Отдел социального обеспечения исполкома Увинского районного Совета депутатов трудящихся
- Номер фонда:
- 18
- Начальная дата – конечная дата:
- 1935–2007
Описи (6)
№ описи | Наименование описи | Тип описи | Начальная дата – конечная дата | Объём ед. хр. |
---|---|---|---|---|
1 | постоянного хранения | Управленческая документация | 1935–2007 | |
1А | Пенсионных дел инвалидов ВОВ | Управленческая документация | 1945–2001 | |
1Б | Пенсионные дела инвалидов Гражданской и ВОВ | Управленческая документация | 1934–1960 | |
1В | участников ВОВ постоянного хранения | Управленческая документация | 1951–2001 | |
1Г | Пенсионные дела персональных пенсионеров союзного и республиканского значения | Управленческая документация | 1967–1991 | |
1Д | постоянного хранения вдов ВОВ | Управленческая документация | 1943–2000 |
Аннотация
Отчеты о работе отдела социального обеспечения с 1935 года
Статистические отчеты о сотсоянии работы по социальному обеспечению за 1935 годы
Личные дела семей военнослужащихс 1939 года
Бухгалтерские отчеты со всеми приложениями
Приказы Министра социального обеспечения и выписки из протоколов заседаний иполкома райсовета по работе с Райсо
Планы работы и отчеты о их выполнении отдела соцобеспечения
Планы практических мероприятий по трудовому и бытовому устройству пенсионеров и отчеты об их выполнении с 1963 года
Документы (докладные записки, обзоры, справки, переписка)по вопросам назначения и выплае пенсий и госпособий
Положение об отделе социальной защиты населения
Протоколы заседания комиссии по присвоению звания "Ветеран труда"
Протоколы заседания комиссии о предоставлении транспорта и использовании транспортных средств
Отчет о социально - бытовом обслуживании пенсионеров, многодетных и одиноких матерей
приказы зав. отдела по основной деятельности
протоколы заседаний координационного совета по оказанию социальной помощи малообеспеченным гражданам
Отчет овыделении путевок на санаторно - курортное лечение
Статистические отчеты о численности, составе и движении работников отдела
Сведения об обеспечении жильем льготных категорий граждан
Информации о работе с письмами, жалобами и заявления граждан по социальным вопросам
Журнал учета выдачи свидетельств о реабилитации жертв политических репрессий
Переписка с Министерством социальной защиты населения УР по вопросам основной деятельности.
Документы по основной деятельности отдела, тексты радиопередач, публикаций в средствах массовой информации.
Решения коллегии Министерства труда и социального развития РФ, МСЗН УР
Протоколы производственных совещаний
пртоколы Координационного Совета админинстрации района по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, по вопросам семьи, материнства и детства
Сметы доходов и расходов Управления
Бухгалтерские отчеты Управления о расходах средств, выделенных на реализацию федеральной программы по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, п/о МАЯК и списки на перечисление компенсационных выплат
Документы о проверке работы Управления вышестоящими организациями
Акты приема - передачи дел присмене начальника Управления
протоколы комиссии Управлениядля отбора лиц, нуждающихся в пребывании в отделении сестринского ухода Вишурской участковой комиссии
Дела постояннного хранения инвалидов, участников гражданской и ВОВ по отделу социальной защиты населения администрации Увинского района
Дела постоянного хранения персональных пенсионеров союзного и республиканского значения по Увинскому отделу социальной защиты населения
Дела пстоянного хранения вдов ВОВ по отделу социальной защиты населения
Историческая справка
На основании Постановления главы местного самоуправления Увинского района № 1 от 12.04.1994 года "О первоочередных организационных мероприятиях деятельности администрации Увинского района" и постановления № 65 от 20.07.1994 года "Об образовании структурных подразделений и комиссий администрации Увинского района" отдел социального обеспечения Увинского исполкома Министерства соуиального обеспечения УАССР реорганизован в отдел социальной защиты населения администрации Увинского района (далее именуется - отдел)
ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ : Муниципальная.
