Открытое акционерное общество "Удмуртавтотранес" и его предшественники, г. Ижевск УР (1939 г. - )

Номер фонда:
Р-1505
Начальная дата – конечная дата:
1939–2009

Описи (4)

№ описи Наименование описи Тип описи Начальная дата – конечная дата Объём ед. хр.
1 документов постоянного срока хранения Управленческая документация 1939–1955
2 опись управленческих документов постоянного хранения Управленческая документация 1954–2007
5 документов постоянного срока хранения Управленческая документация 1965–1990
6 опись управленческих документов постоянного хранения Управленческая документация 2006–2009

Аннотация

Законы РФ. Указы, распоряжение Президента УР. Организационно-распорядительные документы о создании ОАО «Удмуртавтотранс». Постановления, приказы, распоряжения, циркуляры, инструкции Совета Министров РСФСР, УАССР, Министерства финансов РСФСР, Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, Министерства автомобильного транспорта РСФСР, Правительства УР, Министерства имущественных отношений УР, Министерства промышленности и транспорта УР, Главного управления автохозяйств Поволжья и Урала, объединения "Уралавтотранс", администрации г. Ижевска, президиума Удмуртского обкома профсоюза рабочих автотранспорта и шоссейных дорог, Удмуртского автотранспортного треста, Управления автомобильного транспорта УАССР, Удмуртского транспортного управления, Удмуртского территориального объединения автомобильного транспорта "Удмуртавтотранс", ГУП «Удмуртавтотранс», генерального директора «Удмуртавтотранс». Протоколы совещаний, балансовых комиссий, Совета начальников, Совета директоров предприятий и организаций ГУП «Удмуртавтотранс» (Удмуртского автотранспортного треста, Управления автомобильного транспорта УАССР, Удмуртского транспортного управления, Удмуртского территориального объединения автомобильного транспорта "Удмуртавтотранс", ОАО «Удмуртавтотранс»). Протоколы совместных заседаний Предприятия с органами государственной власти УР, совещаний с президентом Регионального Союза транспортников УР, коллегии директоров предприятий автомобильного транспорта УР, производственных совещаний с работниками структурных подразделений Предприятия, директорами и работниками автотранспортных предприятий и организаций УР. Стенограммы заседаний хозяйственного актива работников автохозяйств. Уставы объединения "Удмуртавтотранс", ГУП «Удмуртавтотранс» и подведомственных ему автотранспортных предприятий УР (ГУП и ОАО). Положения об оплате труда и премировании работников Предприятия, о библиотеке, о коллегии директоров предприятий автомобильного транспорта УР, порядке организации и проведении торгов по продаже подвижного состава ОАО «Удмуртавтотранс». Должностные инструкции. Программа развития автотранспортных предприятий ОАО «Удмуртавтотранс».

Планы работы, бизнес-планы, штатные расписания, сметы расходов, лимиты предельных ассигнований, финансирования капиталовложений, заключительный баланс, бухгалтерские отчеты, отчеты, статистические отчеты и сведения Предприятия (объединения), подведомственных предприятий по основной деятельности. Расчеты авансовых платежей по налогам, налоговые декларации, расчетные ведомости предприятия по средствам ФСС. Заключительный баланс ГУП УР «ИПОПАТ». Анализы работы объединения, подведомственных предприятий, анализы себестоимости грузовых, пассажирских и таксомоторных перевозок, выполнения бизнес-плана. Технико-экономические и финансово-экономические показатели работы подведомственных предприятий и организаций Предприятия. Справки, заключения о результатах проверок деятельности Предприятия. Титульные списки по капитальному строительству. Доклады генерального директора Общества. Документы о внесении изменений в Устав, проведении проверок ОАО «Удмуртавтотранс».

Документы о приватизации ГУП УР «Удмуртавтотранс». Документы о реорганизации ГУП «Удмуртавтотранс», результатах проверки целевого использования бюджетных средств ГУП «Удмуртавтотранс». Документы о переоценке основных средств Удмуртского автотранспортного треста и автоконтор, работе контрольно-ревизорской службы, охране труда и технике безопасности, рационализации и изобретательстве, внедрении новой техники, подготовке и повышении квалификации кадров, капитальном строительстве, социалистическом соревновании автопредприятий. Документы о ликвидации автоконторы № 3, организации авторемзавода.

Документы о деятельности Предприятия, подведомственных предприятий, о постановке Предприятия на налоговый учет, внесении в Реестр государственного имущества УР, Единый государственный реестр юридических лиц, организации и проведении Уральского регионального совещания по вопросам безопасности, функционирования и устойчивого развития транспортного комплекса Уральского региона. Документы об аренде нежилых помещений ГУП «Удмуртавтотранс».

