ОАФ: Управление финансов Администрации МО "Киясовский район"
- Номер фонда:
- Р-58
- Начальная дата – конечная дата:
- 1934–2011
Описи (3)
№ описи | Наименование описи | Тип описи | Начальная дата – конечная дата | Объём ед. хр. |
---|---|---|---|---|
1 | Постоянного хранения | Управленческая документация | 1987–2011 | |
2 | По личному составу | Документы по личному составу | 1934–1961 | |
3 | управ. докум. пост. хр. | Управленческая документация | 2001–2005 |
Аннотация
Управ. докум. постоянного хранения (постановления, решения, приказы, положение, протоколы, планы, штат. расписания, утвержденные бюджеты, сметы, бух отчеты, стат. отчеты, документы ревизий, проверок, переписка)
по л/с (ведомости начисления и выдачи з/п, лицевые счета)
Управ. докум. постоянного хранения
(приказы, штат. расписания, утвержденные бюджеты, сметы, бух и стат. отчеты
Историческая справка
Финансовый отдел Киясовского исполкома райсовета образован в 1934 году. В 1962 году при укреплении районов, Киясовский райфинотдел был упразднен, все документальные материалы райфинотдела были переданы райфинотделу Ижевского района, а затем райфинотделу Малопургинского района. В связи с этим часть документальных материалов была утерена.
В ноябре 1965 года с образованием Киясовского района вновь был создан районный финансовый отдел Киясовского исполкома райсовета с ноября 1965 года документальные материалы райфинотдела формируются вновь.
С 1965 по 1970 года документальные материалы обработаны и хранятся в шкафах под замками.
Весь архивный материал упорядочен. Составлены описи. За отбор и хранение документальных материалов в райфинотделе назначен ответственный секретарь - машинистка тов.Духанина Л.М.
Основные функции райфинотдела:
I. По бюджету
1. Разработка проекта решения исполкома районного Совета депутатов трудящихся.
2. Подготовка необходимых материалов для сообщения отделам исполкома районного
Совета.
3. Определение ожидаемого исполнения бюджета текущего года по доходам и расходам.
4. Рассмотрение сводных смет главных распорядителей кредитов и смет отдельных
учреждений.
5. Рассмотрение сводных смет специальных средств бюджетных учреждений.
6. Рассмотрение представляемых исполкомами сельских Советов бюджетов и подготовка
предложений по этим бюджетам для исполкома районного Совета депутатов трудящихся.
7. Составление плана отчислений от государственных доходов и налогов.
8. Подготовка сообщения учреждению Госбанка об установленных районным Советом
размерах отчислений от государственных доходов и налогов в сельские бюджеты.
9. Разработка материалов по уивержденному бюджету района в установленном объеме.
10. Исполнение бюджета.
11. Контроль за исполнением бюджета.
12. Контроль за расходованием средств на содержание аппарата управления.
II. По государственным доходам
1. Порядок ведения лицевых счетов на карточках и в книгах.
2. Учет исчисленных сумм платежей.
3. Учет поступивших платежей.
4. Учет зачетов и возвратов.
5. Составление списков недоимщиков.
6. Проверка лицевых счетов.
7. Закрытие лицевых счетов плательщиков.
8. Порядок учета выплат из бюджета.
9. Учет бланков строгой отчетности.
10. Контроль за работой сельских Советов по приему налоговых платежей и сдаче прнятых
сумм в Госбанк.
11. Отчетность по государственным доходам.
12. Делопроизводство.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Изменений в истории фондообразователя не произошло.
Киясовским райфинотделом на хранение в гос архив передано 17 дел постоянного хранения за 1987-1990гг. и 31 ед.хр. по личному составу за 1934-1961гг. Степень сохранности документов удовлетворительная .
231 дело постоянного хранения за 1963-1986гг. находятся в Сарапульском филиале ЦГА.
К фонду райфинотдела имеется научно-справочный аппарат: 3 экземпляра описей, дело фонда, контрольно-наблюдательное дело и карточка фонда.
Документы фонда имеют практическое значение и могут быть использованы вслужебных целях.
Зав.архивным отделом С.В. Копотева
24.03.95
ИСТОРИЯ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ
Изменений в истории фондообразователя за период с 1994 года по 1995 год не произошло.
Киясовским райфинотделом на хранение в госархив передано 42 дела постоянного хранения за 1987-1992 годы и 31 дело по личному составу за 1934-1961 годы.
