестоящие организации, а характеристики вместе с сопроводительным письмом подшиты в переписку по основной деятельности.

В архиве администрации МО "Киясовский район" хранятся документы исполкома Киясовского районного Совета депутатов:

- по личному составу за 1924-1994 г.г. в количестве 160 дел, и администрации Киясовского района:

- по личному составу за 1994-1999 г.г. в количестве 119 дел.

В архивный отдел на государственное хранение переданы документы исполкома Киясовского районного Совета депутатов за 1974-1994 г.г. в количестве 410 дел и администрации Киясовского района за 1994-1999 г.г. в количестве 122 дела.

В результате обработки документов к описям составлен НСА: история фондообразователя, история фонда, титульные листы, итоговые записи, список сокращенных слов.

В работе использован "Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения", М.2000.

Составила:

Начальник архивного отдела В.А.Ромашина

21.11.2003

П Р Е Д И С Л О В И Е

ИСТОРИЯ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ

Администрация муниципального образования "Киясовский район" – исполни-тельно – распорядительный орган муниципального образования, входит в структуру органов местного самоуправления муниципального района.

Администрация района наделена полномочиями по решению вопросов местно-го значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных пол-номочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района.

Основным нормативно-правовым актом, регламентирующим работу Админи-страции муниципального образования "Киясовский район" является Устав муници-пального образования "Киясовский район", зарегистрированный Главным управле-нием Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федерально-му округу 20 октября 2005 года.(1)

Изменений в названии, функциях и подчиненности фондообразователя за 2006-2007 г.г. не произошло. Решением Киясовского районного Совета депутатов от 19.02.2007 № 50 утверждена новая структура Администрации МО «Киясовский район».(2)

В предыдущую стуктуру Администрации МО «Киясовский район, утвержден-ную решением Киясовского районного Совета депутатов от 17.05.2002 № 6 были внесены следующие изменения: комитет по управлению имуществом переименован в отдел по управлению собственностью, комитет по экономике — в отдел по эконо-мике и финансам, отдел по делам молодежи- в сектор по делам молодежи, упраздне-ны отдел по архитектуре и градостроительству /оставлен главный специалист-архитектор/, отдел по физкультуре и спорту /оставлен главный специалист по физ-культуре и спорту/, отдел по ГО и ЧС /оставлен главный специалист по ГО и ЧС/, образованы новые подразделения - отдел бухгалтерского учета и отчетности и сек-тор делопроизводства, в стуктуру включены комиссия по делам несовершеннолет-них и защите их прав и главный специалист по работе с семьей.(3)

На основании постановления Правительства УР от 10.10.2006 № 108 отдел со-циальной защиты Администрации МО «Киясовский район» преобразован в отдел социальной защиты населения в Киясовском районе (изменились подчиненность и форма собственности отдела), поэтому отдел социальной защиты исключен из структуры Админитсрации МО «Киясовский район».(4)

Функции и полномочия структурных подразделений, а также организация и по-рядок их деятельности определяются Положениями, утвержденными Киясовским районным Советом депутатов.

В соответствии с новой структурой Админитсрации МО «Киясовский район» переименованы некоторые должности работников Администрации района: долж-ность «Управляющий делами» переименована в должность «Руководитель Аппара-та», «Заместитель главы Администрации района по экономике и финансам» - в должность «Заместитель главы Администрации района, начальник управления по экономическим вопросам», должность «Заместитель главы Администрации района по строительству, ЖКХ, транспорту и связи» - в должность «Заместитель главы Ад-министрации района по строительству, ЖКХ и связи».(5)

В 2006-2007 г.г. деятельность Администрации района была направлена на реа-лизацию Программы социально-экономического развития Киясовского района на 2005-2009г.г., национальных проектов «Здоровье», «Образование», «Доступное жи-лье», «Развитие агропромышленного комплекса».

В 2006 году проведено 2 заседания коллегии и 24 совещания при главе Адми-нистрации района, в 2007 году- 4 заседания коллегии и 24 совещания при главе Администрации района, на которых рассмотривались вопросы, касающиеся жизне-деятельности района.

Главой Администрации района принято в 2006 году 450 постановлений и 250 распоряжений по основной деятельности, в 2007 году - 559 и 209 соответственно.

В 2006 году на имя главы Администрации района поступило 339 письменных обращений граждан, в 2007 году -317. В основном граждане обращались по вопро-сам выделения и оформления земельных участков, выделения леса, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.(6)

С введением должности главного специалиста – системного администратора улучшилась работа по информационно-техническому обеспечению. Установлены выход в сеть «Интернет» и «Электронная почта».