Документы о представлении к награждению и награждении работников Предприятия (объединения), автотранспортных предприятий и организаций УР. Договоры передачи полномочий единолично исполняющего органа управляющей организации.

Акты приема в эксплуатацию законченных объектов строительства. Акты приема-передачи ГУП «Удмуртавтотранс» основных средств, активов и пассивов от ГУП «Удмуртское управление комплектации и производственно-технического обслуживания», ГП «Удмуртский кустовой вычислительный центр», ГП «Удмуртский производственно-эксплуатационный узел технологической связи». Договоры с предприятиями, организациями УР об обслуживании пассажиров на городских и пригородных маршрутах, возмещении расходов от предоставления льгот на проезд, передаче нежилых помещений в аренду, предоставлении в аренду земельного участка. Переписка с Министерством автомобильного транспорта РСФСР, Министерством транспорта РФ, объединением "Уралавтотранс", Государственным Советом УР, Правительством УР, Президентом УР, Министерством промышленности и транспорта УР, Министерством социальной зашиты УР, администрацией г. Ижевска, Региональной энергетической комиссией УР, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями УР по основной деятельности. Списки работников, награжденных ведомственными наградами. Доверенности Общества. Журналы, книги учета дорожно-транспортных происшествий. Производственные характеристики на передовиков производства, водителей, ремонтных рабочих. Коллективный договор ОАО «Удмуртавтотранс».

Документы о работе профкома объединения.

Историческая справка

Создано в августе 1939г. на основании Указа Президиума Верховного Совета УАССР от 29 августа 1939г. для руководства и организации правильного использования грузового пассажирского автотранспорта. Находилось в ведении СНК УАССР и Наркомата автомобильного транспорта РСФСР. В мае 1953г. было объединено с Дорожным управлением при Совете Министерства УАССР в Управление дорожного и транспортного хозяйства УАССР, которое на основании постановления Президиума Верховного Совета УАССР от 21 мая 1954г. преобразовано в Управление автомобильного транспорта и шоссейных дорог при Совете Министров УАССР и вошло в систему Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

В марте 1955г. из управления был выделен Удмуртский автотранспортный трест - вошел в систему Главного управления автохозяйств Поволжья и Урала Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР. В июне 1955г. трест был объединен с Удмуртским автотрестом "Союззаготтранс" Министерства заготовок СССР. 7 августа 1963г. в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР трест переименован в Удмуртское управление автомобильного транспорта, в августе 1967г. - Удмуртское транспортное управление с подчинением Республиканскому объединению автомобильного транспорта районов Урала (Уралавтотранс) Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Имеет следующую структуру: планово-экономический, технический, отдел пассажирских перевозок, отдел грузовых перевозок, отдел кадров, отдела труда и зарплаты, отдел по безопасности движения, контрольно-ревизорский, общий, бухгалтерия, отдел капитального строительства, финансовый отдел, отдел по ремонту транспортных средств, принадлежащих гражданам, отдел контейнерных и пакетных перевозок.

Удмуртскому транспортному управлению подчинены следующие автотранспортные предприятия и организации:

1. Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта,

2. Ижевское пассажирское автотранспортное предприятие № 2,

3. Автоколонна № 1226

4. Ижевское грузовое автотранспортное предприятие,

5. Автоколонна № 1918,

6. Ижевский авторемзавод,

7. Ижевский учебный комбинат,

8. Удмуртская контора транспортно-экспедиционных операций,

9. Удмуртское транспортно-экспедиционное предприятие,

10. Хозрасчетный строительный участок,

11. Отдел материально-технического снабжения,

12. Бюро технической помощи,

13. Ижевский технологический узел связи,

14. Сарапульское автотранспортное предприятие,

15. Сарапульский автокомбинат,

16. Воткинское автотранспортное предприятие,

17. Глазовское автотранспортное предприятие,

18. Можгинское автотранспортное предприятие,

19. Увинское автотранспортное предприятие

20. Игринское автотранспортное предприятие,

21. Камбарское автотранспортное предприятие,

22. Ижевская станция технического обслуживания автомобилей, принадлежащих гражданам.

В настоящее время Удмуртское транспортное управление подчинено Республиканскому объединению "Уралавтотранс" Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

С 1978 г. в системе Удмуртского транспортного управления произошли следующие изменения:

В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 30 июля 1976 г. № 430 и во исполнение постановления Коллегии Министерства от 26 апреля 1977 г. № 36 приказом по Удмуртскому транспортному управлению от 10 января 1978 г. №14 в составе Ижевского производственного объединения пассажирского автотранспорта (ИПОПАТ) был создан централизовавши контрольно-ревизорский отдел по контролю за пассажирским автотранспортом.