В архивном отделе г.Сарапула находятся дела постоянного хранения за 1963-1986 годы в количестве 231 ед.хр. (акт о передаче документальных материалов от 11.02.91).
На 01.04.97г. в фонде № 58 финансового отдела хранится всего 73 дела, из них 42 дела постоянного хранения и 31 дело по личному составу за 1934-1992 годы. Степень сохранности документов хорошая.
Дела постоянного хранения и по личному составу учтены в описях, описи прошли через утверждение ЭПМК Комитета по делам архивов.
Состав документов в описи за 1994-1996 годы полный.
ИСТОРИЯ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ
На основании постановления Правительства УР № 360 от 31 марта 1999 года "О внесеннии изменений в постановление Правительства УР" от 09.02.98 № 86 "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности УР, и государственных служащих УР" финансовый отдел администрации Киясовского района УР с 1 января 1999 года именуется управлением финансов Киясовского района УР.
В финансовом отделе администрации Киясовского района за 2000- июнь 2001 гг. изменений в названии, подчиненности и функциях не произошло.
В соответствии со ст.ст. 51,52 Гражданского кодекса РФ, Постановлением Правительства УР от 21 мая 2001 года № 494 «О системе финансовых органов УР», ст.ст.46, 56 Устава местного самоуправления Киясовского района, вместо финансового отдела администрации Киясовского района образовано управление финансов Министерства финансов УР в Киясовском районе.(1)
_____________________________________________________
Архивный отдел администрации
МО «Киясовский район», Ф.125, оп.1, д.148, л.136, д.152, л.9
Составила:
Ревизор-инспектор по бюджету
управления финансов МФ УР
в Киясовском районе С.Н. Маркова
ИСТОРИЯ ФОНДА
В январе-марте 2003 года ответственной за архив управления финансов Министерства финансов УР в Киясовском районе проведена обработка документов финансового отдела администрации Киясовского района за 2000-2002 г.г.
В ходе обработки проведена экспертиза научной и практической ценности документов, отредактированы заголовки дел, уточнены крайние даты, дела отсистематизированы по видам и значимости документов, по хронологическому признаку, подшиты и пронумерованы.
В результате проделанной работы составлены следующие описи:
- опись № 1 дел постоянного хранения за 2000-2002 г.г. в количестве 44 дела, с № 320 по № 363. В опись вошли: приказы начальника райфинотела по основной деятельности, постановления, штатное расписание, сметы, бюджет района, планы, отчеты, анализ, договора-поручительства, акты, справки ревизий и проверок, информации, переписка;
- опись № 2 дел по личному составу за 2000-2002 г.г. в количестве 13 дел, с № 96 по № 108. В опись вошли: приказы по личному составу, ведомости начисления и выдачи заработной платы, лицевые счета, налоговые карточки, индивидуальные сведения в Пенсионный фонд;
- опись № 2 «а» личных дел уволенных рабочих и служащих за 2001 год в количестве 1 дело под № 2.
При формировании дел сложились следующие особенности:
1. Ввиду небольшого объема некоторые документы сформированы за несколько лет в одно дело. В соответствующих годовых разделах на них сделаны ссылки.
2. Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете, отчеты об использовании собственных доходных средств и дотаций, отчеты об исполнении бюджета по отраслям, отчеты о выполнении плана по труду, численности и заработной плате финуправления вошли в дело «Бухгалтерские отчеты об исполнении бюджета района со всеми приложениями к нему».
3. Отчеты по платежам единого социального налога, зачисляемого в фонды вошли в дело «Бухгалтерские отчеты об исполнении расходов финансового отдела »;
4. Документы о проверке финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий вошли в дело «Документы ревизий и проверок работы сельскохозяйственных предприятий района, проведенных Министерством финансов УР, финансовым отделом по вопросам финансово-хозяйственной деятельности».
5. Контрольные списки аппарата финуправления вошли в дело «Отчет финансового отдела (управления финансов) по кадрам за 2000-2002 г.г.»;
6.Акты, справки по проверкам целевого использования бюджетных средств вошли в дело «Акты, справки ревизий и проверок работы сельскохозяйственных предприятий района, проведенных Министерством финансов УР, финансовым отделом по вопросам финансово-хозяйственной деятельности».
