Отдел пенсий и пособий Администрации Индустриального района г.Ижевска
- Номер фонда:
- 430
- Начальная дата – конечная дата:
- 1995–2001
Описи (1)
№ описи | Наименование описи | Тип описи | Начальная дата – конечная дата | Объём ед. хр. |
---|---|---|---|---|
1 | Опись № 1 дел постоянного хранения | Управленческая документация | 1995–2001 |
Аннотация
положение об отделе, планы и отчеты о работе, документы о проверке работы отдела, статсведения о численности пенсионеров
Историческая справка
ПРЕДИСЛОВИЕ
ИСТОРИИ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ
Отдел по назначению пенсий и пособий образован на
основании постановления Главы районной Администрации
Индустриального района N 1433 от 01.11.1993г. и является ее
структурным подразделением. Непосредственная подчиненность
заместителю Главы Администрации Индустриального района по
социальным вопросам.
Расположен Отдел пенсий и пособий по адресу: 426004, г. Ижевск,
ул. Ломоносова д. 9 "а".
Основными задачами отдела являются:
- Защита конституционных прав нетрудоспособных граждан,
нуждающихся в государственной поддержке.
- Обеспечение выполнения законодательных и нормативных актов РФ,
УР, относящихся к назначению и выплате пенсий и пособий.
- Обеспечение правильного и своевременного назначения и выплаты
установленных законодательством пенсий, пособий, компенсаций.
- Создание автоматизированной системы обработки информации
назначения и выплаты пенсий и пособий по социальному обеспечению.
- Пропаганда законодательства о порядке назначения, перерасчетов и
выплаты пенсий и пособий, оказание гражданам содействия в
получении документов необходимых для назначения пенсий, пособий,
компенсаций.
ИСТОРИЯ ФОНДА
В 2001 году отдел пенсий и пособий Администрации
Индустриального района был включен в источник комплектования
Архивного отдела Администрации г. Ижевска по форме полного прием
документов (Протокол №3 заседания ЭПМК Комитета по делам архивов
при Правительстве УР от 30.03.2001г.)
На государственное хранение документы не передавались. В апреле
- июне проведена научно-техническая обработка документов за 1976 -
2000г.
Составлены: опись №1 дел постоянного хранения за 1995 - 1999г.г. в
количестве 18 дел; опись №2 дел долговременного срока хранения по
личному составу за 1976 - 2001 г.г. в количестве 70 дел. За предыдущие
годы документы выявить не удалось.
В опись № 1 вошли следующие документы: положение об отделе,
планы работы отдела, отчет по основной деятельности отдела, документы
(акты, справки, переписка) о проверке работы отдела вышестоящими
организациями, статистические сведения о численности пенсионеров и
суммах назначенных им пенсий и компенсационных выплат.
В опись №2 вошли следующие документы: личные дела и личные
карточки формы Т2 уволенных сотрудников, приказы, распоряжения
заведующего отделом по основной деятельности.
Описи составлены и оформлены в соответствии с архивными
требованиями. Все дела, включенные в описи №1 и №2 находятся в
удовлетворительном физическом состоянии: дела подшиты, листы
пронумерованы.
ПРЕДИСЛОВИЕ
ИСТОРИИ ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЯ
В структуре и функциях отдела за период
с 2000-2001 годы
изменений не произошло.
ИСТОРИЯ ФОНДА
В апреле 2002 г. отделы пенсий вошли в структуру Государственного
учреждения- Управления Пенсионного фонда Российской
Федерации в городе Ижевске Удмуртской Республики. На основании
Распоряжения Мэра города Ижевска от 28.03.2002 г. № 89 - к «О
структуре органов социальной защиты в городе Ижевске» отделы
пенсий и пособий переименованы в отделы пособий и компенсационных
выплат. Документы отдела пенсий и пособий постоянного
срока хранения были переданы в отделы пособий и компенсационных
выплат Администрации Индустриального района, документы
по личному составу в Администрацию Индустриального района.
В январе 2003 г. проведена научно-техническая обработка документов
за 2000 - 2001 годы.
Составлены: опись № 1 дел постоянного срока хранения за
2000 - 2001 г.г. в количестве 9 дел.
В опись вошли следующие документы: штаны работы отдела,
отчеты по основной деятельности отдела, статистические сведения
о численности пенсионеров и суммах назначенных им пенсий и
компенсационных выплат, документы (акты, справки, переписка) о
проверке работы отдела вышестоящими организациями, бухгалтерский
отчет.
Описи составлены и оформлены в соответствии с архивными
требованиями. Все дела, включенные в опись № 1 находятся в
удовлетворительном физическом состоянии: дела подшиты, листы
пронумерованы.
Гл. специалист М.М. Дружина
Переименования фонда
Наименование | Начальная дата | Конечная дата |
---|---|---|
Отдел назначения пенсий и пособий Администрации Индустриального района г.Ижевска | 1993-11-01 | 2002-03-28 |