Отдел социального обеспечения исполкома Увинского районного Совета депутатов трудящихся

Номер фонда:
18
Крайние даты:
1935–2007

Описи (6)

№ описи Наименование описи Тип описи Крайние даты Объём ед. хр.
1 постоянного хранения Управленческая документация 1935–2007 217
Пенсионных дел инвалидов ВОВ Управленческая документация 1945–2001 789
Пенсионные дела инвалидов Гражданской и ВОВ Управленческая документация 1934–1960 490
участников ВОВ постоянного хранения Управленческая документация 1951–2001 302
Пенсионные дела персональных пенсионеров союзного и республиканского значения Управленческая документация 1967–1991 56
постоянного хранения вдов ВОВ Управленческая документация 1943–2000 653

Аннотация

Отчеты о работе отдела социального обеспечения с 1935 года

Статистические отчеты о сотсоянии работы по социальному обеспечению за 1935 годы

Личные дела семей военнослужащихс 1939 года

Бухгалтерские отчеты со всеми приложениями

Приказы Министра социального обеспечения и выписки из протоколов заседаний иполкома райсовета по работе с Райсо

Планы работы и отчеты о их выполнении отдела соцобеспечения

Планы практических мероприятий по трудовому и бытовому устройству пенсионеров и отчеты об их выполнении с 1963 года

Документы (докладные записки, обзоры, справки, переписка)по вопросам назначения и выплае пенсий и госпособий

Положение об отделе социальной защиты населения

Протоколы заседания комиссии по присвоению звания "Ветеран труда"

Протоколы заседания комиссии о предоставлении транспорта и использовании транспортных средств

Отчет о социально - бытовом обслуживании пенсионеров, многодетных и одиноких матерей

приказы зав. отдела по основной деятельности

протоколы заседаний координационного совета по оказанию социальной помощи малообеспеченным гражданам

Отчет овыделении путевок на санаторно - курортное лечение

Статистические отчеты о численности, составе и движении работников отдела

Сведения об обеспечении жильем льготных категорий граждан

Информации о работе с письмами, жалобами и заявления граждан по социальным вопросам

Журнал учета выдачи свидетельств о реабилитации жертв политических репрессий

Переписка с Министерством социальной защиты населения УР по вопросам основной деятельности.

Документы по основной деятельности отдела, тексты радиопередач, публикаций в средствах массовой информации.

Решения коллегии Министерства труда и социального развития РФ, МСЗН УР

Протоколы производственных совещаний

пртоколы Координационного Совета админинстрации района по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, по вопросам семьи, материнства и детства

Сметы доходов и расходов Управления

Бухгалтерские отчеты Управления о расходах средств, выделенных на реализацию федеральной программы по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, п/о МАЯК и списки на перечисление компенсационных выплат

Документы о проверке работы Управления вышестоящими организациями

Акты приема - передачи дел присмене начальника Управления

протоколы комиссии Управлениядля отбора лиц, нуждающихся в пребывании в отделении сестринского ухода Вишурской участковой комиссии

Дела постояннного хранения инвалидов, участников гражданской и ВОВ по отделу социальной защиты населения администрации Увинского района

Дела постоянного хранения персональных пенсионеров союзного и республиканского значения по Увинскому отделу социальной защиты населения

Дела пстоянного хранения вдов ВОВ по отделу социальной защиты населения

Историческая справка

На основании Постановления главы местного самоуправления Увинского района № 1 от 12.04.1994 года "О первоочередных организационных мероприятиях деятельности администрации Увинского района" и постановления № 65 от 20.07.1994 года "Об образовании структурных подразделений и комиссий администрации Увинского района" отдел социального обеспечения Увинского исполкома Министерства соуиального обеспечения УАССР реорганизован в отдел социальной защиты населения администрации Увинского района (далее именуется - отдел)

ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ : Муниципальная.

ПОДЧИНЁННСТЬ : В своей деятельности Отдел подчиняется Главе администрации, организациооно - методическое руководство деятельностью отдела осущеятвляет Министерство социальной защиты населения УР.