В опись не вошли:
- документы по награждению финансовых работников правительственными наградами, почетными грамотами, знаком «Отличник финансовой работы», т.к. не сформировано ввиду того, что награждений не было;
В архиве управления финансов Министерства финансов УР в Киясовском районе хранятся документы районного отдела финансов:
- управленческой документации постоянного срока хранения за 1997-1999 г.г. в количестве 25 дел;
- по личному составу за 1938-1999 г.г. в количестве 65 дел;
В архивный отдел администрации МО «Киясовский район» на государственное хранение переданы документы постоянного срока хранения финансового отдела за 1987-1996 г.г. в количестве 75 дел и по личному составу за 1934-1961 г.г. в количестве 31 дело.
В архивный отдел г. Сарапула передано 377 дел постоянного хранения за 1928-1986 г.г.
В результате обработки документов к описям составлен НСА: история фондообразователя, история фонда, титульные листы, итоговые записи.
В работе использован «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения» М, 2000.
Составила:
Начальник архивного отдела В.А. Ромашина
08.04.2003
ИСТОРИЯ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ
В соответствии со ст. ст.51,53 Гражданского Кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Удмуртской Республики № 494 от 21 мая 2001 года "О системе финансовых органов Удмуртской Республики", ст.ст. 46,56 Устава местного самоуправления Киясовского района, вместо финансового отдела администрации Киясовского района образовано управление финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Киясовском районе.(1)
Управление финансов Министерства финансов Удмуртской Республики (далее - Управление финансов) в Киясовском районе Удмуртской республики (далее - муниципальном образовании) является территориальным органом Министерства финансов Удмуртской Республики и входит в единую систему финансовых органов Удмуртской Республики.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ
Основными задачами управления финансов являются:(2)
1. проведение единой финансово-бюджетной политики в муниципальном образовании;
2. финансирование расходов по реализации государственных и муниципальных программ в муниципальном образовании;
3. осуществление государственного финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств местного бюджета и средств внебюджетных фондов;
4. составление проекта местного бюджета и исполнение его по договору с администрацией муниципального образования;
5. разработка предложений по эффективному использованию бюджетных средств;
6. совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности, оказание методической помощи органам местного самоуправления в работе по формированию и исполнению местного бюджета;
7. составление и своевременное предоставление отчетности в установленном порядке;
8. повышение уровня образования и квалификации сотрудников управленияфинансов.
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ
В соответствии с возложенными на него задачамиуправление финансов выполняет следующие основные функции:(3)
1. поводит единую политику в области финансово-бюджетногопланирования на территории муниципального образования;
2. принимает участие в разработках комплексного анализа социально-экономической ситуации на территории муниципального образования и предложений по развитию предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, способствующих увеличению поступлений в бюджеты всех уровней;
3. осуществляет полномочия по исполнению местного бюджета по договору с администрацией муниципального образования;
4. организует в соответствии с законодательством Удмуртской Республики работу по составлению доходной части местного бюджета, поступлений и отчислений средств, кредитные взаимоотношения предприятий с местным бюджетом;
5. координирует в установленные сроки поступления платежей в местный бюджет, осуществляет корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и изменений налогового законодательства;
6. дает заключения на поступающие предложения о предоставлении льгот налогоплательщикам;
7. осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств местного бюджета, а также сбор, обработку и передачу Министерству финансов Удмуртской Республики, органам местного самоуправления информации и отчетов об исполнении доходной и расходной части местного бюджета;
8. ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов управления финансов, состовляет отчет и предоставляет его в Министерство финансов Удмуртской Республики;
9. разрабатывает в порядке, установленном органами местного самоуправления в соответствии с законодательством, проект местного бюджета и предоставляет его главе муниципального образования;
10. в пределах своей компетенции осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, переданых им в порядке, предусмотренномзаконодательством, и целевым использованием выделенных для их реализации средств;
11. в пределах своих полномочий контролирует соблюдение банками (их филиалами)
установленных правил кассового исполнения местногобюджета, в том числе финансирования мероприятий, осуществляемых за счет средств местного бюджета;
12. организует проведение документальных проверок полноты оприходования, сохранности, целевого использования дотаций, субвенций, выделенных исполнительным органомместного самоуправления из местного бюджета;
13. организует проведение документальных проверок финансовохозяйственной деятельности бюджетных учереждений, организаций всех форм собственности, вносит предложения по устранению выявленных предложений.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ
В структуре управления финансов находятся: бюджетный отдел, отдел учета и отчетности (бухгалтерия), сектор по казначейскому исполнению бюджета, главный специалист отраслей народного хозяйства и госдоходов, программист.