ПОДЧИНЁННСТЬ : В своей деятельности Отдел подчиняется Главе администрации, организациооно - методическое руководство деятельностью отдела осущеятвляет Министерство социальной защиты населения УР.
В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, Конституцией УР, законами и иными нормативно - правовыми актами РФ и УР, актами органов местного самоуправления района по вопросам, отнесённым к компетенции отдела. Отдел финансируется за счёт средств районного бюджета, имеет свою печать, а также расчётный счёт, предназначенный для выплаты пенсий и пособий и иные целевые счета.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ :
1. Защита Конституционных прав нетрудоспособных граждан и других групп населения, нуждающихся в специальной помощи и поддержке и проживающих на территории района.
2. Обеспечение выполнения законодательных и иных нормативных актов РФ и УР в области социальной защиты населения на территории района.
3. Обеспечения правильного и своевременного назначения, перерасчёта и выплаты, установленных законодательством льгот.
4.Создание автоматизированной системы обработки информации о получателях пении, пособий, компенсационных выплат лицам, нуждающимся в социальной помощи и поддержке.
5. Создание муниципальной системы социального обслуживания населения района, обеспечения её развития. Содействие частным и иным службам, осущеятвляющим социальное обслуживание населения, в пределах своей компетентности.
6. Создание механизма оказания адресной помощи и поддержки нетрудоспособному населению с учётом особенностей района.
7. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства РФ и УР о государственных пенсиях, пособиях, компенсационных выплата, льготах, социального обслуживания населения.
СТРУКТУРА :
1. Заведующая отделом социальной защиты
2. Заместитель зав. отделом по назначению пенсий
3. Ведущий специалист по социальным вопросам
4. Специалист 1 категории по контролю за назначением, перерасчётом пенсий, пособий, компенсаций
5. Специалисты 2 категории по назначению, перерасчёту пенсий - 3 чел.
6. Специалист 2 категории по назначению, перерасчёту компенсаций - 1 чел.
7. Специалист по социальной работе - 1 чел.
8. Специалист по делопроизводству - 1 чел.
ИСТОРИЯ ФОНДА
В 2002 году проводилась научно - техническая обработка документов отдела социальной защиты населения администрации Увинского района за 1990 - 2000 г.г.
В результате обработки документов в опись № 1 постоянного хранения включены дела, заводимые за 1990 - 2000 г.г. в количестве 29 ед. хр. с № 72 по № 100.
Положение об отделе соц. защиты населения за 1990 - 1994г.г., 1997 - 1999г.г. - подшиты вместе в одно дело.
Статотчёты отдела по всем видам деятельности за 1990 - 1997 г.г. - подшиты в одно дело.
Планы работы отдела на 1993 - 1995 г.г. - подшиты в одно дело.
Постановления, приказы, решения коллегии Министерства соц. защиты населения РФ и УР за 1996 - 99г.г. - подшиты в одно дело.
Протоколы заседаний комиссии о предоставлении транспорта и использовании транспортных средств за 1996 - 99гг. - подшиты в одно дело.
Отчёт о социально - бытовом обслуживании пенсионеров, многодетных и одиноких матерей за 1996 - 97гг. - подшиты в одно дело.
Приказы зав. отдела по основной деятельности за 1997 - 99гг.- подшиты в одно дело.
Отчёты о выделении путёвок на санаторно- курортное лечение за 1997 - 99гг.- подшиты в одно дело.
Статотчёты о численности, составе и движении работников отдела (ф.1-к) за 1997 - 98гг.- подшиты в одно дело.
Сведения об обеспечении жильём льготных категорий граждан за 1997 - 99гг.- вместе.
Информация о работе с письмами, жалобами и заявлениями граждан по социальным вопросам за 1997 - 99гг.- вместе.
Документы (акты, справки) о проверке работы отдела и подведомственных учреждений вышестоящими органами за 1999 - 2000 г.г. - вместе.
В опись № 1 не вошли следующие дела:
- Протоколы оперативных производственных совещаний у заведующего отделом- не заводилось.
- Планы работы отдела по основной деятельности - утеряны.
- Отчёт по основной деятельности - утерян.
