Правительство Удмуртской Республики, г. Ижевск УР ()

Номер фонда:
Р-1740
Начальная дата – конечная дата:
1995–2001

Описи (4)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 опись документов постоянного срока хранения Управленческая документация 1996–2001
опись документов постоянного срока хранения Управленческая документация 1995–1997
6 документов постоянного срока хранения Управленческая документация 1996–2001
7 опись управленческих документов постоянного хранения Управленческая документация 1995–1996

Аннотация

Законы РФ, УР. Гражданский кодекс РФ. Указы, распоряжения Президента РФ. Постановления, распоряжения Государственной Думы РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Правительства РФ, Верховного Совета УР, Государственного Совета УР. Приказы руководителя Аппарата Правительства УР. Выписки из протоколов заседаний Совета Государственной Думы РФ, Правительства РФ, УР. Протоколы заседаний Правительства УР, Президиума Правительства УР.

Сводные планы республиканских мероприятий, проводимых Государственным Советом и Правительством УР, министерствами, ведомствами и администрациями городов и районов УР. Штатные расписания, сметы расходов, бухгалтерские отчеты, отчеты, статистические сведения Аппарата Правительства УР по основной деятельности, расчетные ведомости.

Документы комиссий Государственной Думы РФ, Правительства РФ и их рекомендации, комиссий Правительства УР, Комитета по Государственным премиям УР.

Документы о выполнении указов, постановлений, распоряжений Президента РФ, Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Правительства РФ; о работе над законопроектами и проектами постановлений РФ и УР; о выполнении, уточнении и изменении бюджетов РФ и УР; о проведении выборов в органы государственной власти и управления РФ и УР, органы местного самоуправления.

Документы об организации, реорганизации, переименовании и ликвидации учреждений и предприятий; о несостоятельности и банкротстве предприятий УР; о ликвидации Аппарата Правительства УР.

Документы о введении тарифов, механизма ценообразования; о проведении экономической, земельной реформ; о состоянии и развитии промышленности, малого предпринимательства, сельского, водного и охотничьего хозяйства, экологии и природопользования, строительства, о распределении лесосечного фонда УР.

Документы об оборонно-массовой работе, ЧС и состоянии пожарной безопасности; об организации труда, занятости и миграции населения; по вопросам социальной защиты населения, деятельности религиозных объединений, по вопросам семьи и демографическим проблемам, работы с молодежью; об усыновлении детей иностранными гражданами. Документы о работе Управления ЗАГС Правительства УР, районных и городских отделов ЗАГС УР.

Документы о рассмотрении административных, правовых и арбитражных дел.

Документы о подготовке и проведении торжественных мероприятий; о работе оргкомитета и редколлегии по созданию Книги Памяти УР.

Документы о представлении граждан, коллективов на соискание Государственной премии УР. Список лауреатов Государственной премии УР.

Документы о подготовке, переподготовке и повышении квалификации государственных и муниципальных служащих УР; о расходовании денежных средств на содержание депутатов РФ и их помощников.

Межреспубликанские и межрегиональные соглашения и договоры, соглашения с зарубежными странами о сотрудничестве, разграничении сфер деятельности. Переписка с органами государственной власти, депутатами РФ и УР, органами местного самоуправления УР, учреждениями, организациями, предприятиями УР по основной деятельности. Перечни республиканских мероприятий, проводимых Государственным Советом УР, Правительством УР, министерствами, госкомитетами и ведомствами УР. Списки руководящего состава министерств, госкомитетов, управлений и ведомств, администрации районов, городов, сел УР, резерва для выдвижения работников на руководящие должности. Журналы регистрации нормативных актов РФ и УР, постановлений, распоряжений Правительства УР. Справочник постановлений Правительства УР.

Письма, заявления, жалобы граждан и документы об их рассмотрении.

Личные дела, личные карточки работников Аппарата Правительства УР, руководящих работников министерств и ведомств, госкомитетов, комитетов и управлений, администраций городов и районов УР.

Документы о работе профсоюзного комитета.

Дело фонда.

Историческая справка

7 декабря 1994 г. постановлением Верховного Совета УР № 663-XII принята Конституция УР, согласно которой постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти является Правительство УР. В 1995 г. на основании постановления I сессии Государственного Совета УР 1-го созыва от 26 апреля 1995 г. № 11-1 "О сложении полномочий Совета Министров УР" и Закона УР "О Правительстве УР" от 16 мая 1995 г. № 30-1 Совет Министров УР прекращает свою деятельность, формируется новый состав Правительства УР.