Функциональная структура основана на разделении функций между структурными подразделениями. Она предусматривает подчинение одного работника нескольким вышестоящим руководителям, реализующим свои функции. Например, ревизор-инспектор бюджетного отдела одновременно подчиняется начальнику управления финансов и начальнику бюджетного отдела. Заместитель главного бухгалтера подчиняется главному бухгалтеру и начальнику управления финансов. Специалисты сектора по казначейскому исполнению бюджета подчиняются начальнику управления - финансов и начальнику бюджетного отдела.(4)
Начальник Управления финансов
МФ УР в Киясовском районе Т.А. Сутягина
_________________________________________________________________________
1. Архивный отдел администрации МО "Киясовский район", Ф.125, оп.1 д.148, л.136, д.152, л.9
2. Ведомственный архив управления финансов, оп.3, д.4, л.3
3. Там же, оп.3, д.4, л.4
4. Там же, оп.3, д.5, лл.1-5
ИСТОРИЯ ФОНДА
В марте - апреле 2006 года ответственной за архив управления финансов Министерства финансов УР в Киясовском районе проведена обработка документов финансового отдела администрации Киясовского района за 2000-2001 г.г.
В ходе обработки проведена экспертиза научной и практической ценности документов, отредактированы заголовки дел, уточнены крайние даты, дела отсистематизированы по видам и значимости документов, по хронологическому признаку, подшиты и пронумерованы.
В результате проделанной работы составлены следующие описи:
- опись № 1 дел постоянного хранения за 2000-2001 г.г. в количестве 27 ед.хр., с № 320 по № 346. В опись вошли: постановления, приказы начальника по основной деятельности, штатное расписание, сметы, бюджет района, планы, отчеты, стат. отчеты, бухгалтерские отчеты, анализы, договора-поручительства, информации, акты, справки ревизий и проверок, переписка;
-опись № 2 дел по личному составу за 2000-2001 г.г. в количестве 6 ед.хр., с № 96 по № 101. В опись вошли: приказы по личному составу, ведомости начисления и выдачи заработной платы, лицевые счета, индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица;
-опись № 2а уволенных работников за 2001 год в количестве 1 ед.хр. под № 2.
При формировании дел сложились следующие особенности:
1. Ввиду небольшого объема некоторые документы сформированы за несколько лет в одно дело. В соответствующих годовых разделах на них сделаны ссылки.
2. Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете, отчеты об использовании собственных доходных средств и дотаций, отчеты об исполнении бюджета по отраслям, отчеты о выполнении плана по труду, численности и заработной плате финотдела вошли в дело «Бухгалтерские отчеты об исполнении бюджета района со всеми приложениями к нему».
3. Отчеты по платежам единого социального налога, зачисляемого в фонды вошли в дело «Бухгалтерские отчеты об исполнении расходов финансового отдела »;
4. Документы о проверке финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий вошли в дело «Документы ревизий и проверок работы сельскохозяйственных предприятий района, проведенных Министерством финансов УР, финансовым отделом по вопросам финансово-хозяйственной деятельности».
5. Контрольные списки аппарата финотдела вошли в дело «Отчет финансового отдела по кадрам за 2000 год»;
6.Акты, справки по проверкам целевого использования бюджетных средств вошли в дело «Акты, справки ревизий и проверок работы сельскохозяйственных предприятий района, проведенных Министерством финансов УР, финансовым отделом по вопросам финансово-хозяйственной деятельности».
7.В годовой раздел описи № 1 пост.хр. за 2001 год вошли дела сформированные до июня месяца, это сметы, бюджет района и планы, а остальные документы вошли в опись № 3 – пост.хр.
8. В описи № 2 по личному составу дела за 2001 год не дробили и включили все документы в годовой раздел 2001 года.
В опись не вошли:
- документы по награждению финансовых работников правительственными наградами, почетными грамотами, знаком «Отличник финансовой работы», т.к. не сформировано ввиду того, что награждений не было;
В архиве управления финансов Министерства финансов УР в Киясовском районе хранятся документы районного отдела финансов:
- управленческой документации постоянного срока хранения за 2000-2001 г.г. в количестве 27 ед.хр.;
- по личному составу за 1938-2001г.г. в количестве 71ед.хр.
В архивный отдел администрации МО «Киясовский район» на муниципальное хранение переданы документы постоянного срока хранения финансового отдела за 1987-1999 г.г. в количестве 103 ед.хр. и по личному составу за 1934-1961 г.г. в количестве 31 ед.хр.
В архивный отдел г. Сарапула передано 377 ед.хр. постоянного хранения за 1928-1986 г.г.