В целях централизации работы контрольно-ревизорских подразделений Ижевских грузовых автотранспортных предприятии: автоколонны №№ 1918, 1226, Ижевского грузового автопредприятия и автопредприятия по обслуживанию населения приказом по Удмуртскому транспортному управлению от 20 января 1978 г. № 36 в составе Удмуртского транспортно-экспедиционного предприятия был создан контрольно-ревизорский отдел.

Приказом по Удмуртскому транспортному управлению от 25 января 1978 г. № 45 Сарапульское автотранспортное предприятие было реорганизовано в Сарапульское пассажирское автопредприятие.

В соответствий с указанием Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 25.04.1977г. № 160-ц в целях обеспечения перевозок народнохозяйственных грузов в Селтинском районе УАССР приказом по Удмуртскому транспортному управлению от 3 мая 1978 г. № 198 был создан филиал Увинского автопредприятия в районном центре Селты.

На основании приказа Министра автомобильного транспорта РСФСР от 17 марта 1978 г. № 46 приказом по Удмуртскому транспортному управлению от 11 мая 1978 г. № 215 на базе Ижевского автовокзала было организовано Ижевское производственное объединение автовокзалов и пассажирских автостанций.

В соответствии с приказом Министра автомобильного транспорта РСФСР от 12 сентября 1983 г. №86 приказом по Удмуртскому транспортному управления от 31 октября 1983 г. №411 Удмуртское транспортное управление было реорганизовано в Удмуртское территориальное объединение автомобильного транспорта "Удмуртавтотранс", подчиненное объединению автомобильного транспорта "Уралавтотранс".

Территориальное объединение "Удмуртавтотранс" организует перевозки грузов предприятий, учреждений и организаций, а также грузов граждан, централизованный завоз (вывоз) грузов на станции железных дорог, перевозка грузов в сельской местности, сельскохозяйственных грузов на заготовительные пункты, перерабатывающие предприятия и места длительного хранения.

Организует перевозки пассажиров автобусами и таксомоторным транспортом.

Осуществляет контроль за работой автотранспорта.

Обеспечивает выполнение производственными предприятиями техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Организует техническое обслуживание, ремонт и хранение транспортных средств, принадлежащих гражданам.

Осуществляет работы по устройству, эксплуатации и развитию средств связи на автомобильном транспорте общего пользования.

Организует учет дорожно-транспортных происшествий, разрабатывает и осуществляет мероприятия по их предупреждению и снижению.

В 1991г. арендное территориальное производственное объединение транспорта общего пользования "Удмуртавтотранс" (далее Объединения) созданное в конце 1990г. в своей деятельности подчинялось Российскому государственному автотранспортному Концерну "Росавтотранс" (далее "Росавтотранс"), путем добровольно объединившихся субподрядных предприятий и организаций на основе производственных, экономических и других интересов в целях ускорения экономического и социального развития автотранспорта.

Согласно штатному расписанию на 1991г. структура аппарата Объединения была следующая:

- руководство;

- отдел грузовых перевозок;

- отдел пассажирских перевозок;

- производственно-технический отдел;

- отдел главного механика;

- отдел капитального строительства и соцкультбыта;

- отдел кадров;

- отдел по контролю;

- спецгруппа;

- планово-экономический отдел;

- бухгалтерия;

- общий отдел.

В состав Объединения входили предприятия и организации с правом юридического лица и с самостоятельным балансом:

- Удмуртское производственное объединение автовокзалов и автостанций,

- Удмуртское производственное объединение транспортно-эксплуатационных агентств,

- Удмуртский производственно-экспедиционный узел технической связи,

- Удмуртское транспортно-экспедиционное предприятие,

- Удмуртский кустовой вычислительный центр,

- Удмуртский республиканский учебно-курсовой комбинат,

- Удмуртское управление комплектации и производственно-технического обслуживания,

- Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта,

- Ижевское пассажирское автотранспортное предприятие № 2,

- Ижевское грузовое автотранспортное предприятие,

- Ижевский авторемонтный завод,

- Ижевская станция технического обслуживания автомобилей,

- Хозрасчетный строительный участок,

- Автоколонна № 1226,

- Автоколонна № 1918,

- Проектно-технологическое Акционерное общество,

- Воткинское автотранспортное предприятие;

- Глазовское автотранспортное предприятие;

- Можгинское автотранспортное предприятие;

- Сарапульское производственное автотранспортное объединение;

- Игринское автотранспортное предприятие;

- Увинское автотранспортное предприятие.