В 2007 году началась работа по установке программного обеспечения «Элек-тронный документооборот», «Учет кадров органов государственной власти и орга-нов местного самоуправления», приобретена справочная система «Консультант плюс», установлен электронный документооборот между отделом по управлению собственностью и Управлением федерального казначейства. В рамках программы «Электронная Удмуртия (2003-2010 г.г.)» все муниципальные образования-сельские поселения района обеспечены компьютерами с лицензионным программным обес-печением и оргтехникой.(7)

Для предварительной проработки вопросов и привлечения представителей ор-ганов управления, предприятий, организаций, общественных организаций в решение жизненно-важных вопросов при Администрации района созданы и действуют ко-миссии (по чрезвычайным ситуациям, чрезвычайная санитарно-противоэпидемическая, жилищная, административная, противопаводковая). Они ох-ватывают разные направления деятельности, рассмотрение вопросов в комиссиях позволяет повышать качество принимаемых решений, держать на контроле наиболее ключевые проблемы.

В целях проведения согласованной социально-экономической политики в Кия-совском районе, правовой защиты работников создана трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений.(8)

Ответственная за делопроизводство и архив

Администрации МО "Киясовский район" И.Н. Овчиникова

24.11.2010

__________________________________

1.Ф.125. оп. 1, д. 279.

2. Текущий архив Киясовского районого Совета депутатов

3. Ф. 130, оп. 1, д. 152

4. Там же.

5.Ф. 130, оп. 1, д. 152

6. Ф. 125, оп. 1, дд 326, 367

7. Там же.

8. Текущий архив Администрации МО «Киясовский район»

2. ИСТОРИЯ ФОНДА

В сентябре-октябре 2010 года ответственной за архив Администрации МО «Киясовский район» проведена обработка документов постоянного хранения Администрации района за 2006-2007 годы.

В ходе обработки проведена экспертиза научной и практической ценности документов, отредактированы заголовки дел, уточнены крайние даты, документы подшиты, оформлены обложки дел, пронумерованы листы, составлены заверительные надписи.

В результате обработки документов составлены описи:

- № 1 управленческих документов постоянного хранения за 2006-2007 г.г. в количестве 82 дел с № 307 по № 388. В нее вошли: постановления, распоряжения главы Администрации района и документы к ним, протоколы, планы, штатные расписания, сметы доходов и расходов, отчеты, сведения, документы о работе комиссий, переписка, письма, заявления и жалобы граждан;

- опись № 2 дел по личному составу временного хранения за 2006-2007 г.г. в количестве 14 дел, с № 53 по № 66. В опись вошли: распоряжения главы Админитсрации района, протоколы комиссий, индивидуальные сведения, карточки -справки о заработной плате /лицевые счета/, индивидуальные карточки, реестры сведений о доходах;

- опись № 2а личных дел уволенных работников за 2006-2007 г.г. в количестве 9 дел, с № 53 по № 61.

При формировании дел сложились следующие особенности:

- протоколы заседаний конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей вошли только в раздел 2006 года, т. к. в 2007 году заседания не проводились;

- отчеты об исполнении сметы расходов за 2006-2007 г.г. сформированы вместе с бухгалтерскими отчетами;

- акты, ведомости переоценки основных средств включены только в раздел 2006 года, т. к. в 2007 году переоценка не проводилась;

- отчеты по налогам за 2006 год велись одновременно по администрациям МО-сельским поселениям и администрациям сельсоветов, т. к. в 2006 году еще продолжался процесс ликвидации администраций сельсоветоов;

- ввиду небольшого объема некоторые документы сформированы за несколько лет в одно дело, в соответствующих годовых разделах на них сделаны ссылки;

В опись не вошли:

- документы по проверкам целевого использования бюджетных средств, т. к. проверки за данный период не проводились;

- акты, справки проверок Администрации района вышестоящими организациями, т. к. в 2006-2007 г.г. проверки не проводились;

- документы о проведении Администрацией района проверок работы сельских поселений и отделов Администрации район, т. к. проверки не проводились;

- протоколы заседаний административной комиссии за 2006-2007 г.г., т. к. заседания комиссии не протоколировались или утеряны;

- протоколы заседаний комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий. т. к. заседания не проводились ввиду отсутствия дел к рассмотрению;

В архиве Администрации района хранятся документы:

- постоянного хранения Администрации района за 2006-2009 г.г. в количестве 150 дел;

- по личному составу Администрации района за 1994-2009 г.г. в количестве 132 дел ;

- по личному составу Киясовского районного Совета народных депутатов и его исполкома за 1924-1994 г.г.в количестве 160 дел.

На постоянное хранение в архивный отдел приняты управленческие документы Администрации района за 1994-2005 годы в количестве 311 ед.хр.

В результате обработки документов к описям составлен НСА: история фондообразователя, история фонда, титульные листы, итоговые записи список сокращенных слов.

При составлении использовались «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения» М., 2000., номенклатура дел.

