ОАФ: Писеевская сельская администрация Алнашского района Удмуртской Республики и её предшественник: Писеевский сельский Совет народных депутатов Удмуртской Республики и его президиум

Номер фонда:
22
Крайние даты:
1949–2011

Описи (3)

№ описи Наименование описи Тип описи Крайние даты Объём ед. хр.
1 документов постоянного срока хранения Управленческая документация 1949–1992 313
3 Документов постоянного срока хранения Управленческая документация 1992–2005 163
5 управленческих документов постоянного хранения Совета депутатов и Администрации муниципальнго образования "Писеевское" Управленческая документация 2005–2011 80

Аннотация

Опись дел пост.хр. № 1: Протоколы сессий Совета, заседаний исполкома, бюджеты, отчеты, похозяйственные книги, документы о проведении выборов депутатов в сельский Совет и др.

Опись дел пост.хр. №3: постановления, протоколы, планы, бюджеты, отчеты, переписка и др.

Историческая справка

Писеевский сельский Совет рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Больше-Кибьинской волости Елабужского уезда Вятской губернии (с 04.11.1920 - Вотской Автономной области (далее - ВАО); с 10.02.1921 – Можгинского уезда ВАО; с 08.12.1921 – Кибьинской волости Можгинского уезда ВАО, с 24.07.1924 – Больше-Кибьинской волости Можгинского уезда ВАО) был образован на основании Постановления Совета Народных Комиссаров РСФСР от 24 декабря 1917 г. как распорядительный и исполнительный орган Советской власти в д. Писеево. На основании Конституции СССР от 05.12.1936 г. переименован в Писеевский сельский Совет депутатов трудящихся, после принятия Конституции СССР от 07.10.1977 г. – в Писеевский сельский Совет народных депутатов.

Точная дата образования сельского Совета в документах не обнаружена.

Территория, на которой функционировал сельский Совет называлась Писеевским сельсоветом. Изменение границ Писеевского сельсовета как административно-территориальной единицы происходило неоднократно. На основании декрета ВЦИК от 28.07.1924 сельсовет был укрупнен и объединял селения: Писеево (центр), д. Березняк Большой, Березняк Новый, поч. Горюново, д. Нижний Сырьез, д. Чижебаш, поч.Шарыпово, поч.Эметаж, д. Юмга.

После разукрупнения сельсоветов в 1925 г. в Писеевский сельсовет была перечислена д. Оркино из Больше-Кибьинского сельсовета Больше-Кибьинской волости Можгинского уезда ВАО; д.д. Шарыпово, Эметаж, Юмга были переданы в Ивановский сельсовет Больше-Кибьинской волости Можгинского уезда ВАО.

Постановлением президиума ВЦИК от 15.07.1929 было упразднено уездно-волостного деление ВАО и введено районирование. Писеевский сельсовет со всеми селениями вошел в состав Алнашского района ВАО3 (с 01.10.1929 – Нижегородской области; с 01.01.1932 г. – Удмуртской Автономной области Нижегородского края; с 07.10.1932 - Горьковского края; с 07.12.1934 – Кировского края; с 28.12.1934 – УАССР Кировского края).

Постановлением Президиума ВЦИК от 01.06.1937 г. Писеевский сельсовет был переведен в состав вновь образованного Пычасского района УАССР.

Указом Президиума Верховного Совета УАССР от 28.11.1949 г. д. Нижний Сырьез перечислена из Писеевского сельсовета в Ивановский сельсовет Пычасского района УАССР.

По указу Президиума Верховного Совета РСФСР от 16.06.1954 г. Писеевский сельсовет объединен с Ивановским сельсоветом в один Писеевский сельсовет Пычасского района УАССР. В состав объединенного сельсовета вошли поч. Верхнее Заболотское, выс. Горюново, д.д. Иваново, Каменное, Нижний Сырьез, поч. Новый Березняк, д.д. Оркино, Старый Березняк, Чежебаш, Шарыпово, Эметаж, Юмга. Указом Президиума Верховного Совета УАССР от 20.01.1956 г. д.д. Каменное и Иваново были объединены в одну д. Иваново, но фактического объединения не произошло, деревни числились раздельно.

