Органы местного самоуправления муниципального образования "Муважинское" Алнашского района Удмуртской Республики

Номер фонда:
44
Начальная дата – конечная дата:
2004–2011

Описи (1)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 управленческих документов постоянного хранения Совета депутов и Администрации муниципального образования "Муважинское" за 2004-2008 г.г. Управленческая документация 2004–2008

Аннотация

Опись № 1 управленческих документов постоянного хранения: законодательные, нормативные и распорядительные документы федеральных и республиканских органов государственной власти и управления, касающийся работы муниципа-льного образования «Муважинское», протоколы, решения, Устав, учредительные документы, постановления и распоряжения, должностные инстркукции, паспорт, планы, статистические отчеты, соглашения, переписка, заявления и жалобы граждан, списки, документы о работе Совета депутатов и Администрации МО "Муважинское" и др.

Историческая справка

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» законом Удмуртской Республики от 16.11.2004 № 64-РЗ «Об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим статусом муниципальных образований на территории Алнашского района Удмуртской Республики» было образовано муниципальное образование «Муважинское» (далее - МО «Муважинское»), в состав которого вошли д. Муважи (административный центр МО), д.д.Благодать, Петропавловский, Черный Ключ, Чумали. МО «Муважинское» наделено статусом сельского поселения. Закон Удмуртской Республики от 16.11.2004 № 64-РЗ вступил в силу с 01.01.2005. В 2005-2008 г.г. изменений в административно-территориальном устройстве МО "Муважинское" не было.

Структуру органов МО «Муважинское» составляют:

- представительный орган муниципального образования - Совет депутатов МО «Муважинское»;

- глава муниципального образования – Глава МО «Муважинское»;

- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования – Администрация МО «Муважинское».

В соответствии со ст. 85 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Уд­муртской Республики от 11.03.2005 № 5-РЗ «О формировании органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований в Удмуртской Республике» по указу Президента Удмуртской Республи от 27.07.2005 № 93 16 октября 2005 г. проведены выборы депутатов Совет депутатов МО «Муважинское» первого созыва. Совет депутатов был сформирован из 11 депутатов.

Решением Совета депутатов МО «Муважинское» от 25.11.2005 № 1/4 Совет депутатов наделён правами юридического лица. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 7 по Удмуртской Республике 01.12.2005 проведена регистрация Совета депутатов, о чем выдано свидетельство о государственной регистрации Совета депутатов МО «Муважинское» от 01.12.2005 серия 18 № 001841020, внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц ОГРН 1051801589256.

На первой организационной сессии Совета депутатов МО «Муважинское» от 08.11.2005 избран Глава МО «Муважинское» Ю.П. Мишин.

Решением Совета депутатов МО «Муважинское» от 18.01.2006 № 7 создана и наделена правами юридического лица Администрация МО «Муважинское». Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 7 по Удмуртской Республике 21.02.2006 проведена регистрация Администрации, о чем выдано свидетельство о государственной регистрации от 21.02.2006 серия 18 № 002542524, внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц ОГРН 1061839002895.

Уставом МО «Муважинское», зарегистрированным Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу в Удмуртской Республике (свидетельство о государственной регистрации Устава от 28.12.2005 № RU 185013072005001) определены компетенция и полномочия Совета депутатов, Главы муниципального образования и Администрации муниципального образования.

К компетенции Совета депутатов относились принятие Устава, внесение в него изменений и дополнений, утверждение местного бюджета, отчета о его исполнении; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, установление налоговых льгот и оснований для их использования налогоплательщиками; принятие планов и программ социально-экономического развития, утверждение отчетов об их исполнении; одобрение проекта соглашений между Администрацией МО «Муважинское» и органами местного самоуправления муниципального района о передаче осуществления части полномочий; утверждение соглашений (договоров) Администрации с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, предусматривающих установление или изменение финансовых обязательств муниципального образования; определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; определение порядка получения кредитов Администрацией; определение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации порядка предоставления заёмных средств из средств местного бюджета и гарантий на основе имущества, находящегося в муниципальной собственности; определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муницпальных предприятий и учреждений; определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов муниципального образования; контроль за исполнением органами и должностными лицами муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения; избрание Главы муниципального образования, формирование и упразднение постоянных и других комиссий Совета депутатов, иных органов Совета депутатов, заслушивание отчетов об их деятельности; утверждение структуры Совета депутатов, Администрации; установление размеров расходов на содержание органов муниципального образования, размеров и условий оплаты труда Главы муниципального образования; рассмотрение отчетов Главы муниципального образования; осуществление иных полномочий.

Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования, избирается Советом депутатов муниципального образования из своего состава, является председателем Совета депутатов, возглавляет Администрацию муниципального образования на принципах единоначалия. Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, руководит и организует работу Совета депутатов, Администрации муниципального образования, формирует штат Администрации, осуществляет иные полномочия.

К полномочиям Администрации муниципального образования относились разработка проекта местного бюджета, проектов решений Совета депутатов о внесении изменений в местный бюджет, проектов планов и программ социально-экономического развития, отчетов об их исполнении, проектов решений Совета депутатов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов; исполнение местного бюджета; управление и рас­поряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения; обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования; создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; организация библиотечного обслуживания населения; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры; сохранение, использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества; обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройства и озеленения территории; выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования; организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб на территории муниципального образования; содействие в развитии сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью; создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка; осуществление иных полномочий.

В соответствии с законом Удмуртской Республики от 20.12.2005 № 68-РЗ «О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных муниципальных образований в Удмуртской Республике» такие полномочия муниципального образования, как установление, изменение и отмена местных налогов и сборов; распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения; обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; формирование архивных фондов поселения; выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществление земельного контроля за использованием земель; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб на территории муниципального образования с 01.01.2006 до 01.01.2009 осуществляли органы местного самоуправления муниципального района.

На основании соглашений и договоров между Администрацией МО «Муважинское» и Администрацией муниципального образования «Алнашский район» в 2006-2008 г.г. полномочия Администрации сельского поселения по составлению проектов бюджета, администрированию поступлений в бюджет, организации казначейского исполнения бюджета, осуществению финансового контроля за исполнением бюджета, а также по бухгалтерскому обслуживанию финансово-хозяйственной деятельности муниципального образования, организации библиотечного обслуживания населения, досуга, обеспечению жителей услугами культуры, развитию физической культуры, регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, организации мероприятий по работе с детьми и молодёжью были переданы и также осуществлялись Администрацией Алнашского района.

Для работы в период между сессиями решением Совета депутатов от 18.01.2006 были сформированы 3 постоянные депутатские комиссии:по сельскому хозяйству и транспорту, по благоустройству, по социально-культурным вопросам и молодежной политике; образован президиум Совета депутатов.

При Главе МО работали координационный Совет, жилищно-бытовая комиссия, совет профилактики.

Совет депутатов МО «Муважинское» первого созыва был избран на 2 года. После истечения срока его полномочий 02.03.2008 были проведены выборы и сформирован состав Совета депутатов МО «Муважинское» второго созыва сроком на 4 года.

В штат муниципального образования в 2006-2008 г.г. входили глава муниципального образования, ведущий специалист, а также технический персонал в составе уборщицы и водителя.

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», в соответствии с федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» с 01.09.2006 в штат Администрации введена должность специалиста военно-учётного стола.

В соответствии с законом Удмуртской Республики от 26.02.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» в штатном расписании с 01.11.2008 вместо должности ведущего специалиста введена должность ведущего специалиста-эксперта.

Адрес Совета депутатов и Администрации МО «Муважинское»: д. Муважи, ул.Молодежная, д. 12.