Ст. 1. "Правительство УР – орган исполнительной государственной власти УР. Правительство УР ответственно перед Государственным Советом УР и подотчетно ему. Правительство УР является коллегиальным органом, возглавляющим систему исполнительных органов государственного управления УР и обеспечивающим их согласованную деятельность. Правительство УР обладает правом законодательной инициативы в Государственном Совете УР".

Ст. 2. "Полномочия, структура, порядок деятельности и отношения Правительства УР с другими государственными органами определяется Конституцией УР, настоящим Законом и иными законодательными актами УР. Правительство УР действует на основе Конституции и законов УР, постановлений Государственного Совета УР, Конституции и законов РФ, указов Президента РФ, постановлений, распоряжений Правительства РФ, принятых в пределах их конституционных полномочий".

Ст. 4. "Правительство УР руководствуется в своей деятельности принципами народовластия, разделения властей, законности и гласности. Главная задача Правительства – организация управления народным хозяйством УР и социально-культурным строительством, обеспечение на этой основе роста благосостояния, культуры и социальной защиты населения".

Ст. 5. "Правительство УР в пределах своей компетенции обеспечивает исполнение Конституции и законов УР, Конституции и законов РФ, постановлений Государственного Совета УР, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ".

Ст. 6. "Правительство УР по вопросам, входящим в его компетенцию, взаимодействует с политическими партиями, общественными объединениями, движениями и иными организациями, в соответствии с законом оказывает им необходимое содействие". Ст. 7. "В состав Правительства УР по должности входят Председатель Правительства УР, первый заместитель, заместители Председателя Правительства, руководитель Аппарата Правительства, министры, председатели государственных комитетов УР. Состав Правительства УР утверждается и изменяется Государственным Советом УР по представлению Председателя Правительства УР".

Ст. 11. "Правительство УР действует в пределах срока полномочий Государственного Совета УР и слагает свои полномочия перед вновь избранным Государственным Советом УР, продолжая выполнять свои обязанности до формирования Правительства УР нового состава. Председатель Правительства УР, члены Правительства УР приступают к исполнению своих обязанностейс момента назначения на соответствующие должности, одновременно прекращаются полномочия соответствующих членов Правительства прежнего состава".

Ст. 18. "Правительство УР осуществляет взаимодействие с государственными органами субъектов РФ при решении государственных, хозяйственных и социально-культурных проблем".

Ст. 19. "Правительство УР в пределах своей компетенции координирует деятельность администраций городов и районов УР".

Ст. 21. "Правительство УР: обеспечивает исполнение на территории УР действующего законодательства; разрабатывает и представляет Госсовету проекты государственного бюджета и программы социально-экономического развития УР, обеспечивает их исполнение и представляет Госсовету отчет об исполнении республиканского бюджета; обеспечивает проведение на территории УР единой финансовой, кредитной и денежной политики; осуществляет меры по обеспечению молодежной политики, социальной защиты и занятости населения; обеспечивает проведение государственной политики в области воспитания, образования, науки, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, средств массовой информации, экологии, природопользования и охраны окружающей среды;

содействует развитию местного самоуправления; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством УР".

Ст. 25. "На заседаниях Правительства УР решаются наиболее важные вопросы государственного управления, хозяйственного и социально-культурного строительства".

Во исполнение ст. 26 Закона УР "О Правительстве УР" утверждается регламент Правительства УР, который определяет порядок подготовки и проведения заседаний Правительства УР и его Президиума.

Ст. 27. "В качестве постоянного органа Правительства УР действует Президиум Правительства УР".

Ст. 31. "Правительство УР на основе и во исполнение Конституции и законов РФ, Конституции и законов УР, указов Президента РФ, постановлений Госсовета УР, решений Правительства РФ принимает постановления и издает распоряжения, проверяет их исполнение".

Ст. 33. "Деятельность Правительства УР обеспечивает Аппарат Правительства УР. Аппарат Правительства возглавляет Руководитель Аппарата. Права, обязанности и ответственность работников Аппарата Правительства УР определяются в соответствии с Положением об Аппарате Правительства УР, утверждаемым Правительством УР".