На основании постановления Президиума Верховного Совета УАССР от 23.11.1956 г. и указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 27.11.1956 г. Пычасский район был ликвидирован и Писеевский сельсовет передан Алнашскому району УАССР. Указом Президиума Верховного Совета УАССР от 19.12.1956 г. поч. Новый Березняк, д.д. Старый Березняк, Чежебаш перечислены из Писеевского сельсовета Алнашского района УАССР в состав Нижневишурского сельсовета Можгинского района УАССР.

Указом Президиума Верховного Совета УАССР от 02.08.1958 г. д.д. Шарыпово,. Эметаж, Юмга из Писеевского сельсовета перечислены в Удмурт-Тоймобашский сельсовет Алнашского района УАССР. В составе Писеевского сельсовета находилось 7 селений: д. Писеево (центр), поч. Верхнее Заболотское, поч.Горюново, д.д. Иваново, Каменное, Нижний Сырьез, Оркино.

Согласно указам Президиума Верховного Совета РСФСР от 01.02.1963 и Президиума Верховного Совета УАССР от 05.03.1963 Алнашский район был упразднен, его территория была передана во вновь образованный Можгинский сельский район УАССР (с 12.01.1965 – Можгинский район УАССР). По указу Президиума Верховного Совета УАССР от 30.03.1963 г. Писеевский сельсовет был ликвидирован. Его территория включена в состав Больше-Кибьинского сельсовета Можгинского сельского района УАССР. В связи с ликвидацией 30.03.1963 г. Писеевский сельский Совет депутатов трудящихся и его исполнительный комитет был упразднен.

На основании Постановления Президиума Верховного Совета УАССР от 22.10.1965, указов Президиума Верховного Совета РСФСР от 03.11.1965 г. и Президиума Верховного Совета УАССР от 16.11.1965 г. вновь образован Алнашский район УАССР14 (с 11.10.1991 г. – Удмуртской Республики). В состав района включены д. Писеево, поч. Верхнее Заболотское, поч.Горюново, д.д. Иваново, Каменное, Нижний Сырьез, Оркино из Большекибьинского сельсовета Можгинского района УАССР, переданные Удмурт-Тоймобашскому сельсовету Алнашского района. Указом Президиума Верховного Совета УАССР от 21.02.1966 г. из вышеперечисленных деревень Удмурт-Тоймобашского сельсовета был образован Писеевский сельсовет Алнашского района.

В связи с переездом в другие населенные пункты из учетных данных исключены указами Президиума Верховного Совета УАССР от 27.11.1967 г. - поч. Верхнее Заболотское, от 20.11.1986 г. - д.д. Иваново, Каменное. Из д. Горюново последние жители выехали в декабре 1969 г. С 1986 г. в составе Писеевского сельсовета числятся 3 деревни: Нижний Сырьез (центр), Писеево, Оркино.

Работа сельского Совета и его исполнительных органов была направлена на реализацию на подведомственной территории задач Советской власти и Коммунистической партии Советского Союза. На основании этого сельский Совет осуществлял руководство хозяйственным и социально-культурным строительством, утверждал планы экономического и социального развития, бюджеты, отчеты об их выполнении и другие.

Структура сельского Совета до 1940 г.: исполнительно-распорядительным органом Совета избирался президиум; для осуществления работы по основным направлениям деятельности из актива населения избирались секции. Основной формой работы Совета был пленум; президиума и секций – заседания.

После избрания в декабре 1939 г. на основе всеобщего равного, прямого избирательного права при тайном голосовании депутатов сельского Совета депутатов трудящихся 1 созыва, функции Совета не изменились. До 1992 г. сельский Совет функционировал 21 созыв. Основной формой работы Совета была сессия. Между сессиями работали постоянные комиссии: 4 постоянные комиссии 10 созыва: мандатная, сельского хозяйства и охраны природы, бюджетно-финансовая, культурно-бытовая21; 5 постоянных комиссии 11-го созыва: мандатная, бюджетно-финансовая, сельского хозяйства и охраны природы, культурно-бытовая и народного образования, дорожного строительства и благоустройства; 6 комиссий 12-го созыва: мандатная, планово-бюджетная, сельского хозяйства и охраны природы, культурно-бытовая, по благоустройству, по соблюдению социалистической законности; 5 комиссий 13-20-го созывов: мандатная, сельского хозяйства и охраны природы, культурно-бытовая, планово-бюджетная, социалистической законности. В период работы сельского Совета народных депутатов 21-го созыва постоянные комиссии не избирались. Кроме этого сельским Советом депутатов трудящихся 17-го созыва избирался сельский комитет народного контроля, 18-го созыва – комиссия по контролю за соблюдением цен и правил торговли, 19-го созыва – комиссия по наблюдению за осуществлением мероприятий по борьбе с сорняками.