На основании приказа генерального директора Объединения от 3 января 1991г. № 4/к было организовано малое государственное предприятие "Коммерческо-эксплутационное предприятие городского пассажирского автотранспорта".

В целях совершенствования организационной структуры управления подведомственными предприятиями и организациями, повышения эффективности их работы на базе последовательной реализации законодательных актов о государственных предприятиях, принципов работы в условиях полного хозяйственного расчета и самоуправления, определенных постановлением Совета Министров РСФСР от 18 ноября 1987г. № 441, руководствуясь постановлением Совета Министров СССР от 08 августа 1990г. № 790 "О мерах по созданию и развитию малых предприятий" и на основании приказа генерального директора Объединения от 22 января 1991г. № 18 на базе Ижевского авторемонтного завода было организовано малое предприятие Ижевский авторемонтный завод.

В связи с переходом государственных предприятий на полный хозяйственный расчет и самофинансирование в условиях становления оптового товарного рынка, установления прямых связей, развития маркетинга и сокращения затрат на приобретение товарно-материальных ценностей, необходимостью стабильного обеспечения предприятий материально-техническими ресурсами на основании приказа генерального директора Объединения от 30 сентября 1991г. № 264 в аппарате Объединения было организовано специальное структурное подразделение Коммерческо-посреднический центр "Удмуртавтотранс" с самостоятельным отдельным балансом и расчетным счетом.

В соответствии с приказом генерального директора Объединения от 1 октября 1991г. № 270, распоряжением Совета Министров РСФСР от 1 марта 1991г. № 166-р и указанием "Росавтотранса" от 16 марта 1991г. № 33-пр Объединению были предоставлены права:

- распоряжения и управления государственным имуществом автомобильного транспорта общего пользования (включая бюджетные ассигнования 1991г., предназначенные на финансирование пассажирского автомобильного транспорта), относящемся к федеральной собственности;

- обеспечения эффективного использования государственного имущества автомобильного транспорта, его разгосударствление и приватизацию в установленном Государственным комитетом имущественных отношений РСФСР порядке, а концерну "Росавтотранс" представлено право контроля за деятельностью Объединения.

В связи с изменением функциональных обязанностей и сокращением работников аппарата Объединения на основании приказа генерального директора Объединения от 4 ноября 1991г. № 309 была утверждена структура штатного расписания Объединения:

- руководство,

- отдел перевозок,

- производственно-технический отдел,

- отдел капитального строительства,

- отдел кадров и соцкультбыта,

- отдел по контролю и безопасности движения,

- финансово-экономическая служба,

- общий отдел.

- коммерческо-посреднический центр.

На основании приказа генерального директора Объединения от 21 ноября 1991г. № 334 и в соответствии с решением общественного собрания работников АТП по ОН от 1 ноября 1991г. из состава Удмуртского производственного объединения транспортно-экспедиционных агентств было выделено АТП по ОН на самостоятельный баланс с предоставлением юридических прав с 1 января 1992г.

На основании приказа генерального директора Объединения от 24 декабря 1991г. № 369 УТЭП преобразовано в подведомственную организацию Объединения, без права юридического лица, но с самостоятельным балансом и расчетным счетом.

Согласно штатному расписанию на 1992г. структура аппарата Объединения была следующая:

- руководство,

- отдел перевозок,

- производственно-технический отдел,

- отдел капитального строительства,

- отдел кадров,

- отдел по контролю,

- спецгруппа,

- финансово-экономический отдел,

- общий отдел,

- коммерческо-посреднический центр.

В соответствии с решением Исполнительного Комитета Первомайского районного Совета народных депутатов г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 марта 1992г. № 72 п.48 был зарегистрирован Устав Арендного территориального производственного объединения транспорта общего пользования "Удмуртавтотранс", согласно которому предприятия и организации, входившие в Объединение сохраняли хозяйственную самостоятельность, форму собственности, право юридического лица и осуществляли свою деятельность в соответствии с Законом "О предприятии в СССР".

Средства Объединения складывались из централизованных фондов и резервов отчислений предприятий по нормативам от прибыли и арендной платы. Закрепленные за Объединениями основные и оборотные средства составляли его уставной фонд.

Объединение являлось юридическим лицом, имело печать с изображением Герба РСФСР и своего наименования, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков.

Задачами Объединения являлись: осуществление совместной деятельности автотранспортных и других предприятий на основе взаимовыгодного сотрудничества по полному удовлетворению транспортно-экспедиционного обслуживания грузовыми и пассажирскими перевозками предприятий народного хозяйства и населения, сокращения материальных затрат, повышение эффективности использования основных фондов, расширение возможностей коллективов в производственном и социальном развитии.