Ст. 34. "Правительство УР является юридическим лицом. Правительство УР имеет печать с изображением Государственного Герба УР".

На основании постановления Правительства УР от 28 августа 1995 г. № 204 и во исполнение вышеназванного Закона УР утверждается Положение об Аппарате Правительства УР.

Аппарат Правительства УР является рабочим органом Правительства УР и обеспечивает его деятельность. В своей работе Аппарат Правительства руководствуется Конституцией УР, Законом УР "О Правительстве УР", постановлениями и распоряжениями Правительства УР и настоящим положением.

Аппарат Правительства УР: прорабатывает и докладывает Председателю Правительства или его заместителям поступающие в Правительство документы и обращения органов федеральной представительной и исполнительной власти, органов представительной и исполнительной власти субъектов РФ, Государственного Совета УР и его органов, органов государственного управления, местных органов, организаций, учреждений и предприятий; готовит по внесенным документам и обращениям аналитические, справочные и другие необходимые материалы, а также проекты поручений Председателя Правительства, его заместителей, Руководителя Аппарата; разрабатывает и вносит на утверждение проекты программы предстоящей деятельности Правительства, перспективных и текущих планов работы Правительства и его Президиума по выполнению возложенных на него задач, контролирует их исполнение, составляет проекты ежеквартальных и ежегодных отчетов о деятельности Правительства, а также информации о выполнении его решений и поручений руководства Правительства; подготавливает проекты поручений руководства Правительства органам государственного управления, местным администрациям по организации выполнения нормативных актов Государственного Совета УР, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию Правительства; предварительно рассматривает вносимые министерствами, государственными комитетами, местными администрациями и другими органами проекты постановлений и распоряжений Правительства и подготавливает по ним для доклада руководству Правительства предложения о порядке их дальнейшего рассмотрения, а также проверяет правильность и обоснованность внесенных проектов (их соответствие материальным, финансовым, трудовым ресурсам, текущему законодательству, экономическую целесообразность и действительную необходимость), представляет по ним соответствующие заключения, а в необходимых случаях направляет их на уточнение, согласование или разрешение соответствующих органов; готовит аналитические, справочные и другие материалы, необходимые для рассмотрения вопросов Правительством и его Президиумом, Председателем Правительства и его заместителями; осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства и его Президиума, деятельности Председателя Правительства и его заместителей, оформляет принятые решения; разрабатывает по поручениям Правительства, его руководства и по своей инициативе проекты постановлений и распоряжений Правительства по наиболее важным, имеющим определяющее значение государственным, хозяйственным и социально-культурным проблемам; обеспечивает проверку исполнения министерствами, государственными комитетами, территориальными органами министерств и ведомств Российской Федерации и другими органами постановлений и распоряжений Правительства, поручений Председателя Правительства и его заместителей.

Создаваемые для выполнения возложенных на Аппарат Правительства задач и функций отделы и другие структурные подразделения Аппарата Правительства обеспечивают выполнение служебных обязанностей в соответствии с настоящим Положением; выполняют поручения Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и работают по заданиям Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей.

Отделы и другие структурные подразделения Аппарата Правительства взаимодействуют друг с другом при выполнении возложенных на них обязанностей.

Общее положение об отделах Аппарата Правительства утверждается Правительством, должностные инструкции с учетом специфики отделов и других структурных подразделений утверждаются Руководителем Аппарата по согласованию с соответствующим заместителем Председателя.

Аппарат Правительства является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба УР и со своим наименованием.

Распоряжением Председателя Правительства УР от 5 июня 1995 г. № 31-рп утверждена следующая структура Аппарата Правительства УР: Аппарат Правительства; Секретариат Председателя; Информационно-аналитический отдел; Второй отдел; Отдел по работе с территориями; Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства; Отдел агропромышленного комплекса и лесного хозяйства; Отдел торговли и бытовых услуг; Отдел промышленности, топлива, транспорта и связи; Отдел природопользования; Отдел социального комплекса; Отдел по делам семьи и демографическим проблемам; Управление ЗАГС Правительства УР; Отдел по связям с религиозными организациями; Экономический отдел; Общий отдел; Отдел писем и приема граждан; Юридический отдел; Отдел по управлению кадрами государственных служащих; Отдел планирования, учета и отчетности.