Исполнительно-распорядительным органом Совета с 1940 г. стал исполнительный комитет, который избирался на первой сессии Совета каждого созыва. Исполком организовывал исполнение решений вышестоящих органов, сельского Совета, обеспечивал соблюдение законности, выполнение планов и программ развития территории, регистрировал акты гражданского состояния, осуществлял нотариальные действия, выполнял внутриорганизационные функции (созыв сессий, подготовка и проведение выборов) и другие.

Решением сельского Совета 13.06.1990 г. исполком был упразднен, вместо него избран президиум сельского Совета, на который возложены исполнительно-распорядительные функции. Президиум начал свою работу с ноября 1990 г.

В штат исполкома сельского Совета были с 1968 г. входили председатель, секретарь, техничка. С 1974 г. введена ставка бухгалтера и образована централизованная бухгалтерия. С 1978 г. в штат сельсовета введена ставка кочегара.

Подведомственными учреждениями сельского Совета на 01.01.1968 г. были: Нижне-Сырьезская , Ивановская начальные школы, Нижне-Сырьезский, Писеевский медпункты, Писеевский сельский клуб, Писеевская сельская библиотека. На 01.01.1972 г. на бюджете сельсовета были: Нижне-Сырьезская начальная школа, Нижне-Сырьезкий и Писеевский сельские клубы, Писеевская сельская библиотека, Нижне-Сырьезский и Писеевский медицинские пункты. В 1975 г. открыта Нижне-Сырьезская библиотека, в конце 1977 года библиотеки переданы в централизованную библиотечную систему отдела культуры исполкома Алнашского райсовета народных депутатов УАССР (ЦБС)34. С 1981 г. Нижне-Сырьезская начальная школа переведена на бюджет районного отдела народного образования. С 1982 г. по 1990 г. подведомственными учреждениями сельсовета были: Нижне-Сырьезский и Писеевский сельские дома культуры, Нижне-Сырьезский и Писеевский медицинские пункты. В 1991 году на бюджет сельсовета переведена Писеевская средняя школа-комплекс.

Решениями сельского Совета народных депутатов от 20.04.1992 было отменено решение об образовании президиума сельского Совета, от 26.05.1992 – депутаты самораспустились. ввиду неэффективности работы.

Территория Писеевского сельсовета находится в 22 км севернее районного центра с.Алнаши.

В 1999-2001 г.г. название, подчиненность и функции Писеевской сельской администрации Алнашского района Удмуртской Республики не менялись. На 01.01.1999 в штате администрации было 5 человек: глава администрации, секретарь (с 2000 г. – управляющая делами), бухгалтер, землеустроитель, уборщица. На балансе администрации были 3 фельдшерско-акушерских пункта (Нижне-Сырьезский, Оркинский, Писеевский). Постановлением главы администрации Алнашского района от 23.01.2001 № 23 на баланс сельской администрации передан Писеевский детский сад.

В 2002-2004 г.г. название и подчиненность Писеевской сельской администрации Алнашского района Удмуртской Республики не менялись.

На основании распоряжения главы администрации Алнашского района от 08.05.2002 № 88-р должность управляющего делами сельской администрации переименована в должность «Ведущий специалист».

До июня 2002 г. функции администрации оставались прежними. На основании письма Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике от 13.05.2002 № 08-17/1398 с 01.06.2002 сельская администрация не осуществляет нотариальные действия, так как она, будучи органом местного самоуправления, не наделена этой государственной функцией.

В связи с вступлением с 01.07.2002 в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная комиссия при сельской администрации не имеет права принимать решения по административным правонарушениям.

