Отдел имущественных и земельных отношений администрации Алнашского района Удмуртской Республики

Номер фонда:
37
Начальная дата – конечная дата:
2003–2010

Описи (1)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 управленческих документов постоянного хранения отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района Удмуртской Республики Управленческая документация 2003–2010

Аннотация

Управленческие документы постоянного хранения: сведения, отчеты, информации, документы о продаже земельных участков, переводе земель в земли промышленного и специального назначения, переписка, заявления, договоры и другие.

Историческая справка

В целях наведения установленного действующим законодательством порядка в распоряжении земельными ресурсами и другим муниципальным имуществом решением Алнашского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 07.03.2003 № 6/53 создан отдел имущественных и земельных отношений (далее – отдел).

Отдел образован на основе существующего комитета по управлению имуществом и ликвидированных ставок землеустроителей в штатах сельских администраций Алнашского района.

Положение об отделе утверждено постановлением главы администрации Алнашского района Удмуртской Республики от 14.07.2003 № 227 а.

Отдел является структурным подразделением администрации района, подчиняется главе администрации.

Основными задачами отдела являются: осуществление государственной политики в области имущественных и земельных отношений на территории района; управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами; учет и контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества; приватизация муниципального имущества и земельных участков; обеспечение и защита имущественных прав и интересов муниципальных образований в пределах своей компетенции; обеспечение выполнения решений органов государственной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики по разграничению государственных земель на земли федеральные, субъектов Российской Федерации и муниципальные.

В соответствии с этими задачами отдел осуществляет регулирование в сфере имущественных и земельных отношений во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации района, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, Комитетом Удмуртской Республики по земельным ресурсам и землеустройству, иными организациями.

Работники отдела входят в штат администрации Алнашского района. В 2003-2006 г.г. в отделе числилось 5 единиц: начальник отдела, 3 специалиста, водитель.

Отдел располагается по адресу с.Алнаши, ул. Красильникова, д. 9.

Изменений в названии, подчиненности, функциях, месте нахождения отдела имущественных и земельных отношений администрации Алнашского района (далее – Отдел) за 2007-2009 гг. не было.

В штате Отдела состояли 5 работников. На 01.01.2007 в штат входили начальник отдела, главный специалист по земельным отношениям, главный специалист по имущественным отношениям, ведущий специалист по земельным отношениям, водитель.

В соответствии с законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» решением Алнашского районного Совета депутатов от 14.11.2008 № 14/134 было утверждено положение о денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования «Алнашский район», приложением к которому является реестр муниципальных должностей. Согласно реестру с 01.11.2008 должности специалистов Отдела имеют следующие наименования: главный специалист - эксперт по земельным отношениям, главный специалист - эксперт по имущественным отношениям, ведущий специалист - эксперт по земельным отношениям.

Изменений в названии, подчиненности, функциях, штате, месте нахождения Отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района (далее -Отдел) за 2010 г. не было.

В штате Отдела состояли 5 работников: начальник, главный специалист-эксперт по земельным отношениям, главный специалист-эксперт по имущественным отношениям, ведущий специалист-эксперт по земельным отношениям, водитель.