Согласно возложенным задачам Объединение выполняло следующие функции:

- развитие грузовых и пассажирских автомобильных перевозок в целях наиболее полного и качественного удовлетворения потребностей в них предприятий и организаций:

- развитие комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий и населения;

- организация и проведение единой технической политики в вопросах технического обслуживания, ремонта и содержания автотранспорта;

- организация материально-технического снабжения подвижного состава, агрегатами, узлами, запасными частями, материалами, автошинами, аккумуляторами, инструментом, гаражным оборудованием, на основе проведения заявочной компании совместно с предприятиями и организациями, входящими в Объединение, организация реализации выделенных фондов совместно с базами снабжения и заводами промышленности;

- методическое обеспечение мероприятий, направленных на повышение безопасности движения автомобильного транспорта;

- посредническо-коммерческая деятельность по обеспечению предприятий, организаций, фирм, населения, подвижным составом, автошинами, аккумуляторами, запасными частями, горюче-смазочными материалами и другими товарами и услугами;

- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, оказание помощи в подборе кадров;

- оказание организационно-технической, методической, экономической и юридической помощи в выполнении программы социального развития трудовых коллективов Объединения;

- принятие к исполнению государственного заказа, вытекающего из объективных условий и обеспечение материалами и трудовыми ресурсами;

- осуществление организации необходимых мероприятий по охране природы и окружающей среды и др.

Согласно Уставу высшим органом Объединения являлась конференция представителей трудовых коллективов организаций Объединения. В период между конференциями управление Объединением осуществляло - Правление ( по документам - Совет директоров (Совет арендаторов), который состоял из равного количества представителей, назначаемых собственником имущества и представителей, избранных трудовыми коллективами предприятий и организаций, которые входили в Объединение. Возглавлял Правление (Совет директоров (Совет арендаторов) генеральный директор.

На основании Указа Президента РФ от 01 июля 1992г. № 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" было принято решение о приватизации предприятий и организаций, входящих в состав Объединения.

На основании решения Государственного комитета УР по управлению государственным имуществом от 22 сентября 1992г. № 66 П/33 была создана комиссия по приватизации Объединения.

С целью сохранения кассовых пунктов по предварительной продаже автобусных билетов на междугородные и пригородные маршруты Удмуртское производственное объединение транспортно-экспедиционных агентств - было передано в муниципальную собственность.

В целях обеспечения пассажирскими перевозками населения городов и районных центров, в соответствии с постановлениями Верховного Совета УР от 5 марта 1992г. № 320-XII и Совета Министров УР от 29 марта 1993г. № 123 была приостановлена приватизация арендных предприятий Объединения обслуживающих пассажирский транспорт и на базе Арендного территориального производственного объединения транспорта общего пользования "Удмуртавтотранс" Российского государственного автотранспортного концерна "Росавтотранс" было создано Управление автомобильного транспорта общего пользования "Удмуртавтотранс" при Совете Министров УР (далее - Управление).

Согласно штатному расписанию на 1993г. структура Управления была следующая: руководство, отдел перевозок, отдел капитального строительства, отдел кадров, спецгруппа, коммерческо-посреднический центр, финансово-экономический отдел, общий отдел.

В связи с приватизацией подведомственных организаций на конец 1993г. в состав Управления входили следующие организации:

- Удмуртское производственное объединение автовокзалов и автостанций,

- Удмуртский производственно-экспедиционный узел технической связи,

- Удмуртское транспортно-экспедиционное предприятие,

- Удмуртский кустовой вычислительный центр,

- Удмуртский республиканский учебно-курсовой комбинат,

- Удмуртское управление комплектации и производственно-технического обслуживания,

- Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта,

- Ижевский авторемонтный завод,

- Строительное монтажное управление,

- Коммерческо-эксплуатационное предприятие городского пассажирского автотранспорта,

- Воткинское автотранспортное предприятие,

- Глазовское автотранспортное предприятие,

- Можгинское автотранспортное предприятие,

- Сарапульское производственное автотранспортное объединение,

- Игринское автотранспортное предприятие,

- Увинское автотранспортное предприятие.

Согласно штатному расписанию на начало 1999 г. структура аппарата управления Государственного унитарного предприятия «Удмуртавтотранс» (далее – Предприятие) была следующая: руководство; отдел организации перевозок и безопасности движения; отдел кадров; производственно-технический отдел; отдел анализа прогнозирования, экономического регулирования учета и отчетности; бухгалтерия; отдел мобилизационной подготовки автомобильного транспорта. В состав Предприятия входили следующие подведомственные организации с правом юридического лица: ГП «Удмуртское производственное объединение автовокзалов и пассажирских автостанций», ГП «Удмуртский производственно-эксплуатационный узел технологической связи», ГП «Удмуртский кустовой вычислительный центр», ГУП «Удмуртское управление комплектации и производственно-технического обслуживания», ГП «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта», ГП «Воткинское автопредприятие», ГП «Глазовское автотранспортное предприятие», ГП «Можгинское автотранспортное предприятие», арендное предприятие «Сарапульское производственное автотранспортное объединение», Государственное Игринское автотранспортное предприятие, ГП «Уваавтотранс».