На балансе сельской администрации в 2002 г. состояли Нижнесырьезский, Оркинский и Писеевский фельдшерско-акушерские пункты, Нижнесырьезский детский сад. На основании постановления главы администрации Алнашского района от 05.01.2003 № 3 «О частичной реорганизации аппаратов сельских администраций и администрации Алнашского района» в сельской администрации были ликвидированы централизованная бухгалтерия и служба землеустроителя. Функции по ведению бухгалтерского учета и финансирования учреждений социальной сферы переданы по детскому саду в управление народного образования администрации Алнашского района, по учреждениям здравоохранения – в Алнашскую центральную районную больницу. Работники сельской администрации переведены в штат администрации Алнашского района. Функции по управлению и распоряжению земельными ресурсами переданы созданному отделу по имущественным и земельным отношениям администрации Алнашского района. С 01.01.2003 Писеевская сельская администрация является структурным подразделением администрации Алнашского района, её работники в количестве 3 человек - главы администрации, ведущего специалиста и технички – входят в штат администрации района.

Распоряжением главы администрации Алнашского района от 30.06.2003 № 120-р глава сельской администрации как руководитель структурного подразделения администрации Алнашского района, имеющего права юридического лица, наделен полномочиями приема-увольнения работников, не относящихся к муниципальным должностям (сторож, уборщица, водитель и т.п.), а также работников, принимаемых на временные общественные работы по благоустройству.

В 2005 г. в названии, функциях, штате, подчиненности, месте нахождения Писеевской сельской администрации Алнашского района Удмуртской Республики не было.

Решением Алнашского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 23.12.2005 № 23/172 «О внесении изменений в структуру администрации Алнашского района» с 01.01.2006 Писеевская сельская администрация как территориальное структурное подразделение администрации Алнашского района была упразднена и фактически прекратила свою деятельность. Из-за отсутствия средств на проведение процедуры снятия с регистрационного учета юридически сельская администрация существует до сих пор.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Законом Удмуртской Республики от 16.11.2004 № 64-РЗ вместо Писеевского сельсовета Алнашского района Удмуртской Республики образовано муниципальное образование «Писеевское». В октябре 2005 г., январе 2006 г. сформированы представительный и исполнительный органы местного самоуправления муниципального образования «Писеевское», которые с 01.01.2006 приступили к исполнению полномочий по решению вопросов местного значения.

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принци­пах организации местного самоуправления в Российской Федерации» законом Удмуртской Республики от 16.11.2004 № 64-РЗ «Об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим статусом муниципальных образований на территории Алнашского района Удмуртской Республики» было образовано муниципальное образование «Писеевское» (далее - МО «Писеевское»), в состав которого вошли населенные пункты: д. Писеево (административный центр МО), д.д. Нижний Сырьез, Оркино. МО «Писеевское» наделено статусом сельского поселения. Закон Удмуртской Республики от 16.11.2004 № 64-РЗ вступил в силу с 01.01.2005.

Структуру органов МО «Писеевское» составляют:

- представительный орган муниципального образования - Совет депутатов МО «Писеевское»;

- глава муниципального образования – Глава МО «Писеевское»;

- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования – Администрация МО «Писеевское».

В соответствии со ст. 85 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Удмуртской Республики от 11.03.2005 № 5-РЗ «О формировании органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований в Удмуртской Республике» по указу Президента Удмуртской Республи от 27.07.2005 № 93 16 октября 2005 г. проведены выборы депутатов Совет депутатов МО «Писеевское» первого созыва. Совет депутатов был сформирован из 11 депутатов.

Решением Совета депутатов МО «Писеевское» от 25.11.2005 № 2 Совет депутатов наделён правами юридического лица. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 7 по Удмуртской Республике 01.12.2005 проведена регистрация Совета депутатов, о чем выдано свидетельство о государственной регистрации Совета депутатов МО «Писеевское» от 01.12.2005 серия 18 № 001841024, внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц ОГРН 1051801589113.

На первой организационной сессии Совета депутатов МО «Писеевское» первого созыва от 07.11.2005 избран Глава МО «Писеевское» Е.В. Андреева.

Решением Совета депутатов МО «Писеевское» от 20.01.2006 № 4/1 создана и наделена правами юридического лица Администрация МО «Писеевское». Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 7 по Удмуртской Республике 20.03.2006 проведена регистрация Администрации, о чем выдано свидетельство о государственной регистрации от 20.03.2006 серия 18 № 002542642, внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц ОГРН 1061839006921.