На начало 1996 г. Правительство УР под председательством П.Н. Вершинина осуществляло свои полномочия в соответствии с Законом УР "О Правительстве Удмуртской Республики" от 16 мая 1995 г. № 30-I.

Структура Аппарата Правительства – рабочего органа, обеспечивающего деятельность Правительства УР, была следующая: Аппарат Правительства; Секретариат Председателя Правительства; Информационно-аналитический отдел; Второй отдел; Отдел по работе с территориями; Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства; Отдел агропромышленного комплекса и лесного хозяйства; Отдел торговли и бытовых услуг; Отдел промышленности, топлива, транспорта и связи; Отдел природопользования; Отдел социального комплекса; Отдел по делам семьи и демографическим проблемам; Управление ЗАГС Правительства УР; Отдел по связям с религиозными организациями; Экономический отдел; Общий отдел; Отдел писем и приема граждан; Юридический отдел; Отдел по управлению кадрами государственных служащих; Отдел планирования, учета и отчетности; Хозяйственная часть; а также обособленное структурное подразделение – Гостиница Аппарата Правительства УР.

На основании Закона УР от 10 июля 1996 г. № 257-I ст. 21 Закона УР "О Правительстве УР" после слов "содействует развитию местного самоуправления" была дополнена абзацем следующего содержания: "Принимаем к исполнению Реестр наказов избирателей депутатам Государственного Совета УР".

В соответствии со ст. 33 Закона УР "О Правительстве УР" от 16 мая 1995 г. № 30-1 и на основании распоряжения Председателя Правительства УР от 15 января 1997 г. № 3-рп: 1). были образованы: Правовое управление Аппарата Правительства УР на базе юридического отдела; Отдел аналитического обеспечения Аппарата Правительства УР; 2). Информационно-аналитический отдел преобразован в отдел информационных ресурсов.

На основании Закона УР от 20 января № 353-I в Закон УР "О Правительстве УР" были внесены изменения и дополнения: 1). в ст. 7, 9, 13, 27, 28, 29 слова "Первый заместитель" заменены словами "первые заместители" в соответствующих падежах; 2). в ч. 2 ст. 26 и ч. 3 ст. 31 слова "Первый заместитель Председателя Правительства" и "его Первым заместителем" заменены словами "один из первых заместителей Председателя Правительства УР по его поручению" в соответствующих падежах.

В целях совершенствования работы, создания условий для повышения ответственности и экономической заинтересованности трудового коллектива, повышения эффективности его деятельности на основании постановления Правительства УР от 3 февраля 1997 г. № 69 и приказа руководителя Аппарата Правительства УР от 21 февраля 1997 г. № 4 о/д гостиница Аппарата УР была переведена на частичный хозяйственный расчет, в связи с чем проведен разделительный баланс имущества, переданного в пользование гостиницы Правительства УР.

В целях реализации государственной политики в деле записи актов гражданского состояния, на основании постановления Правительства УР от 10 февраля 1997 г. № 137 и приказа руководителя Аппарата Правительства от 25 февраля 1997 г. № 5 о/д Управление ЗАГС Правительства УР было преобразовано в Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве УР, в связи с чем проведен разделительный баланс имущества, переданного в пользование Комитета.

В связи с перераспределением обязанностей между членами Президиума Правительства УР, введением функциональной системы управления, в соответствии со ст. 33 Закона УР "О Правительстве УР" и на основании распоряжений Председателя Правительства УР от 23 июня 1997 г. № 28-рп и 30 июня 1997 г. № 42-рп была утверждена следующая структура Аппарата Правительства УР: Аппарат Правительства; Секретариат Председателя Правительства; Управление информационно-аналитического обеспечения (отдел аналитического обеспечения; отдел информационных ресурсов); Отдел правоприменительных органов и мобилизационной работы; Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства и производственной инфраструктуры (отдел ЖКХ и строительства; отдел производственной инфраструктуры); Управление экономики и промышленности (отдел промышленности и природопользования; отдел экономики и финансов); Управление социального развития (отдел образования, культуры, молодежной политики и спорта; отдел по делам семьи, социальной защите и охране здоровья населения; отдел по делам религий); Управление АПК и потребительского рынка (отдел АПК и переработки; отдел торговли и бытового обслуживания); Отдел по управлению собственностью; Отдел по взаимодействию с Государственным Советом; Отдел писем и приема граждан; Управление делопроизводства (протокольный раздел; сектор автоматизированной обработки документов; канцелярия; сектор переводов; архив); Отдел режима секретности и специальной документальной связи; Управление по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления (сектор по работе с территориями; сектор по взаимодействию с органами местного самоуправления; Правовое управление (юридический отдел); Управление организационной работы, государственной службы и кадров; Отдел планирования, учета и отчетности; Хозяйственное управление.

