Отдел муниципальных земель Администрации Можгинского района

Номер фонда:
397
Начальная дата – конечная дата:
2002–2009

Описи (1)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 Управленческих документов постоянного хранения Управленческая документация 2002–2009

Аннотация

Законодательные документы, постановления главы Администрации района, положение об отделе, переписка, отчеты, журнал регистрации договоров купли продажи земли, журнал регистрации договоров аренды земельных участков, .

Историческая справка

1. История фондообразователя

На основании решения Можгинского районного Совета депутатов Удмуртской Республики № 4.3 от 04.09.2002 года в структуре Администрации района образовался отдел муниципальных земель (далее - отдел).1

Отдел муниципальных земель является структурным подразделением Администрации района в сфере регулирования земельных отношений на территории муниципального образования "Можгинский район", осуществления межотраслевой координации деятельности вопросов землеустройства, муниципального контроля за охраной и использованием земель на территории района, представления интересов Администрации в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам управления земельными ресурсами района. 2

Основными задачами отдела являются:

- осуществление государственной политики в области земельных отношений;

- обеспечение экономико-правового регулирования землепользования и земельного

контроля за его реализацией;

реализация республиканских, районных программ по рациональному использованию земель;

- обеспечение прав граждан и юридических лиц на земельные участки.

Отдел, для исполнения возложенных на него задач, осуществляет следующие функции:

- разрабатывает проекты нормативно-правовых актов Администрации района по

вопросам регулирования земельных отношений;

- готовит проекты постановлений главы Администрации района по вопросам

предоставления, уточнения и изъятия земельных участков, а также при отнесении и

переводе земель из одной категории в другую;

- организует работу по разграничению государственных земель. Подготовка

предложений по составлению перечня земель, исключаемых из оборота и (или)

ограниченных в обороте, установлению публичных сервитутов, по установлению порядка

и условий использования земель;

проводит мероприятия по реализации законодательства об обороте земель сельскохозяйственного назначения;

- организует и ведет списки плательщиков арендной платы за землю;

- готовит договора аренды муниципальных земель, контролирует поступление

арендной платы;

1 Текущий архив отдела муниципальных земель ф.

2 То же, д. 4, л. 3

оп. 1, д. 4, л. 1.

2. История фонда

В ноябре - декабре 2006 года специалистом 1 категории отдела муниципальных земель Администрации района проведена работа по упорядочению документов постоянного срока хранения за 2002 - 2005 годы.

В ходе обработки документов проведена экспертиза дел, документы сформированы в дела в соответствии с номенклатурой дел по видам и годовым разделам.

По итогам выполненной работы составлены описи дел.

В опись № 1 дел постоянного срока хранения за 2002 - 2005 годы внесено 38 дел, с № 1 по № 38: законодательные документы, постановления главы Администрации района, положение об отделе, переписка, документы, отчеты сформированы в дела по дате составления документа, в опись внесены по дате открытия дела. Журнал регистрации договоров купли продажи внесен в опись по дате заключения договора, журнал регистрации договоров аренды земельных участков внесен в опись по дате выдачи договора.

Начальник отдела муниципальных земель Л.И. Плотникова

' текущий архив отдела муниципальных земель , ф. оп. 1, д. 4, л. 3 - 4

1. История фондообразователя

На основании решения Можгинского районного Совета депутатов Удмуртской Республики № 4.3 от 04.09.2002 года в структуре Администрации района образовался отдел муниципальных земель (далее - отдел).1

Отдел муниципальных земель является структурным подразделением Администрации района в сфере регулирования земельных отношений на территории муниципального образования "Можгинский район", осуществления межотраслевой координации деятельности вопросов землеустройства, муниципального контроля за охраной и использованием земель на территории района, представления интересов Администрации в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам управления земельными ресурсами района. 2

Основными задачами отдела являются:

- осуществление государственной политики в области земельных отношений;

- обеспечение экономико-правового регулирования землепользования и земельного

контроля за его реализацией;

реализация республиканских, районных программ по рациональному использованию земель;

- обеспечение прав граждан и юридических лиц на земельные участки.

Отдел, для исполнения возложенных на него задач, осуществляет следующие функции:

- разрабатывает проекты нормативно-правовых актов Администрации района по

вопросам регулирования земельных отношений;

- готовит проекты постановлений главы Администрации района по вопросам

предоставления, уточнения и изъятия земельных участков, а также при отнесении и

переводе земель из одной категории в другую;

- организует работу по разграничению государственных земель. Подготовка

предложений по составлению перечня земель, исключаемых из оборота и (или)

ограниченных в обороте, установлению публичных сервитутов, по установлению порядка

и условий использования земель;

проводит мероприятия по реализации законодательства об обороте земель сельскохозяйственного назначения;

- организует и ведет списки плательщиков арендной платы за землю;

- готовит договора аренды муниципальных земель, контролирует поступление

арендной платы;

1 Текущий архив отдела муниципальных земель ф.

2 То же, д. 4, л. 3

оп. 1, д. 4, л. 1.

2. История фонда

В ноябре - декабре 2006 года специалистом 1 категории отдела муниципальных земель Администрации района проведена работа по упорядочению документов постоянного срока хранения за 2002 - 2005 годы.

В ходе обработки документов проведена экспертиза дел, документы сформированы в дела в соответствии с номенклатурой дел по видам и годовым разделам.

По итогам выполненной работы составлены описи дел.

В опись № 1 дел постоянного срока хранения за 2002 - 2005 годы внесено 38 дел, с № 1 по № 38: законодательные документы, постановления главы Администрации района, положение об отделе, переписка, документы, отчеты сформированы в дела по дате составления документа, в опись внесены по дате открытия дела. Журнал регистрации договоров купли продажи внесен в опись по дате заключения договора, журнал регистрации договоров аренды земельных участков внесен в опись по дате выдачи договора.

Начальник отдела муниципальных земель Л.И. Плотникова

' текущий архив отдела муниципальных земель , ф. оп. 1, д. 4, л. 3 - 4

Переименования фонда

Наименование Начальная дата Конечная дата
Отдел муниципальных земель Администрации Можгинского района УР 2002-09-04