В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, Конституцией УР, законами и иными нормативно - правовыми актами РФ и УР, актами органов местного самоуправления района по вопросам, отнесённым к компетенции отдела. Отдел финансируется за счёт средств районного бюджета, имеет свою печать, а также расчётный счёт, предназначенный для выплаты пенсий и пособий и иные целевые счета.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ :

1. Защита Конституционных прав нетрудоспособных граждан и других групп населения, нуждающихся в специальной помощи и поддержке и проживающих на территории района.

2. Обеспечение выполнения законодательных и иных нормативных актов РФ и УР в области социальной защиты населения на территории района.

3. Обеспечения правильного и своевременного назначения, перерасчёта и выплаты, установленных законодательством льгот.

4.Создание автоматизированной системы обработки информации о получателях пении, пособий, компенсационных выплат лицам, нуждающимся в социальной помощи и поддержке.

5. Создание муниципальной системы социального обслуживания населения района, обеспечения её развития. Содействие частным и иным службам, осущеятвляющим социальное обслуживание населения, в пределах своей компетентности.

6. Создание механизма оказания адресной помощи и поддержки нетрудоспособному населению с учётом особенностей района.

7. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства РФ и УР о государственных пенсиях, пособиях, компенсационных выплата, льготах, социального обслуживания населения.

СТРУКТУРА :

1. Заведующая отделом социальной защиты

2. Заместитель зав. отделом по назначению пенсий

3. Ведущий специалист по социальным вопросам

4. Специалист 1 категории по контролю за назначением, перерасчётом пенсий, пособий, компенсаций

5. Специалисты 2 категории по назначению, перерасчёту пенсий - 3 чел.

6. Специалист 2 категории по назначению, перерасчёту компенсаций - 1 чел.

7. Специалист по социальной работе - 1 чел.

8. Специалист по делопроизводству - 1 чел.

ИСТОРИЯ ФОНДА

В 2002 году проводилась научно - техническая обработка документов отдела социальной защиты населения администрации Увинского района за 1990 - 2000 г.г.

В результате обработки документов в опись № 1 постоянного хранения включены дела, заводимые за 1990 - 2000 г.г. в количестве 29 ед. хр. с № 72 по № 100.

Положение об отделе соц. защиты населения за 1990 - 1994г.г., 1997 - 1999г.г. - подшиты вместе в одно дело.

Статотчёты отдела по всем видам деятельности за 1990 - 1997 г.г. - подшиты в одно дело.

Планы работы отдела на 1993 - 1995 г.г. - подшиты в одно дело.

Постановления, приказы, решения коллегии Министерства соц. защиты населения РФ и УР за 1996 - 99г.г. - подшиты в одно дело.

Протоколы заседаний комиссии о предоставлении транспорта и использовании транспортных средств за 1996 - 99гг. - подшиты в одно дело.

Отчёт о социально - бытовом обслуживании пенсионеров, многодетных и одиноких матерей за 1996 - 97гг. - подшиты в одно дело.

Приказы зав. отдела по основной деятельности за 1997 - 99гг.- подшиты в одно дело.

Отчёты о выделении путёвок на санаторно- курортное лечение за 1997 - 99гг.- подшиты в одно дело.

Статотчёты о численности, составе и движении работников отдела (ф.1-к) за 1997 - 98гг.- подшиты в одно дело.

Сведения об обеспечении жильём льготных категорий граждан за 1997 - 99гг.- вместе.

Информация о работе с письмами, жалобами и заявлениями граждан по социальным вопросам за 1997 - 99гг.- вместе.

Документы (акты, справки) о проверке работы отдела и подведомственных учреждений вышестоящими органами за 1999 - 2000 г.г. - вместе.

В опись № 1 не вошли следующие дела:

- Протоколы оперативных производственных совещаний у заведующего отделом- не заводилось.

- Планы работы отдела по основной деятельности - утеряны.

- Отчёт по основной деятельности - утерян.