В результате обработки документов к описям составлен НСА: история фондообразователя, история фонда, титульные листы, итоговые записи.
В работе использован «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения» М, 2000.
Составила:
Ведущий специалист
архивного отдела С.Р.Савинова
23.05.2006
ИСТОРИЯ ФОНДА
В марте - апреле 2006 года ответственной за архив проведена обработка документов управления финансов Министерства финансов УР в Киясовском районе за 2001-2002 гг.
В ходе обработки проведена экспертиза научной и практической ценности документов, отредактированы заголовки дел, уточнены крайние даты, дела отсистематизированы по видам и значимости документов, по хронологическому признаку, подшиты и пронумерованы.
В результате проделанной работы составлены следующие описи:
- опись № 3 дел постоянного хранения за 2001-2002 г.г. в количестве 29 ед.хр., с № 1 по № 29, 39. В опись вошли: постановления, решения коллегий, приказы начальника по основной деятельности, положение об управлении финансов, штатные расписания, сметы, бюджет района, планы, роспись доходов и расходов, отчеты, стат. отчеты, бухгалтерские отчеты, анализы, информации, доклады, акты, справки комплексных проверок, переписка;
-опись № 4 дел по личному составу за 2002 г. в количестве 6 ед.хр., с № 1по № 6. В опись вошли: приказы по личному составу, ведомости начисления и выдачи заработной платы, лицевые счета, индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица, индивидуальные карточки учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, реестр о доходах физических лиц и отчислений подоходного налога.
При формировании дел сложились следующие особенности:
1. Ввиду небольшого объема некоторые документы сформированы за несколько лет в одно дело. В соответствующих годовых разделах на них сделаны ссылки.
2. Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете, отчеты об использовании собственных доходных средств и дотаций, отчеты об исполнении бюджета по отраслям, отчеты о выполнении плана по труду, численности и заработной плате управления финансов вошли в дело «Бухгалтерские отчеты об исполнении бюджета района со всеми приложениями к нему».
3. Отчеты по платежам единого социального налога, зачисляемого в фонды вошли в дело «Бухгалтерские отчеты об исполнении расходов управления финансов »;
4. Документы о проверке финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий вошли в дело «Акты, справки ревизий и проверок работы сельскохозяйственных предприятий района, проведенных Министерством финансов УР, управлением финансов по вопросам финансово-хозяйственной деятельности».
5. Контрольные списки аппарата управления финансов вошли в дело «Отчет управления финансов по кадрам»;
6.Акты, справки по проверкам целевого использования бюджетных средств вошли в дело «Акты и справки проверок работы учреждений и организаций управлением финансов по исполнению бюджета».
7.В годовой раздел описи № 3 пост.хр. за 2001 год вошли дела сформированные с июня месяца, а до июня месяца 2001 года документы вошли в опись № 1 – пост.хр.
8. В описи № 4 по личному составу дела вошли только за 2002 год, за 2001 год вошли в опись № 2.
В опись не вошли:
- документы по награждению работников управления финансов правительственными наградами, почетными грамотами, знаком «Отличник финансовой работы», т.к. не сформировано ввиду того, что награждений не было;
В архиве управления финансов Министерства финансов УР в Киясовском районе хранятся документы:
1. Финансового отдела администрации Киясовского района:
- управленческой документации постоянного срока хранения за 2000-2001 г.г. в количестве 27 ед.хр.;
- по личному составу за 1938-2001г.г. в количестве 71ед.хр.
2.Управления финансов Министерства финансов УР в Киясовском районе:
- управленческой документации постоянного срока хранения за 2001-2002 г.г. в количестве 29 ед.хр.;
- по личному составу за 2002г в количестве 6 ед.хр.
В архивный отдел администрации МО «Киясовский район» на муниципальное хранение переданы документы постоянного срока хранения финансового отдела за 1987-1999 г.г. в количестве 103 ед.хр. и по личному составу за 1934-1961 г.г. в количестве 31 ед.хр.
В архивный отдел г. Сарапула передано 377 дел постоянного хранения за 1928-1986 г.г.
В результате обработки документов к описям составлен НСА: история фондообразователя, история фонда, титульные листы, итоговые записи.
В работе использован «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения» М, 2000.
Составила:
Ведущий специалист
архивного отдела С.Р.Савинова
23.05.2006
ПРЕДИСЛОВИЕ
ИСТОРИЯ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ
В связи с ликвидацией Управления финансов Министерства финансов УР в Киясовском районе вновь образовано Управление финансов Администрации МО «Киясовский район с 01 августа 2009 года.