Согласно штатному расписанию, с 1 января 1998 г. в Управлении организационной работы, государственной службы и кадров был создан отдел организационного обеспечения государственной службы.

Во исполнение Закона УР "О Правительстве УР", в связи с введением новой структуры Аппарата Правительства УР и на основании постановления Правительства УР от 28 сентября 1998 г. № 901 было утверждено положение "Об Аппарате Правительства УР".

Согласно положению Аппарат Правительства УР являлся рабочим органом Правительства УР, обеспечивал его деятельность и осуществлял контроль исполнения принятых им решений. В своей работе Аппарат Правительства руководствовался Конституцией РФ, Конституцией УР, законодательными актами РФ, Законом УР "О Правительстве УР", постановлениями и распоряжениями Правительства УР и положением "Об Аппарате Правительства УР". Аппарат Правительства осуществлял свою деятельность во взаимодействии с Аппаратом Государственного Совета УР, органами исполнительной государственной власти и исполнительными органами местного самоуправления республики. Аппарат Правительства являлся юридическим лицом, имел печать с изображением Государственного герба УР и со своим наименованием, имел счета в учреждениях банков, включая валютные; представлял интересы Правительства в судах, иных органах, учреждениях и организациях, организовывал эту работу с привлечением работников министерств и ведомств. Аппарат Правительства работал под руководством Председателя Правительства и возглавлялся руководителем Аппарата Правительства. Структура, штаты, размер оплаты труда и условия материально-бытового обеспечения работников Аппарата Правительства, а также расходы на его содержание определялись Председателем Правительства в пределах расходов республиканского бюджета на содержание Аппарата Правительства УР.

Аппарат Правительства выполнял следующие основные функции: осуществлял подготовку вносимых в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений Правительства, распоряжений Председателя Правительства, а также проектов законодательных актов для их рассмотрения Правительством, его Президиумом; прорабатывал поступающие в Правительство документы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственного Совета УР и его органов, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, исполнительных органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий республики, готовил по этим документам аналитические, справочные и другие необходимые материалы, а также проекты поручений Правительства; готовил проекты поручений Правительства органам исполнительной власти республики по организации исполнения федеральных законов, законов УР, решений и других актов Государственного Совета УР; организовывал проверку исполнения государственными органами исполнительной власти УР, законов УР, иных актов Государственного Совета УР, относящихся к компетенции Правительства, решений и поручений Правительства, а также изучал фактическое положение дел, при необходимости разрабатывал и представлял Правительству и руководству его Аппарата предложения о принятии дополнительных мер по исполнению этих решений и поручений; обеспечивал подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства и его Президиума, осуществлял организационное обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и встреч у Председателя Правительства и его заместителей; организовывал подготовку заключений Правительства по проектам законов УР, поступающих из Государственного Совета УР, от других субъектов, обладающих правом законодательной инициативы; готовил предложения об улучшении деятельности республиканских органов исполнительной власти республики; направлял письма и другие обращения граждан, организаций, учреждений и предприятий депутатов Государственного Совета УР, поступившие в Правительство, соответствующим органам исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер, либо готовил по ним проекты поручений Правительства.

Организационная структура Аппарата Правительства включала в себя руководство Аппарата и подразделения Аппарата – управления, отделы и секретариат Председателя Правительства. В составе управлений были созданы отделы и сектора. Управления, отделы и секретариат Председателя Правительства осуществляли свою деятельность в тесном взаимодействии между собой. Аппарат Правительства возглавлял руководитель, который организовывал деятельность Аппарата Правительства, устанавливал порядок работы подразделений, утверждал штатное расписание и смету расходов на содержание, а также имел другие полномочия в соответствии с законодательством УР и нес ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Правительства задач. Руководитель Аппарата Правительства имел заместителей.

Управление Аппарата Правительства обеспечивало в установленной ему сфере ведения деятельность Правительства и взаимодействовало с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями и предприятиями.