Основными целями деятельности Предприятия являлись: координация работы автотранспортных предприятий и организаций всех форм собственности, действовавших на территории республики, решение проблем развития автотранспортного комплекса республики для более полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, и распределение между предприятиями дотаций, выделенных из республиканского бюджета, на покрытие убытков. Работа с подведомственными предприятиями и организациями, осуществлявшими пассажирские перевозки, строилась на договорной основе.

В соответствии с постановлением Совета Министров УР от 18.04.1994 № 210 и на основании приказов генерального директора от 12.01.2000 № 2 и от 22.02.2000 № 20 Государственное предприятие «Можгинское автотранспортное предприятие» было преобразовано в Государственное унитарное предприятие «Можгинское автотранспортное предприятие» и был утвержден его устав.

Согласно штатному расписанию на 25.01.2000 структура аппарата управления Предприятия была следующая: руководство; инженерно-технические рабочие и служащие (отдел организации перевозок и безопасности движения, производственно-технический отдел, финансово-экономическая служба, отдел кадров).

В соответствии с письмами Государственного комитета УР по собственности от 24.03.2000 № 01-14/453 и на основании приказа генерального директора от 13.10.2000 № 110 учреждение «Центр экспертизы на автомобильном транспорте «Удмуртавтоцентр» (организованное в 1997 г.) было преобразовано в Автономную некоммерческую организацию «Удмуртский центр экспертизы и сертификации услуг на автомобильном транспорте» (АНО «Удмуртавтоцентр»).

Согласно штатному расписанию на 25.01.2001 в аппарате управления Предприятия был образован коммерческий отдел.

20.06.2002 было утверждено Положение о Коллегии директоров предприятий автомобильного транспорта УР при Государственном унитарном предприятии «Удмуртавтотранс» (далее – Коллегия), согласно которому Коллегия являлась совещательным и координационным органом, занимающимся разработкой рекомендаций и принятием решений по принципиальным вопросам, возникающим в процессе осуществления хозяйственной деятельности предприятиями автомобильного транспорта УР и взаимодействия на рынке автотранспортных услуг.

В состав Коллегии входили генеральный директор Предприятия, его заместители, директора подведомственных предприятий и организаций, председателем Коллегии являлся генеральный директор Предприятия.

С целью упорядочения и усиления контроля за работой автобусов городского и пригородного сообщения – перевозчиков различных форм собственности, учета фактической выполненной работы, согласно утвержденных расписаний, оперативного управления подвижным составом на линии, координации взаимодействия с другими видами пассажирского транспорта, в 2002 г. проводилась работа по разработке и внедрению автоматизированной системы диспетчерского управления «Вектор» в городах республики.

Согласно штатному расписанию на 18.03.2002 структура аппарата управления Предприятия была следующая: руководство; инженерно-технические рабочие и служащие (отдел организации перевозок и безопасности движения, производственно-технический отдел, финансово-экономическая служба, отдел кадров, коммерческий отдел); рабочие.

В 2002 г. Арендное предприятие «Сарапульское производственное автотранспортное объединение» было преобразовано в Открытое акционерное общество «Сарапульское производственное автотранспортное объединение» и вышло из состава Предприятия.

На конец 2002 г. в состав Предприятия входили следующие организации: ГП «Удмуртское производственное объединение автовокзалов и пассажирских автостанций», ГП «Удмуртский производственно-эксплуатационный узел технологической связи», ГП «Удмуртский кустовой вычислительный центр», ГУП «Удмуртское управление комплектации и производственно-технического обслуживания», ГП «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта», ГП «Воткинское автопредприятие», ГП «Глазовское автотранспортное предприятие», ГУП «Можгинское автотранспортное предприятие», Государственное Игринское автотранспортное предприятие, ГП «Уваавтотранс».

В соответствии с распоряжением Правительства УР от 10 ноября 2003 г. ГУП «Удмуртавтотранс» реорганизовано в ГУП УР «Удмуртавтотранс» с дополнительным включением в его состав ГУП «Удмуртское управление комплектации и производственно-технического обслуживания», ГП «Удмуртский производственно-эксплуатационный узел связи», ГП «Ижевский кустовой вычислительный центр». Приказом Министерства промышленности и транспорта УР от 27 января 2004 г. утвержден устав ГУП УР «Удмуртавтотранс».