Начальник архивного отдела В.А. Ромашина

02.12.2010

П Р Е Д И С Л О В И Е

ИСТОРИЯ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ

Администрация муниципального образования "Киясовский район" – исполнительно – распорядительный орган муниципального образования, входит в структуру органов местного самоуправления муниципального района.

Администрация района наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района.

Основным нормативно-правовым актом, регламентирующим работу Администрации муниципального образования "Киясовский район" является Устав муниципального обра-зования "Киясовский район", зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 20 октября 2005 года.(1)

Изменений в названии, функциях и подчиненности фондообразователя за 2010-2011 г.г. не произошло. Решением Киясовского районного Совета депутатов от 19.10.2009 № 278 утверждена новая структура Администрации МО «Киясовский район». (2)

Функции и полномочия структурных подразделений, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями, утвержденными Киясовским районным Советом депутатов.

В 2010 году деятельность Администрации была направлена на создание условий для стабилизации позитивных тенденций в социально-экономическом развитии района, реа-лизацию национальных проектов «Развитие агропромышленного комплекса», «Здоро-вье», «Образование», «Доступное и комфортное жилье гражданам России», реализацию Федерального закона № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправле-ния в Российской Федерации», на выполнение отраслевых республиканских Программ.

За 2010 год принято 666 постановлений, 252 распоряжения, за 2011 год 1017 и 247 соответственно.

В 2010 году в Администрацию района поступило 4948 письменных обращений, в 2011 году - 3818. Проведено 9 заседаний коллегий в 2010 году, 8 в 2011 году

Большая организационная работа Администрацией района проведена в период под-готовки к выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Россий-ской Федерации шестого созыва и выборам депутатов Киясовского районного Совета де-путатов пятого созыва, которые состоялись 4 декабря 2011 года.

В 2010 - 2011 годах Администрация района продолжила работу по внедрению со-временных методов информационного взаимодействия. Проведено обучение пользовате-лей приемам работы с использованием телекоммуникационных технологий. Продолжает-ся работа по наполнению сайта органы местного самоуправления муниципального обра-зования «Киясовский район».

Для предварительной проработки вопросов и привлечения представителей органов управления, предприятий, организаций, общественных организаций в решение жизненно-важных вопросов при Администрации района созданы и действуют следующие комиссии:

- по квотированию рабочих мест для инвалидов;

- по рассмотрению споров о местоположении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, и размере денежной компенсации за них (глава Администрации МО «Киясовский район»).

- по делам несовершеннолетних и защите из прав;

- по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности;

- санитарно-противоэпидемическая;

- по профилактике правонарушений на территории Киясовского района;

- по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами, их незаконно-му обороту и предупреждению распространения ВИЧ-инфекции;

- по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи в каникулярное время;

- конкурсная;

- аттестационная;

- по восстановлению прав реабилитированных граждан;

- по отбору организаций для передачи отдельных полномочий органа опеки и попе-чительства в отношении несовершеннолетних в муниципальном образовании «Киясов-ский район»;

- по ликвидации недоимки в местный бюджет и внебюджетные фонды;

- административная.

- по регулированию социально-трудовых отношений;

- по проблемам выплаты заработной платы в отраслях экономики;

- по охране труда;

- по размещению заказа на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

- эвакоприемная;

- по исчислению стажа;

- по жилищным вопросам;

- по безопасности дорожного движения;

- по подготовке и проведению отопительного сезона;

- по рассмотрению споров по вопросам оплаты жилья и коммунальных услуг;

- по приёму имущества в имущественную казну МО «Киясовский район».

Они охватывают разные направления деятельности, рассмотрение вопросов в ко-миссиях позволяет повышать качество принимаемых решений, держать на контроле наиболее ключевые проблемы.

В 2010-2011 году созданы следующие комиссии при Администрации муниципаль-ного образования «Киясовский район»:

- согласительная комиссия по рассмотрению споров о местоположении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, и размере денежной компенсации за них:

- по обследованию жилых помещений, приобретаемых детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

- межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварий-ным и подлежащим сносу;

- постоянно действующая техническая комиссия по защите информации в органах местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район";

- комиссия по рассмотрению споров по вопросам оплаты жилья и коммунальных услуг в муниципальном образовании "Киясовский район";

- комиссия по охране труда при Администрации муниципального образования «Ки-ясовский район».

Ответственная за делопроизводство и архив

Администрации МО "Киясовский район" Н.А. Соковикова

__________________

1.Ф.№ 125, оп.1, д.279

2.Текущий архив Киясовского районного Совета депутатов

Переименования фонда

Наименование Начальная дата Конечная дата
Администрация МО "Киясовский район", с.Киясово, Киясовский район, УР 2002-01-01
Администрация Киясовского района Удмуртской Республики, с.Киясово, Киясовский район, Удмуртская Республика. 1994-04-10 2001-12-18