Управление в рамках установленной сферы ведения обеспечивало подготовку материалов для рассмотрения Правительством, проектов поручений Правительства и руководства Аппарата Правительства, проработку представленных в Правительство проектов решений и других материалов, контроль исполнения решений и поручений Правительства изучало положение дел в отраслях и регионах и готовило соответствующие материалы для руководства Правительства, осуществляло в установленном порядке другие возложенные на него функции.

Отдел Аппарата Правительства в соответствии с возложенными на него функциями обеспечивал текущую работу Правительства и его Аппарата в целом. Отдел взаимодействовал с органами государственной власти, научными и другими организациями, учреждениями и предприятиями по вопросам реализации своих функций.

Управления и отделы Аппарата Правительства регулярно представляли руководству Аппарата Правительства информацию о состоянии дел по вопросам, отнесенным к их сфере ведения, выполненных работах и находящихся на исполнении поручениях.

Непосредственное руководство работой управления (отдела) осуществлял руководитель этого подразделения.

Секретариат Председателя Правительства осуществлял организационно-техническое обеспечение его деятельности как главы Правительства. Готовил совместно с другими подразделениями Аппарата Правительства материалы необходимые для проведения им заседаний Правительства и его Президиума; организовывал проведение совещаний у Председателя Правительства и с участием Председателя Правительства, оформлял и контролировал принятые на них решения; готовил необходимые Председателю Правительства аналитические и справочные материалы, а также материалы к его докладам и выступлениям; обеспечивал по указанию Председателя Правительства его оперативное взаимодействие с руководителями органов государственной власти и местного самоуправления; выполнял поручения Председателя Правительства и др.

Руководитель Секретариата Председателя Правительства при взаимодействии с подразделениями Аппарата Правительства имел право заместителя руководителя Аппарата Правительства.

Для осуществления функций, возложенных на подразделения Аппарата Правительства, их руководители и иные сотрудники, являющиеся государственными служащими УР, наделялись необходимыми правами и несли ответственность в соответствии с КЗоТ РФ, Законом УР "О государственной службе УР" и иными нормативными правовыми актами РФ и УР, регулирующими порядок и условия прохождения государственной службы. Другие сотрудники подразделений Аппарата Правительства выполняли свои обязанности по занимаемой должности и несли ответственность в соответствии с законодательством РФ о труде.

Согласно штатному расписанию на конец 1998 г. в Аппарате Правительства УР произошли следующие структурные изменения: 1). Управление делопроизводства было утверждено в составе: протокольного отдела; отдела регистрации, обработки и хранения документов; отдела режима секретности и специальной документальной связи; 2). в Правовом управлении образовался дополнительно сектор правовой работы; 3). в Управлении организационной работы, государственной службы и кадров: вместо отдела организационного обеспечения государственной службы созданы отдел государственной службы и кадров и сектор организационной работы; 4). Отдел по взаимодействию с Государственным Советом был переименован в отдел контроля и взаимодействия с Государственным Советом.

В соответствии со статьями 57, 58, 295 Гражданского кодекса РФ и на основании постановления Правительства УР от 12 марта 1999 г. № 301 из состава Аппарата Правительства УР были выделены на правах самостоятельных юридических лиц государственные предприятия: "Гостиница Аппарата Правительства УР" и "Автотранспортная база Аппарата Правительства УР", учредителем которых выступил Аппарат Правительства УР.

В связи с истечением срока полномочий Правительства УР под председательством Вершинина П.Н., руководствуясь ст. 89 Конституции УР и постановлением Государственного Совета УР от 22 апреля 1999 г. № 4-11 было принято к сведению заявление Правительства УР о сложении им свих полномочий и поручено Правительству УР продолжать выполнение своих полномочий до формирования нового Правительства УР.

На основании постановления Государственного Совета УР от 22 апреля 1999 г. № 5-II Председателем Правительства УР был назначен Ганза Н.А. и до 10 мая 1999 г. ему было поручено представить Государственному Совету УР предложения по формированию Правительства УР нового состава.