По состоянию на 1 апреля 2004 г. ГУП УР «Удмуртавтотранс» имело следующую структуру: общее руководство; бухгалтерия; отдел организации перевозок и безопасности движения; производственно-технический отдел; планово-экономический отдел; отдел кадров; управление комплектации; сектор информационного обеспечения; сектор технологической связи; коммерческий отдел; обслуживающий персонал.

Приказом гендиректора ГУП УР «Удмуртавтотранс» от 20 мая 2004 г. № 49 ликвидированы отдел кадров и коммерческий отдел. Этим же приказом образована канцелярия и отдел мобилизационной работы.

Приказом гендиректора от 27 сентября 2004 г. № 87 ликвидирована канцелярия и введена должность секретаря-референта.

Согласно штатному расписанию от 1 февраля 2006 г. из структуры ГУП УР «Удмуртавтотранс» исключен сектор технической связи.

На основании распоряжения Правительства УР от 3 июля 2006 г. № 694-р и распоряжения Министерства имущественных отношений УР от 27 февраля 2007 г. № 370П проведена прихватизация Государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики «Удмуртавтотранс», по итогам которой образовано открытое акционерное общество «Удмуртавтотранс».

Параллельно проводилась прихватизация автотранспортных предприятий УР, находившихся в ведении ГУП УР «Удмуртавтотранс». Распоряжениями Правительства УР от 3 июля 2006 г. №№ 698-р, 699-р, 700-р, 701-р приватизированы ГП «Глазовское автотранспортное предприятие», ГУП УР «Игринское автотранспортное предприятие», ГУП УР «Можгинское автотранспортное предприятие», ГУП УР «Уваавтотранс».

Распоряжением Правительства УР от 03 июля 2006 г. № 694-р было создано Открытое акционерное общество «Удмуртавтотранс» (далее - Общество) путем преобразования в ходе приватизации государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики «Удмуртавтотранс».

Распоряжением Министерства имущественных отношений УР от 27 февраля 2007 г. № 370-П был утвержден Устав Общества. Согласно Уставу Общество являлось юридическим лицом, правопреемником государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики «Удмуртавтотранс».

Целью деятельности Общества являлось насыщение рынка производимой продукцией и предоставляемыми услугами, получение прибыли.

Основными видами деятельности Общества были:выполнение работ по организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Удмуртской Республики и предоставление гражданам транспортных услуг, оказание диспетчерских услуг перевозчикам, работающим на рынке автотранспортных услуг Удмуртской Республики, осуществление лизинговой, торгово-закупочной деятельностей, организация работы по обеспечению мобилизационной готовности предприятий автомобильного транспорта Удмуртской Республики.

Фактическую деятельность Общество начало осуществлять с 07 марта 2007 г., с момента государственной регистрации Общества в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Удмуртской Республике за основным государственным регистрационным номером 1071841002210. В реестр юридических лиц была внесена запись о создании Общества путем реорганизации в форме преобразования.

В соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе от 07 марта 2007 г. Обществу был присвоен ИНН/КПП юридического лица 1835076756/184101001.

На 07 марта 2007 г. не было разработанного штатного расписания Общества, поэтому действовало штатное расписание, утвержденное приказом генерального директора государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики «Уд¬муртавтотранс» от 26 января 2006 г. № 03/а: Аппарат управления ( общее руководство, бухгалтерия, отдел организации перевозок и безопасности движения, производственно-технический отдел, планово-экономический отдел, секретарь-референт, отдел мобилизационной работы); управление комплектации; информационно-вычислительный сектор; младший обслуживающий персонал.

Согласно Уставу Общество имело подведомственную сеть, в которую входили автотранспортные предприятия Удмуртской Республики являющиеся акционерными обществами и имеющие статус юридического лица, действующие на основании уставов: ОАО «Воткинское автопредприятие», ОАО «Глазовское автотранспортное предприятие», ОАО «Игринское автотранспортное предприятие», ОАО «Можгинское автотранспортное предприятие», ОАО «Уваавтотранс».

Приказом генерального директора Общества от 21 мая 2007 г. № 17 было утверждено штатное расписание Общества: администрация; отдел кадровой и организационной работы; юридический сектор; бухгалтерия; планово-экономический отдел; производственный отдел; отдел программного обеспечения; отдел организации перевозок и безопасности дорожного движения; отдел мобилизационной работы; отдел комплектации и сбыта; младший обслуживающий персонал.

