Отдел пенсий и пособий Администрации Индустриального района г.Ижевска

Номер фонда:
430
Начальная дата – конечная дата:
1995–2001

Описи (1)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 Опись № 1 дел постоянного хранения Управленческая документация 1995–2001

Аннотация

положение об отделе, планы и отчеты о работе, документы о проверке работы отдела, статсведения о численности пенсионеров

Историческая справка

ПРЕДИСЛОВИЕ

ИСТОРИИ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ

Отдел по назначению пенсий и пособий образован на

основании постановления Главы районной Администрации

Индустриального района N 1433 от 01.11.1993г. и является ее

структурным подразделением. Непосредственная подчиненность

заместителю Главы Администрации Индустриального района по

социальным вопросам.

Расположен Отдел пенсий и пособий по адресу: 426004, г. Ижевск,

ул. Ломоносова д. 9 "а".

Основными задачами отдела являются:

- Защита конституционных прав нетрудоспособных граждан,

нуждающихся в государственной поддержке.

- Обеспечение выполнения законодательных и нормативных актов РФ,

УР, относящихся к назначению и выплате пенсий и пособий.

- Обеспечение правильного и своевременного назначения и выплаты

установленных законодательством пенсий, пособий, компенсаций.

- Создание автоматизированной системы обработки информации

назначения и выплаты пенсий и пособий по социальному обеспечению.

- Пропаганда законодательства о порядке назначения, перерасчетов и

выплаты пенсий и пособий, оказание гражданам содействия в

получении документов необходимых для назначения пенсий, пособий,

компенсаций.

ИСТОРИЯ ФОНДА

В 2001 году отдел пенсий и пособий Администрации

Индустриального района был включен в источник комплектования

Архивного отдела Администрации г. Ижевска по форме полного прием

документов (Протокол №3 заседания ЭПМК Комитета по делам архивов

при Правительстве УР от 30.03.2001г.)

На государственное хранение документы не передавались. В апреле

- июне проведена научно-техническая обработка документов за 1976 -

2000г.

Составлены: опись №1 дел постоянного хранения за 1995 - 1999г.г. в

количестве 18 дел; опись №2 дел долговременного срока хранения по

личному составу за 1976 - 2001 г.г. в количестве 70 дел. За предыдущие

годы документы выявить не удалось.

В опись № 1 вошли следующие документы: положение об отделе,

планы работы отдела, отчет по основной деятельности отдела, документы

(акты, справки, переписка) о проверке работы отдела вышестоящими

организациями, статистические сведения о численности пенсионеров и

суммах назначенных им пенсий и компенсационных выплат.

В опись №2 вошли следующие документы: личные дела и личные

карточки формы Т2 уволенных сотрудников, приказы, распоряжения

заведующего отделом по основной деятельности.

Описи составлены и оформлены в соответствии с архивными

требованиями. Все дела, включенные в описи №1 и №2 находятся в

удовлетворительном физическом состоянии: дела подшиты, листы

пронумерованы.

ПРЕДИСЛОВИЕ

ИСТОРИИ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ

В структуре и функциях отдела за период

с 2000-2001 годы

изменений не произошло.

ИСТОРИЯ ФОНДА

В апреле 2002 г. отделы пенсий вошли в структуру Государственного

учреждения- Управления Пенсионного фонда Российской

Федерации в городе Ижевске Удмуртской Республики. На основании

Распоряжения Мэра города Ижевска от 28.03.2002 г. № 89 - к «О

структуре органов социальной защиты в городе Ижевске» отделы

пенсий и пособий переименованы в отделы пособий и компенсационных

выплат. Документы отдела пенсий и пособий постоянного

срока хранения были переданы в отделы пособий и компенсационных

выплат Администрации Индустриального района, документы

по личному составу в Администрацию Индустриального района.

В январе 2003 г. проведена научно-техническая обработка документов

за 2000 - 2001 годы.

Составлены: опись № 1 дел постоянного срока хранения за

2000 - 2001 г.г. в количестве 9 дел.

В опись вошли следующие документы: штаны работы отдела,

отчеты по основной деятельности отдела, статистические сведения

о численности пенсионеров и суммах назначенных им пенсий и

компенсационных выплат, документы (акты, справки, переписка) о

проверке работы отдела вышестоящими организациями, бухгалтерский

отчет.

Описи составлены и оформлены в соответствии с архивными

требованиями. Все дела, включенные в опись № 1 находятся в

удовлетворительном физическом состоянии: дела подшиты, листы

пронумерованы.

Гл. специалист М.М. Дружина

Переименования фонда

Наименование Начальная дата Конечная дата
Отдел назначения пенсий и пособий Администрации Индустриального района г.Ижевска 1993-11-01 2002-03-28