Уставом МО «Писеевское», зарегистрированным Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу в Удмуртской Республике (свидетельство о государственной регистрации Устава от 28.12.2005 № RU 185013082005001) определены компетенция и полномочия Совета депутатов, Главы муниципального образования и Администрации муниципального образования.

К компетенции Совета депутатов относились принятие Устава, внесение в него изменений и дополнений, утверждение местного бюджета, отчета о его исполнении; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, установление налоговых льгот и оснований для их использования налогоплательщиками; принятие планов и программ социально-экономического развития, утверждение отчетов об их исполнении; одобрение проекта соглашений между Администрацией МО «Писеевское» и органами местного самоуправления муниципального района о передаче осуществления части полномочий; утверждение соглашений (договоров) Администрации с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, предусматривающих установление или изменение финансовых обязательств муниципального образования; определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; определение порядка получения кредитов Администрацией; определение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации порядка предоставления заёмных средств из средств местного бюджета и гарантий на основе имущества, находящегося в муниципальной собственности; определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муницпальных предприятий и учреждений; определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов муниципального образования; контроль за исполнением органами и должностными лицами муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения; избрание Главы муниципального образования, формирование и упразднение постоянных и других комиссий Совета депутатов, иных органов Совета депутатов, заслушивание отчетов об их деятельности; утверждение структуры Совета депутатов, Администрации; установление размеров расходов на содержание органов муниципального образования, размеров и условий оплаты труда Главы муниципального образования; рассмотрение отчетов Главы муниципального образования; осуществление иных полномочий.

Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования, избирается Советом депутатов муниципального образования из своего состава, является председателем Совета депутатов, возглавляет Администрацию муниципального образования на принципах единоначалия. Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, руководит и организует работу Совета депутатов, Администрации муниципального образования, формирует штат Администрации, осуществляет иные полномочия.

К полномочиям Администрации муниципального образования относены разработка проекта местного бюджета, проектов решений Совета депутатов о внесении изменений в местный бюджет, проектов планов и программ социально-экономического развития, отчетов об их исполнении, проектов решений Совета депутатов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов; исполнение местного бюджета; управление и рас­поряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения; обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования; создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; организация библиотечного обслуживания населения; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры; сохранение, использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества; обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройства и озеленения территории; выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования; организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб на территории муниципального образования; содействие в развитии сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью; создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка; осуществление иных полномочий.

В соответствии с законом Удмуртской Республики от 20.12.2005 № 68-РЗ «О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных муниципальных образований в Удмуртской Республике» такие полномочия муниципального образования, как установление, изменение и отмена местных налогов и сборов; распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения; обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; формирование архивных фондов поселения; выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществление земельного контроля за использованием земель; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб на территории муниципального образования с 01.01.2006 до 01.01.2009 осуществляли органы местного самоуправления муниципального района.

На основании соглашений и договоров между Администрацией МО «Писеевское» и муниципального образования «Алнашский район» в 2006-2008 г.г. полномочия Администрации поселения по составлению проектов бюджета, администрированию поступлений в бюджет, организации казначейского исполнения бюджета, осуществению финансового контроля за исполнением бюджета, а также по бухгалтерскому обслуживанию финансово-хозяйственной деятельности муниципального образования, организации библиотечного обслуживания населения, досуга, обеспечению жителей услугами культуры, развитию физической культуры, регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, организации мероприятий по работе с детьми и молодёжью были переданы и также осуществлялись Администрацией Алнашского района.

Для работы в период между сессиями решением Совета депутатов от 20.01.2006 № 4/3 были сформированы 2 постоянные депутатские комиссии: по бюджету, экономике, промышленности, сельскому хозяйству, транспорту, благоустройству, местному самоуправлению; по социально-культурным вопросам, молодёжной политике, образованию, здравоохранению, спорту, правопорядку.

При Главе МО «Писеевское» решением Совета депутатов от 20.01.2006 № 4/2 был создан координационный Совет, работали совет по профилактике правонарушений и жилищно-бытовая комиссия.

Совет депутатов МО «Писеевское» первого созыва был избран на 2 года. После истечения срока его полномочий 02.03.2008 были проведены выборы и сформирован состав Совета депутатов МО «Писеевское» второго созыва сроком на 4 года.

