Управление по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики, г. Ижевск УР (30 июня 2005 г. - )

Номер фонда:
Р-1868
Начальная дата – конечная дата:
2005–2009

Описи (1)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 опись управленческих документов постоянного хранения Управленческая документация 2005–2009

Аннотация

Законы РФ, УР. Указы, постановления, приказы, распоряжения Президента УР, Государственного Совета УР, Правительства УР, приказы начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Управления). Протоколы заседаний Совета Государственной Думы РФ; совещаний с руководителями органов исполнительной власти УР, руководителями республиканских отделений федеральных органов власти; заседаний комиссий Управления. Положения о структурных подразделениях, архиве, центральной экспертной комиссии Управления. Должностные инструкции, регламенты работников Управления. Инструкция по делопроизводству в Управлении.

Штатное расписание, отчеты, статистические отчеты Управления, его подведомственных организаций по основной деятельности. Роспись расходов бюджета на содержание Управления, лимиты бюджетных обязательств, бухгалтерские балансы, налоговые декларации, расчетные ведомости по уплате страховых взносов. Справки, информации о количестве и качестве рассмотренных уголовных, административных и гражданских дел, работе и нагрузке мировых судей УР на судебных участках, состоянии делопроизводства на судебных участках мировых судей УР, проверке деятельности мировых судей УР вышестоящими судебными инстанциями.

Учредительные документы Управления; документы о результатах проверок работы судебных участков УР; о ведении реестра государственного имущества, инвентаризации основных средств, имущества, переоценке основных фондов. Бюллетень статистических данных.

Договоры аренды помещений с учреждениями организациями и акты их приема-передачи; акты приема-передачи личных дел госслужащих Управления при их переводе в другой государственный орган. Переписка с Государственным Советом УР, Администрацией Президента и Правительства УР, министерствами, ведомствами УР, Верховным судом УР, органами юстиции, мировыми судьями и судебными участками по основной деятельности, кадровым вопросам. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств, бюджетных ассигнованиях Управлению. Обращения граждан (предложения, заявления, жалобы) и документы по их рассмотрению. Реестр государственных гражданских служащих Управления и аппаратов мировых судей УР.

Историческая справка

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Управление) образовано на основании Указа Президента Удмуртской Республики от 30 июня 2005 года № 85 «Об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики». Запись в Единый государственный реестр юридических лиц произведена 28 декабря 2005 г.

Управление является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики и осуществляет свою деятельность на ее территории. Управление является юридическим лицом.

На Управление возложены задачи по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей и юридических консультаций, финансированию аппаратов мировых судей, компенсации расходов адвокатам, оказавшим гарантированную законом бесплатную юридическую помощь гражданам.

Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета УР.

Структурно Управления по состоянию на 2006 г. состояло из:

- руководства Управления;

- отдела материально-технического обеспечения и автоматизации;

- финансово-экономического отдела бухучета и отчетности

- отдела организационно-правового обеспечения и судебной статистики;

- сектора кадровой работы;

- государственных служащих аппарата мировых судей УР

Приказом начальника Управления от 30 марта 2010 г. образован отдел организационно-правовой и кадровой работы путем включения сектора кадровой работы в состав отдела организационно-правового обеспечения.

По состоянию на 1 июля 2008 г. штатом Управления предусматривалось 263 сотрудника. По состоянию на 1 апреля 2011 г. численность сотрудников увеличилась до 340 штатных единиц.