Согласно штатному расписанию, утвержденному приказом генерального директора Общества от 25 апреля 2008 г. № 46, был создан отдел по корпоративной безопасности, ликвидирован отдел комплектации и сбыта, переименованы: администрация - в общее руководство, юридический сектор - в юридический отдел, производственный отдел - в производственно-технический отдел.

На основании распоряжения Правительства УР от 26 мая 2008 г. № 483-р и распоряжений Министерства имущественных отношений УР от 30 июня 2008 г. №№ 941-р, 942-р, 943-р, 944-р, 945-р, 946-р автотранспортные предприятия были реорганизованы путем присоединения к Обществу.

Решением совета директоров Общества от 28 августа 2008 г. № 03 на базе реорганизованных автотранспортных предприятий были учреждены филиалы Общества: ВОТКИНСКИЙ, глазовский, игринский, можгинский, увинский. Филиалы являлись обособленными структурными подразделениями. Основной целью реорганизации являлось создание единого вертикального интегрированного предприятия по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом с консолидированным бюджетом.

Согласно приказу генерального директора Общества от 01 сентября 2008 г. № 87 вместо должностей заместителей генерального директора - управляющих автотранспортными предприятиями были введены должности управляющих филиалами .

Приказами генерального директора Общества от 04 сентября 2008 г. №№ 90, 91, 92, 93, 94 были утверждены положения о филиалах Общества.

В связи с территориальной отдаленностью приказом генерального директора Общества от 10 сентября 2008 г. № 99/а были созданы участки при увинском филиале: вавожский, селтинский, сюмсинский.

Распоряжением Министерства имущественных отношений УР от 29 сентября 2008 г. № 1260-р был утвержден Устав Общества. Согласно Уставу ОАО «Удмуртавтотранс» являлось правопреемником ОАО «Воткинское автопредприятие», ОАО «Глазовское автотранспортное предприятие», ОАО «Игринское автотранспортное предприятие», ОАО «Можгинское автотранспортное предприятие», ОАО «Уваавтотранс».

Приказом генерального директора Общества от 01 октября 2008 г. № 110 в штатное расписание Общества были введены должности главных бухгалтеров филиалов.

В связи с территориальной отдаленностью приказом генерального директора Общества от 04 декабря 2008 г. № 142 был создан кизнерский участок при можгинском филиале.

С целью улучшения обслуживания пассажиров, увеличения объемов продажи месячных проездных билетов приказом генерального директора Общества от 08 декабря 2008 г. № 142/а с 01 января 2009 г. были введены в действие единые месячные проездные билеты для граждан в городах Воткинск, Глазов, Можга, поселках Игра, Ува.

Приказом генерального директора Общества от 13 февраля 2009 г. № 30 в штатное расписание Общества была введена должность начальника базы в г. Сарапуле .

Переименования фонда

Наименование Начальная дата Конечная дата
Государственое унитарное предприятие Удмуртской Республики "Удмуртавтотранс" Правительства Удмуртской Республики. 2003-11-10 2006-07-02
Государственое унитарное предприятие "Удмуртавтотранс" Правительства Удмуртской Республики. 1998-06-01 2003-11-09
Арендное территориальное производственное объединение транспорта общего пользования "Удмуртавтотранс" Министерства транспорта РФ 1990-12-24 1998-05-31
Удмуртское территориальное объединение автомобильного транспорта "Удмуртавтотранс" Российского государственного автотранспортного концерна "Росавтотранс" 1990-01-02 1990-12-23
Удмуртское территориальное объединение автомобильного транспорта "Удмуртавтотранс" Министерства автомобильного транспорта РСФСР 1988-07-26 1990-01-01
Удмуртское территориальное объединение автомобильного транспорта "Удмуртавтотранс" Республиканского объединения автомобильного транспорта районов Урала "Уралавтотранс" Министерства автомобильного транспорта РСФСР 1983-09-12 1988-07-25
Удмуртское транспортное управление Республиканского объединения автомобильного транспорта районов Урала "Уралавтотранс" Министерства автомобильного транспорта РСФСР 1967-08-15 1983-09-11
Управление автомобильного транспорта УАССР Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР 1963-08-07 1967-08-14
Удмуртский автотранспортный трест Главного управления автохозяйств Поволжья и Урала Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР 1955-03-02 1963-08-06
Управление автомобильного транспорта и шоссейных дорог при Совете Министров УАССР 1954-05-21 1955-03-01
Управление дорожного и транспортного хозяйства УАССР Министерства дорожного и транспортного хозяйства РСФСР 1953-05-26 1954-05-20
Управление автомобильного транспорта при Совете народных комиссаров УАССР 1939-08-17 1953-05-25