- Акты приёма- передачи дел при смене заведующего отделом - не заводилось.
- Тексты радиопередач, публикации в СМИ - утеряно.
- Информации о работе с письмами, заявлениями, жалобами граждан по пенсионным вопросам - не заводилось.
Составлены описи:
Опись № 1а постоянного хранения инвалидов ВОВ по Увинскому району с 1945 по 2001 годы.
Опись № 1б постоянного хранения инвалидов гражданской войны и ВОВ по Увинскому району за 1934 - 1960 г.г.
Опись № 1г постоянного хранения персональных пенсионеров союзного и республиканского значения за 1967 - 1991 г.г.
Опись № 1д постоянного хранения семеё погибших военнослужащих за 1943 - 2000 г.г.
Составлена опись № 2 долговременного срока хранения за 1978 - 2001 г.г. В опись включены журналы регистрации решений комиссии по назначению пенсий.
Опись № 2а по личному составу за 1974 - 1999 г.г. - приказы заведующей отдела соц. обеспечения по личному составу.
Дела подшиты, листы пронумерованы, обложки на делах оформлены, к описям составлены предисловие и титульные листы.
По имеющимся документам, находящимся на госхранении в архивном отделе администрации Увинского района, установлено, что отдел социального обеспечения исполкома Увинского райсовета образован с 1 февраля 1935 года.
В первые годы своего существования отдел занимался:
- назначением пенсий;
- образованием класса взаимопомощи;
- работой с безпризорными;
- трудовым устройством и бытовым обслуживанием пенсионеров и инвалидов.
Отдел соцобеспечения с 1935 г. по март 19646 г. был подотчётен Наркомату социального обеспечения. С марта 1946 г. подотчётен Министерству социального обеспечения УАССР.
В 1943 году вопросы назначения и выплаты пенсий и пособий семьям военнослужащих были переданы вновь слзданному районному отделу по государственному обеспечению и бытовому обслуживанию семей военнослужащих.
На основании Постановления Совета Министров УАССР от 23.08.1946 г. и упразднению отделов по гособеспечению и бытовому устройству семей военнослужащих функций этого отдела были возвращены соцобеспечения.
В 1950 году при отделе соцобеспечения была создана комиссия по трудоустройству инвалидов и семей погибших воинов.
В соответствии с приказом министра финансов СССР от 20.02.1956 г. отделу соцобеспечения были переданы функции финансового отдела по выплете государственных пособий многодетным и одиноким матерям.
ИСТОРИЯ ФОНДА
В октябре 2003 года было проведено усовершенствование описей социального обеспечения населения исполкома Увинского райсовета за 1935 - 1974 г.г.
В ходе усовершенствования описей проведено уточнение заголовков дел, изменена систематизация дел, изменена нумерация дел(в валовой последовательности).
В опись № 1 постоянного хранения вошли дела:
- Планы и отчёты соцобеспечения;
- Планы практических мероприятий по трудовому устройствуи бытовому обслуживанию пенсионеро;
- Пенсионные дела семей военнослужащих;
- Бухгалтерские отчёты;
- Статистические отчёты о состоянии работы отдела соцобеспечения;
- Документы по вопросам назначения и выплаты пенсий и госпособий.
К описи составлены предисловие и титульные листы и акт переработки описей.
Переименования фонда
Наименование | Начальная дата | Конечная дата |
---|---|---|
Управление социальной защиты населения Увинского района УР | 2002-07-23 | |
Отдел социальной защиты населения администрации Увинского района | 1994-01-01 | 1899-12-30 |
Отдел социального обеспечения исполкома Увинского районного Совета депутатов трудящихся | 1965-01-01 | 1993-12-31 |
Отдел социального обеспечения исполкома Увинского сельского районного Совета депутатов трудящихся | 1963-01-01 | 1964-12-31 |
Отдел социального обеспечения исполкома Увинского районного Совета депутатов трудящихся | 1939-01-01 | 1962-12-31 |
Отдел социального обеспечения исполкома Увинскогг районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов. | 1935-01-01 | 1938-12-31 |