- Акты приёма- передачи дел при смене заведующего отделом - не заводилось.

- Тексты радиопередач, публикации в СМИ - утеряно.

- Информации о работе с письмами, заявлениями, жалобами граждан по пенсионным вопросам - не заводилось.

Составлены описи:

Опись № 1а постоянного хранения инвалидов ВОВ по Увинскому району с 1945 по 2001 годы.

Опись № 1б постоянного хранения инвалидов гражданской войны и ВОВ по Увинскому району за 1934 - 1960 г.г.

Опись № 1г постоянного хранения персональных пенсионеров союзного и республиканского значения за 1967 - 1991 г.г.

Опись № 1д постоянного хранения семеё погибших военнослужащих за 1943 - 2000 г.г.

Составлена опись № 2 долговременного срока хранения за 1978 - 2001 г.г. В опись включены журналы регистрации решений комиссии по назначению пенсий.

Опись № 2а по личному составу за 1974 - 1999 г.г. - приказы заведующей отдела соц. обеспечения по личному составу.

Дела подшиты, листы пронумерованы, обложки на делах оформлены, к описям составлены предисловие и титульные листы.

По имеющимся документам, находящимся на госхранении в архивном отделе администрации Увинского района, установлено, что отдел социального обеспечения исполкома Увинского райсовета образован с 1 февраля 1935 года.

В первые годы своего существования отдел занимался:

- назначением пенсий;

- образованием класса взаимопомощи;

- работой с безпризорными;

- трудовым устройством и бытовым обслуживанием пенсионеров и инвалидов.

Отдел соцобеспечения с 1935 г. по март 19646 г. был подотчётен Наркомату социального обеспечения. С марта 1946 г. подотчётен Министерству социального обеспечения УАССР.

В 1943 году вопросы назначения и выплаты пенсий и пособий семьям военнослужащих были переданы вновь слзданному районному отделу по государственному обеспечению и бытовому обслуживанию семей военнослужащих.

На основании Постановления Совета Министров УАССР от 23.08.1946 г. и упразднению отделов по гособеспечению и бытовому устройству семей военнослужащих функций этого отдела были возвращены соцобеспечения.

В 1950 году при отделе соцобеспечения была создана комиссия по трудоустройству инвалидов и семей погибших воинов.

В соответствии с приказом министра финансов СССР от 20.02.1956 г. отделу соцобеспечения были переданы функции финансового отдела по выплете государственных пособий многодетным и одиноким матерям.

ИСТОРИЯ ФОНДА

В октябре 2003 года было проведено усовершенствование описей социального обеспечения населения исполкома Увинского райсовета за 1935 - 1974 г.г.

В ходе усовершенствования описей проведено уточнение заголовков дел, изменена систематизация дел, изменена нумерация дел(в валовой последовательности).

В опись № 1 постоянного хранения вошли дела:

- Планы и отчёты соцобеспечения;

- Планы практических мероприятий по трудовому устройствуи бытовому обслуживанию пенсионеро;

- Пенсионные дела семей военнослужащих;

- Бухгалтерские отчёты;

- Статистические отчёты о состоянии работы отдела соцобеспечения;

- Документы по вопросам назначения и выплаты пенсий и госпособий.

К описи составлены предисловие и титульные листы и акт переработки описей.

Переименования фонда

Наименование Начальная дата Конечная дата
Управление социальной защиты населения Увинского района УР 2002-07-23
Отдел социальной защиты населения администрации Увинского района 1994-01-01 1899-12-30
Отдел социального обеспечения исполкома Увинского районного Совета депутатов трудящихся 1965-01-01 1993-12-31
Отдел социального обеспечения исполкома Увинского сельского районного Совета депутатов трудящихся 1963-01-01 1964-12-31
Отдел социального обеспечения исполкома Увинского районного Совета депутатов трудящихся 1939-01-01 1962-12-31
Отдел социального обеспечения исполкома Увинскогг районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов. 1935-01-01 1938-12-31