Контрольно-ревизионное управление муниципального образования "Завьяловский район"

Номер фонда:
251
Начальная дата – конечная дата:
2006–2009

Описи (1)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 управленческих документов постоянного хранения Управленческая документация 2006–2009

Аннотация

В феврале 2012 года проведена обработка документов Контрольно-ревизионного управления муниципального образования «Завьяловский район», законченных делопроизводством в 2006-2010 годы.

В результате экспертизы исторической и практической ценности документов составлены:

Опись №1 управленческих документов постоянного срока хранения за 2006-2010 годы в количестве 69 дел, в которую вошли:

- Постановления, распоряжения органов местного самоуправления, относящиеся к деятельности Контрольно-ревизионного управления;

- Приказы руководителя Контрольно-ревизионного управления по основной деятельности;

- Положение о Контрольно-ревизионном управлении и его отделе;

- План работы Контрольно-ревизионного управления;

- Штатное расписание;

- Смета доходов и расходов Контрольно-ревизионного управления

- Отчеты о работе;

- Бухгалтерская отчетность;

- Декларации по налогам, по единому социальному налогу, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;

- Акты и справки проверок учреждений, организаций и документы к ним за 2007-2008 годы;

- Отчеты о проведении проверок учреждений, организаций и документы к ним за 2008-2010 годы

- Заключения Контрольно-ревизионного управления на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» «О бюджете муниципального образования «Завьяловский район» за 2008-2010 годы;

- Акты приема-передачи дел при смене руководителя;

- Акты, справки проверок вышестоящими организациями;

- Переписка со структурными подразделениями органов местного самоуправления по основной деятельности Управления;

- Переписка с организациями по основной деятельности.

Опись № 2 дел по личному составу за 2007-2010 годы в количестве 20 дел, в которую вошли:

- Приказы руководителя по личному составу;

- Карточка-справка ф.-0504417 по начислению заработной платы;

- Индивидуальные сведения о страховом стаже, заработке, доходе и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование;

- Реестр сведений о доходах физических лиц;

- Список работников.

За 2006 год документы по личному составу в Контрольно-ревизионном управлении не формировались, так как штатные работники приступили к работе с января 2007 года.

Опись № 3 личных дел уволенных работников за 2007-2010 годы в количестве 4 дел, карточки формы № Т-2 включены в личные дела.

В опись № 1 не вошли дела:

- «Постановления, распоряжения органов местного самоуправления муниципального образования «Завьяловский район» - в 2006 году дело не формировалось, в 2009, 2010 годы документы, относящиеся к основной деятельности, сформированы в делах № 01-18 «Отчеты о проверках Контрольно-ревизионным управлением учреждений, организаций и документы к ним»;

- «Заключение Контрольно-ревизионного управления муниципального образования «Завьяловский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» «О бюджете муниципального образования «Завьяловский район» на 2008 год» - проект решения Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» «О бюджете муниципального образования «Завьяловский район» на 2008 год» для заключения в 2007 году не представлялся;

- «Штатное расписание на 2009 год» - решением Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» не утверждалось, действовало штатное расписание Контрольно-ревизионного управления 2008 года.

Особенности формирования дел:

По результатам ревизий до августа 2008 года составлялись акты и справки проверок учреждений организаций, с августа 2008 года стали составлять отчеты о проведении проверок учреждений, организаций.

В связи с большим объемом документов дело «Переписка по основной деятельности» разделено на 2 вида: переписка со структурными подразделениями органов местного самоуправления по основной деятельности и переписка с организациями по основной деятельности.

Дела в описях систематизированы по хронологии, внутри годовых разделов – по видам и значимости документов. К описям составлены титульные листы и предисловие.

Документы сформированы в дела по календарному году, дела подшиты, листы пронумерованы, составлены заверительные надписи, обложки дел оформлены согласно требованиям ГОСТа 17914-72.

Историческая справка

Контрольно-ревизионное управление муниципального образования «Завьяловский район» создано на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» от 9 ноября 2006 года № 15.

Контрольно-ревизионное управление обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, имеет имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, имеет лицевые счета в органах казначейства, печать, может быть истцом и ответчиком в суде.

Правовой статус Контрольно-ревизионного управления в рамках бюджетного законодательства - получатель бюджетных средств. Финансовое обеспечение осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Завьяловский район» на основании сметы доходов и расходов и осуществляет свою деятельность на основании Положения о Контрольно-ревизионном управлении МО «Завьяловский район».

Юридический адрес: 427000, Удмуртская Республика, Завьяловский район, ул. Калинина, 64.

Полное наименование: Контрольно-ревизионное управление муниципального образования «Завьяловский район». Сокращенное наименование: Контрольно-ревизионное управление.

Контрольно-ревизионное управление состоит из 5 штатных единиц. Его возглавляет руководитель, который в подчинении имеет штатного заместителя.

В Контрольно-ревизионном управлении создан отдел контроля эффективности расходов, управления имуществом и осуществления бюджетного процесса. Отдел состоит из двух сотрудников – начальника отдела и заместителя начальника отдела.

Основными задачами Управления являются:

финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, соблюдение получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;

оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей местного бюджета;

проведение ревизий местного бюджета и документов, составляемых и представляемых при составлении, рассмотрении и исполнении местного бюджета;

контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

проведение ревизий и проверок целевого, эффективного и результативного использования средств местного бюджета и муниципального имущества предприятиями, организациями и учреждениями;

оценка эффективности и целесообразности расходования муниципальных финансовых ресурсов и использования муниципальной собственности органами власти, муниципальными предприятиями, учреждениями и организациям, получающими средства из местного бюджета, имеющими право пользования муниципальной собственностью;

финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета;

контроль за полнотой принятия нормативных актов по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами;

на основе соглашения проведение контроля за исполнением местного бюджета поселения, соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении.

В процесс реализации задач Контрольно-ревизионное управление осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.

На основании решения Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» от 29.10.2008 № 263 были внесены изменения в Положение о Контрольно-ревизионном управлении, согласно которого в отсутствии руководителя Контрольно-ревизионного управления обязанности руководителя, с правом подписи бухгалтерских и финансовых документов, возлагаются на заместителя руководителя. Данное решение включено в дело № 01-02 «Постановления, распоряжения органов местного самоуправления муниципального образования «Завьяловский район», относящиеся к деятельности Управления за 2008 год».