Положение Управления финансов Администрации МО «Киясовский район» утверждено решением Киясовского районного Совета депутатов от 25 мая 2009 года № 251 (далее –Управление).(1)
Управление финансов Администрации МО «Киясовский район» получило свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц 10.06 2009 года.(2)
Управление является структурным органом Администрации МО «Киясовский район», уполномоченным в сфере финансово-бюджетной политики МО «Киясовский район». Управление является юридическим лицом, созданным в форме муниципального бюджетного учреждения, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
Распоряжением Администрации МО «Киясовский район» от 21.01.2010 № 13 утверждена структура и штатная численность Управления в количестве 13 единиц .В состав Управления входят следующие структурные подразделения:
-бюджетный отдел,
-сектор казначейского исполнения бюджета,
-отдел бухгалтерского учета и отчетности,
-сектор учета бюджетов поселения.
Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется из бюджета МО «Киясовский район» за счет средств, предусмотренных решением представительного органа о бюджете на данные цели. Имущество Управления является муниципальной собственностью МО «Киясовский район», закрепляется за Управлением и используется на праве оперативного управления.
Основные задачи Управления (3):
-подготовка проекта бюджета МО «Киясовский район»,
-реализация единой финансовой, бюджетной и долговой политики на территории Киясовского района,
-организация исполнения бюджета МО «Киясовский район» и подготовки отчета об исполнении бюджета,
-организация разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана,
-осуществление учета операций по кассовому исполнению бюджета МО «Киясовский раон»,
-осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля,
-управление муниципальным долгом,
-участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящих в компетенцию Управления,
-администрирование поступлений местного бюджета в соответствии с действующим законодательством,
-осуществление казначейского исполнения бюджета МО «Киясовский район».
Составила:
Ответственная за архив Управления С.Н.Маркова
_____________________
1. ОАФ № 58, оп.1, д.352, л.1
2.Там же, д.353,л.2,
3.Там же, д.352, лл.2,3
Переименования фонда
Наименование | Начальная дата | Конечная дата |
---|---|---|
Управление финансов Администрации муниципального образования "Киясовский район" | 2009-08-01 | 2014-12-31 |
Уравление финансов Министерства финансов УР в Киясовском районе, с.Киясово, Киясовский район, УР | 2001-06-04 | 2009-07-31 |
Финансовый отдел администрации Киясовского района УР, с.киясово, Киясовский район, УР | 1994-04-10 | 2001-06-03 |
Финансовый отдел исполкома Киясовского районого Совета народных депутатов, с.Киясово, Киясовский район, Удмуртская Республика | 1991-10-17 | 1994-04-10 |
Финансовый отдел исполкома Киясовского районного Совета народных депутатов, с.Киясово, Киясовский район, УАССР | 1977-10-07 | 1991-10-17 |
Финансовый отдел исполкома Киясовского районного Совета депутатов трудящихся УАССР, с.Киясово, Киясовский район, УАССР | 1965-11-16 | 1977-10-07 |
Финансовый отдел исполкома Киясовского районного Совета депутатов трудящихся УАССР, с.Киясово, Киясовский район, УАССР | 1939-01-01 | 1962-12-08 |
Финансовый отдел исполкома Киясовского районного Совета рабочих, крестьянских и краноармейских депутатов, с.Киясово, Киясовский район, УАССР | 1937-10-22 | 1939-01-01 |
Финансовый отдел исполкома Киясовского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, с.Киясово, Киясовский район, Кировская область | 1936-12-01 | 1937-10-22 |
Финансовый отдед исполкома Киясовского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, с.Киясово, Киясовский район, Кировский край | 1935-01-23 | 1936-12-01 |
Финансовый отдел исполкома Киясовского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, с.Киясово, Киясовский район, Уральская область | 1930-01-01 | 1932-01-01 |
Финансовый отдел исполкома Киясовского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, с.Киясово, Киясовский район, Сарапульский округ, Уральская область | 1929-04-01 | 1930-01-01 |
Финансовый участок исполкома Киясовского районного Совета рабочих, кроестьянских и красноармейских депутатов, с.Киясово, Киясовский район, Сарапульский округ, Уральская область | 1925-03-21 | 1929-04-01 |
Финансовая часть исполкома Киясовского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, с.Киясово, Киясовский район, Сарапульский округ, Уральская область. | 1924-01-24 | 1925-03-21 |