Во исполнение Закона УР "О Правительстве УР" и на основании распоряжения Председателя Правительства УР от 20 июля 1999 г. № 78-рп была утверждена новая структура Аппарата Правительства УР: Аппарат Правительства; Секретариат Председателя; Секретариат Первого заместителя Председателя; Секретариаты заместителей Председателя; Управление организационно-контрольной работы (отдел организационной работы; отдел контроля и взаимодействия с Государственным Советом; сектор по взаимодействию с Государственным Советом); Управление кадровой работы, государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления (отдел по вопросам кадровой работы и государственной службы; отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления); Правовое управление (отдел правовой экспертизы и нормотворчества; отдел правового консультирования и судебной практики; сектор судебной практики); Отдел информационных ресурсов; Управление делопроизводства (отдел регистрации, обработки и хранения документов; протокольный отдел; отдел режима секретности и специальной документальной связи); Отдел писем и приема граждан; Отдел учета и отчетности; Отдел аналитического обеспечения; Отдел мобилизационной работы; Хозяйственное управление.

В связи с изменениями, происшедшими в структуре и в соответствии с Законом УР "О Правительстве УР", на основании постановления Правительства УР от 27 декабря 1999 г. № 1300 было утверждено новое "Положение об Аппарате Правительства УР", в котором зафиксированы структурные изменения и уточнены возложенные на Аппарат Правительства и его подразделения функции.

Во исполнение п. 26 ч. 1 ст. 81 Конституции УР, ст. 5 Закона УР "О выборах Президента УР" и на основании постановления Государственного Совета УР от 25 июня 2000 г. № 185-11 15 октября 2000 г. состоялись выборы Президента УР.

В соответствии со ст. 68 Закона УР "О выборах Президента УР", согласно протоколу Избирательной комиссии УР от 18 октября 200 г. о результатах выборов Президента УР, избранным Президентом УР был признан Волков А.А.

В связи с вступлением в должность Президента УР, руководствуясь ст. 92, 99 Конституции УР, указом Президента УР от 27 ноября 1999 г. № 1, № 3 было принято заявление Правительства УР о сложении им своих полномочий и поручено Правительству УР продолжать выполнение своих обязанностей до формирования нового Правительства УР, также принята добровольная отставка Председателя Правительства УР Ганзы Н.А. на основании его личного заявления с 18 октября 2000 г., а временное исполнение обязанностей Председателя Правительства возложено на первого заместителя Председателя Правительства УР Питкевича Ю.С.

В соответствии с п. 6 ст. 92 Конституции УР и на основании указа Президента УР от 28 ноября 2000 г. № 4 Председателем Правительства УР был назначен Питкевич Ю.С. В связи с чем началось формирование Правительства УР нового состава. В соответствии с Конституцией УР, в связи с введением института президентства в УР и на основании Закона УР от 29 ноября 2000 г. № 254-II были признаны утратившими силу ч. 2 ст. 1, ст. 8, 9, ч. 1 ст. 11, ч. 1 ст. 12, ч. 4 ст. 18 Закона УР «О Правительстве УР» от 16 мая 1995 г. № 30-I (с изменениями и дополнениями от 10 июля 1996 г. и от 20 января 1997 г.).

В соответствии со ст. 92 Конституции УР, на основании Указа Президента УР от 30 декабря 2000 г. № 38 была образована Администрация Президента и Правительства УР, в связи с чем и на основании постановления Правительства УР от 15 января 2001 г. № 2 был ликвидирован Аппарат Правительства УР и назначена ликвидационная комиссия.

К маю 2001 г. ликвидационной комиссией были завершены все необходимые мероприятия по ликвидации Аппарата Правительства УР: закрыты счета в банках, проведена полная инвентаризация имущества, утвержден ликвидационный баланс, уничтожены печати и штампы и др.

В соответствии с протоколом ликвидационной комиссии от 11 мая 2001 г. № 6 процедура ликвидации Аппарата Правительства УР и работа ликвидационной комиссии были завершены.

Распоряжением Председателя Правительства УР от 05 июня 1995 г. № 31-рп утверждена структура Аппарата Правительства УР, в состав которого вошло Управление ЗАГС Правительства УР в количестве 6 штатных единиц. Управление ЗАГС осуществляло на территории УР «...руководство делом записи актов гражданского состояния через отделы ЗАГС районных и городских администраций, а также через должностных лиц сельских, поселковых администраций, производящих регистрацию актов гражданского состояния».

На основании постановления Правительства УР от 10 февраля 1997 г. № 137 был образован Комитет по делам ЗАГС при Правительстве УР.