На первой организационной сессии Совета депутатов МО «Писеевское» второго созыва от 14.03.2008 избран Глава МО «Писеевское» С.И. Кадров. Количество постоянных депутатских комиссий и их наименования во втором созыве не менялись.

В штат муниципального образования в 2006-2008 г.г. входили Глава муниципального образования, ведущий специалист, а также технический персонал в составе уборщицы и водителя.

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», в соответствии с федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» с 01.09.2006 в штат Администрации введена должность специалиста военно-учётного стола.

В соответствии с законом Удмуртской Республики от 26.02.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» в штатном расписании с 01.11.2008 вместо должности ведущего специалиста введена должность ведущего специалиста-эксперта.

Законом УР от 16.11.2004 № 64-РЗ, уставом МО «Писеевское» административным центром МО «Писеевское» определена д. Писеево. В свидетельствах о государственной регистрации Совета депутатов МО «Писеевское» от 01.12.2005, Администрации МО «Писеевское» от 20.03.2006 местом нахождения юридических лиц указана д. Нижний Сырьез. Фактический адрес Совета депутатов и Администрации МО «Писеевское»: д. Нижний Сырьез, проезд Молодёжный, 1.

Изменений в названии, структуре, функциях Совета депутатов, Администрации муниципального образования «Писеевское» в 2009-2011 г.г. не было. Как и в предыдущие годы на основании соглашений и договоров между Администрацией МО «Писеевское» и Администрацией муниципального образования «Алнашский район» в 2009-2011 г.г. полномочия Администрации поселения по составлению проектов бюджета, администрированию поступлений в бюджет, организации казначейского исполнения бюджета, осуществению финансового контроля за исполнением бюджета, а также по бух­галтерскому обслуживанию финансово-хозяйственной деятельности муниципального образования, организации библиотечного обслуживания населения, досуга, обеспечению жителей услугами культуры, развитию физической культуры, регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, организации мероприятий по работе с детьми и молодёжью были переданы и осуществлялись Администрацией Алнашского района.

В штат муниципального образования в 2009-2011 г.г. входили глава муниципального образования, ведущий специалист-эксперт, специалист военно-учетного стола, уборщица и водитель. Распоряжением муниципального образования от 28.07.2011 № 9 из штата Администрации исключена ставка специалиста военно-учетного стола и введена ставка инспектора по учету и бронированию военнообязанных.

Постановлениями муниципального образования от 27.07.2009 № 17а, 26.02.2010 № 4 в собственность муниципального образования приняты памятники и обелиски землякам, павшим в Великой Отечественное войне 1941-1945 гг., установленные в д. Нижний Сырьез, Оркино, Писеево.

Переименования фонда

Наименование Начальная дата Конечная дата
Писеевская сельская администрация Алнашского района Удмуртской Республики 1999-05-14 2008-03-24
Администрация Писеевского сельсовета Алнашского района Удмуртской Республики 1997-05-22 1999-05-14
Писеевская сельская администрация Алнашского района Удмуртской Республики 1992-05-26 1997-05-22
Писеевский сельский Совет народных депутатов Алнашского района УАССР и его президиум (с 11.10.1991 - Удмуртской Республики) 1990-10-01 1992-05-26
Писеевский сельский Совет народных депутатов Алнашского района УАССР и его исполнительный комитет 1977-10-07 1990-10-01
Писеевский сельский Совет депутатов трудящихся Алнашского района УАССР и его исполнительный комитет 1966-02-21 1977-10-07
Писеевский сельский Совет депутатов трудящихся Пычасского района УАССР и его исполнительный комитет (с 23.11.1956 - Алнашского района УАССР, с 05.03.1963 - Можгинского сельского района УАССР) 1939-12-24 1963-03-30
Писеевский сельский Совет рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Большекибьинской волости Можгинского уезда Вотской автономной области и его президиум (с 15.07.1929 - Алнашского района ВАО, с 01.10.1929 - Нижегородского края, с 01.01.1932 - Удмуртской автономной области Нижегородского края, с 07.10.1932 - Горьковского края, с 07.12.1934 - Кировского края, с 28.12.1934 - Удмуртской АССР, с 01.06.1937 - Пычасского района УАССР) 1919-01-01 1939-12-24