Отдел по делам семьи администрации Граховского района
- Номер фонда:
- Р-95
- Начальная дата – конечная дата:
- 1991–2005
Описи (1)
№ описи | Наименование описи | Тип описи | Начальная дата – конечная дата | Объём ед. хр. |
---|---|---|---|---|
1 | дел постоянного срока хранения | Управленческая документация | 1991–2005 |
Историческая справка
В соответствии с постановлением Совета Министров УАССР от 3.06.1991 года №177 и решением исполкома райсовета народных депутатов от 21.11.1991 №218 создана служба по делам семьи, материнства и детства и координационный совет. Руководителем службы назначена Савина В.М. (Архивный отдел. Ф. Оп.1. Д.1.Л.1).
Служба по делам семьи подчиняется исполкому райсовета и отделу по делам семьи и демографической политике Управления Делами Совета Миннистров УАССР.
Постановлением Совета Министров УАССР от 19.10.1991 №353 и решением исполкома райсовета от 20.05.1992 №76 образован районный фонд поддержки семьи, для финансирования мероприятий связанных с реализацией государственной семейной и демографической политики оказаниемсоциальной помощи многодетным и малообеспеченным семьям, детям-сиротам и детям-инвалидам. Ответственность за целевое расходование средств районного фонда помощи семье несет руководитель районной службы по делам семьи, материнства и детства. (Архивный отдел. Ф. Д.2.Л.1).
В связи с введением Закона УР и Устава "О местном самоуправлении Граховского района УР" от 26.05.1994 года служба по делам семьи, материнства и детства преобразована в отдел по делам семьи Администрации Граховского района. Подчиняется главе администрации района и отделу по делам семьи и демографической политики при аппарате Правительства УР. (Устав о местном самоуправлении).
Основными задачами являются:
- разработка и координация социальных программ, направленных на укрепление семьи;
- укрепление института семьи, осуществление государственной семейной политики, усиление экономической, юридической и психологической поддержки семьи, матери и ребенка;
- внесение предложений по использованию местного бюджета, привлечение средств предприятий, общественных организаций, кооперативов и иных структур предпринимательской деятельности для оказания экономической помощи семье при переходе к рыночным отношениям;
- осуществление контроля за организацией детского питания в районе, снабжения беременных женщин, кормящих матерей необходимыми продуктами питания.
Документы отдела по делам семьи Администрации Граховского района в архивный отдел на госхранение не приняты. Документы на хранение будут приняты после согласования описи.
На постоянное хранение оставлены: решения и постановления райсовета по вопросам работы отдела, положение об отделе, планы работ, письма, заявления, жалобы граждан и документы по их рассмотрению, протоколы.
Документы фонда находятся в хорошем состоянии и достаточно точно отражают функции работы по делам семьи.
К описи фонда составлен научно-технический аппарат: титульный лист, предисловие.
Переименования фонда
Наименование | Начальная дата | Конечная дата |
---|---|---|
Отдел по делам семьи администрации Граховского района | ||
Служба по делам семьи, материнства и детства исполкома Граховского районного Совета народных депутатов |